Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: влил масло 5w40 вместо 5w30  (Прочитано 14321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #15 : 14 Января 2013, 22:52 »
вкладыши меняли, "коренные" (2шт ??) и шатуна (4шт). масло пока цвет не поменяло, но проехал еще только 1000-1500км. спасибо, буду смотреть
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #16 : 15 Января 2013, 09:55 »
Дак оно сейчас так быстро не поменяет цвет после капиталки, темболее движок вымытый весь внутри... Но количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) уже очень высокое! Обычно максимум ездят до 2 тыс и меняют.
По моему наблюдению этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #17 : 15 Января 2013, 10:32 »
Дак оно сейчас так быстро не поменяет цвет после капиталки, темболее движок вымытый весь внутри... Но количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) уже очень высокое! Обычно максимум ездят до 2 тыс и меняют.
По моему наблюдению этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.
Ребята, кстати о стружке. Совет.
Есть в жестких дисках магниты плоские, ну сильно мощные. Так вот, особо для данного случая настоятельно рекомендую сделать из такого магнита таблетку по размеру торца болта для слива масла. Примагнитить на оный и вкрутить.
У меня стоят и в коробке и в мосту и в картере. Польза сусчественная. Когда выкручиваеш видно что штуковина собирает на себя оч много шайзы!!!
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #18 : 15 Января 2013, 11:48 »
Я тоже задавался вопросм, почему не во всех агрегатах есть магниты. В частности, из нет в картерах ДВС. Как-то попалась статейка по этому вопросу, где было объяснение. Магниты устаналиваются там, где преобладает износ стальных (чугунных) деталей. Это, в первую ояередь мосты с гипоидными передачами и коробки передач. У ДВС преобладает износ немагнитных деталей, а износ магнитых деталей незначительный и легко улавливается фильтром. При самостоятельной установке магнитов в ДВС надо продумать вопрос надёжности его крепления, т.к., оторвашись, он не прлипнет к картеру и может что-нибудь повредить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #19 : 15 Января 2013, 12:02 »

.... ну сильно мощные...Примагнитить на оный...




 (для справки Vish, магнит держит среденего размера топор за остриё навесу)
У меня стоят и в коробке и в мосту и в картере!!! Уже лет 5-6 подряд.
В ДВС к особо немагнитным относятся распредвалы, коленвалы, вкладыши... :D

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #20 : 15 Января 2013, 12:04 »
... количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) ... этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.
К теме
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #21 : 15 Января 2013, 12:25 »
300км после капиталки!

а у меня везде штатные магниты стоят , кроме двс, были изначально.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #22 : 15 Января 2013, 12:45 »

 (для справки Vish, магнит держит среденего размера топор за остриё навесу)
У меня стоят и в коробке и в мосту и в картере!!! Уже лет 5-6 подряд.
В ДВС к особо немагнитным относятся распредвалы, коленвалы, вкладыши... :D

Я всего лишь рассказал о прочитанном. А вкладыши и в самом деле немагнитные -:)).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #23 : 15 Января 2013, 14:14 »

Я всего лишь рассказал о прочитанном. А вкладыши и в самом деле немагнитные -:)).
Кстати эти магниты даже малмаломагнитную нержавейку(стружки) тож притягивают...
НА предмет просчитать что будет в случае если он(магнит) оторвется(удар равный падению бибики с 9 этажа)...тогда масло фльтровать от стружки уже ненадь будет))))))) Тьфу тьфу тьфу
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #24 : 15 Января 2013, 15:32 »
Нержавейки я не видел среди изнашиваемых деталей, а вкладыши из алюминиевого сплава, он совсем немагнитный.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #25 : 15 Января 2013, 16:48 »
Нержавейки я не видел среди изнашиваемых деталей, а вкладыши из алюминиевого сплава, он совсем немагнитный.
вот не буду спорить потому что не уверен на 70%...вроде вкладыши многослойные со стальной основой.....Но их великое множество.... :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #26 : 15 Января 2013, 18:18 »
правильно, у вкладышей основа стальная , покрытая баббитом...но стальная часть не учавствует в трении...

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #27 : 15 Января 2013, 18:27 »
Для усиления пропаганды магнитов в картере ДВС и коробки расскажу результат их присутствия в оных девайсах от осмотра до осмотра (при замене ГСМ). Вынимаешь пробку, а вместе с ней вылазит примерно размером с рубль-два сгусток, противной такой желеобразной консистенци. Как только снимешь его с магнита, расползается на жутко черную шайзу)))).
Выглядит сей чудный магнит вот так примерно. Если есть знакомые компьютерщики - подарят)))
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #28 : 15 Января 2013, 19:14 »
Дак оно сейчас так быстро не поменяет цвет после капиталки, темболее движок вымытый весь внутри... Но количество металлической стружки, (продуктов приработки новых деталей) уже очень высокое! Обычно максимум ездят до 2 тыс и меняют.
По моему наблюдению этой стружки (перламутра в масле) уже полно после пробега всего 300км.

я имел ввиду в начале темы что залил масло чуть меньше чем через 2тыс.км после капиталки (на сервисе сразу было залито ксенум 5-30 но этот ксенум хрен где продают) . то есть речь идет о масле залитом после какбы "обкатки". и эти 1200км я проехал уже на нем.
а то масло что было сразу после капиталки да, конкретно черное сливалось
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: влил масло 5w40 вместо 5w30
« Ответ #29 : 16 Января 2013, 01:25 »
Для усиления пропаганды магнитов в картере ДВС и коробки расскажу результат их присутствия в оных девайсах от осмотра до осмотра (при замене ГСМ). Вынимаешь пробку, а вместе с ней вылазит примерно размером с рубль-два сгусток, противной такой желеобразной консистенци. Как только снимешь его с магнита, расползается на жутко черную шайзу)))).
Выглядит сей чудный магнит вот так примерно. Если есть знакомые компьютерщики - подарят)))
Если магнит в картере ДВС так полезен, то почему производитель этого не делает? Дорого и сложно? Нет. Причина, имхо, в бесполезности или неэффективности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.