0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дак оно сейчас так быстро не поменяет цвет после капиталки, темболее движок вымытый весь внутри... Но количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) уже очень высокое! Обычно максимум ездят до 2 тыс и меняют.По моему наблюдению этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.
.... ну сильно мощные...Примагнитить на оный...
... количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) ... этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.
(для справки Vish, магнит держит среденего размера топор за остриё навесу)У меня стоят и в коробке и в мосту и в картере!!! Уже лет 5-6 подряд.В ДВС к особо немагнитным относятся распредвалы, коленвалы, вкладыши...
Я всего лишь рассказал о прочитанном. А вкладыши и в самом деле немагнитные -:)).
Нержавейки я не видел среди изнашиваемых деталей, а вкладыши из алюминиевого сплава, он совсем немагнитный.
Для усиления пропаганды магнитов в картере ДВС и коробки расскажу результат их присутствия в оных девайсах от осмотра до осмотра (при замене ГСМ). Вынимаешь пробку, а вместе с ней вылазит примерно размером с рубль-два сгусток, противной такой желеобразной консистенци. Как только снимешь его с магнита, расползается на жутко черную шайзу)))). Выглядит сей чудный магнит вот так примерно. Если есть знакомые компьютерщики - подарят)))