Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

влил масло 5w40 вместо 5w30

Автор Териколёт, 09 января 2013, 02:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Териколёт

вкладыши меняли, "коренные" (2шт ??) и шатуна (4шт). масло пока цвет не поменяло, но проехал еще только 1000-1500км. спасибо, буду смотреть
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

jammer

Дак оно сейчас так быстро не поменяет цвет после капиталки, темболее движок вымытый весь внутри... Но количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) уже очень высокое! Обычно максимум ездят до 2 тыс и меняют.
По моему наблюдению этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.

ukilot

Цитата: jammer от 15 января 2013, 09:55
Дак оно сейчас так быстро не поменяет цвет после капиталки, темболее движок вымытый весь внутри... Но количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) уже очень высокое! Обычно максимум ездят до 2 тыс и меняют.
По моему наблюдению этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.
Ребята, кстати о стружке. Совет.
Есть в жестких дисках магниты плоские, ну сильно мощные. Так вот, особо для данного случая настоятельно рекомендую сделать из такого магнита таблетку по размеру торца болта для слива масла. Примагнитить на оный и вкрутить.
У меня стоят и в коробке и в мосту и в картере. Польза сусчественная. Когда выкручиваеш видно что штуковина собирает на себя оч много шайзы!!!
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Я тоже задавался вопросм, почему не во всех агрегатах есть магниты. В частности, из нет в картерах ДВС. Как-то попалась статейка по этому вопросу, где было объяснение. Магниты устаналиваются там, где преобладает износ стальных (чугунных) деталей. Это, в первую ояередь мосты с гипоидными передачами и коробки передач. У ДВС преобладает износ немагнитных деталей, а износ магнитых деталей незначительный и легко улавливается фильтром. При самостоятельной установке магнитов в ДВС надо продумать вопрос надёжности его крепления, т.к., оторвашись, он не прлипнет к картеру и может что-нибудь повредить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: ukilot от 15 января 2013, 10:32

.... ну сильно мощные...Примагнитить на оный...




(для справки Vish, магнит держит среденего размера топор за остриё навесу)
У меня стоят и в коробке и в мосту и в картере!!! Уже лет 5-6 подряд.
В ДВС к особо немагнитным относятся распредвалы, коленвалы, вкладыши... :D

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

Цитата: jammer от 15 января 2013, 09:55
... количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) ... этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.
К теме
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

300км после капиталки!

а у меня везде штатные магниты стоят , кроме двс, были изначально.

vish

Цитата: ukilot от 15 января 2013, 12:02

(для справки Vish, магнит держит среденего размера топор за остриё навесу)
У меня стоят и в коробке и в мосту и в картере!!! Уже лет 5-6 подряд.
В ДВС к особо немагнитным относятся распредвалы, коленвалы, вкладыши... :D

Я всего лишь рассказал о прочитанном. А вкладыши и в самом деле немагнитные -:)).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 15 января 2013, 12:45

Я всего лишь рассказал о прочитанном. А вкладыши и в самом деле немагнитные -:)).
Кстати эти магниты даже малмаломагнитную нержавейку(стружки) тож притягивают...
НА предмет просчитать что будет в случае если он(магнит) оторвется(удар равный падению бибики с 9 этажа)...тогда масло фльтровать от стружки уже ненадь будет))))))) Тьфу тьфу тьфу
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Нержавейки я не видел среди изнашиваемых деталей, а вкладыши из алюминиевого сплава, он совсем немагнитный.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 15 января 2013, 15:32
Нержавейки я не видел среди изнашиваемых деталей, а вкладыши из алюминиевого сплава, он совсем немагнитный.
вот не буду спорить потому что не уверен на 70%...вроде вкладыши многослойные со стальной основой.....Но их великое множество.... :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

правильно, у вкладышей основа стальная , покрытая баббитом...но стальная часть не учавствует в трении...

ukilot

Для усиления пропаганды магнитов в картере ДВС и коробки расскажу результат их присутствия в оных девайсах от осмотра до осмотра (при замене ГСМ). Вынимаешь пробку, а вместе с ней вылазит примерно размером с рубль-два сгусток, противной такой желеобразной консистенци. Как только снимешь его с магнита, расползается на жутко черную шайзу)))).
Выглядит сей чудный магнит вот так примерно. Если есть знакомые компьютерщики - подарят)))
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Териколёт

Цитата: jammer от 15 января 2013, 09:55
Дак оно сейчас так быстро не поменяет цвет после капиталки, темболее движок вымытый весь внутри... Но количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) уже очень высокое! Обычно максимум ездят до 2 тыс и меняют.
По моему наблюдению этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.

я имел ввиду в начале темы что залил масло чуть меньше чем через 2тыс.км после капиталки (на сервисе сразу было залито ксенум 5-30 но этот ксенум хрен где продают) . то есть речь идет о масле залитом после какбы "обкатки". и эти 1200км я проехал уже на нем.
а то масло что было сразу после капиталки да, конкретно черное сливалось
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

vish

Цитата: ukilot от 15 января 2013, 18:27
Для усиления пропаганды магнитов в картере ДВС и коробки расскажу результат их присутствия в оных девайсах от осмотра до осмотра (при замене ГСМ). Вынимаешь пробку, а вместе с ней вылазит примерно размером с рубль-два сгусток, противной такой желеобразной консистенци. Как только снимешь его с магнита, расползается на жутко черную шайзу)))).
Выглядит сей чудный магнит вот так примерно. Если есть знакомые компьютерщики - подарят)))
Если магнит в картере ДВС так полезен, то почему производитель этого не делает? Дорого и сложно? Нет. Причина, имхо, в бесполезности или неэффективности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.