Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

влил масло 5w40 вместо 5w30

Автор Териколёт, 09 января 2013, 02:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ukilot

Цитата: vish от 16 января 2013, 01:25

Если магнит в картере ДВС так полезен, то почему производитель этого не делает? Дорого и сложно? Нет. Причина, имхо, в бесполезности или неэффективности.
Vish, я больше практик ..... Отсюда и идеи и предложения.
А чисто теоретические "где то читал".."почему фирмы производители...." и т.п. не учитывают одного:
- Условия эксплуатации авто от РАЗРАБОТЧИКОВ(их ГСМ, периодичность сервиса и т.д)
- Реальные условия эксплуатации( мы с тобой и т.д.)


И опиши свои мотивы писать со стороны комментарий на проверенную и описанную практику доп фильтрации - бесполезно и неэффективно??? Оч интересна причина)))))

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Я тоже практик, но с удовольстивием читаю техническую литературу, в т.ч. и по автомобильной тематике. Я бы поострёгся писать про "проверенную и описанную практику доп фильтрации". Для этого нужны исследования. Кто знает, что в этом сгустке? И много ли там железа?. Я больше доверяю производителю, он занимается иследованием различных технических решений и, благодаря конкуренции, не станет применять неэффективные решения. Условия эксплуатации, действительно, разные, но для этого установлена различная периодичность замены масел и фильтров.Сможет ли магнит продлить срок службы масла или фильтра? Если бы смог, то он был бы на всех машинах.

Мотивы? Просто я хочу предупредить желающих повторить, чтобы не возлагали больших надежд на этот магнит, а продолжали менять фильтры/масло по графику - это проверенный способ продлить срок службы автомобиля.

PS. Я тоже использую магнит от винчестера на X-Trail. Сломалась пластмассовая держалка упора капота, я поставил этот магнит и он прекрасно выполняет функцию держалки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 16 января 2013, 08:51
Просто я хочу предупредить желающих повторить, чтобы не возлагали больших надежд на этот магнит, а продолжали менять фильтры/масло по графику - это проверенный способ продлить срок службы автомобиля.

.
Тогда невижу последовательности в твоих рассуждениях)))


Сперва ты категоричен - "бесполезно" "неэффективно"
Затем оказывается желание то было " просто предупредить"...хотя в постах его не писалось....
Потом "кто знает что там на магните" - это вопрос или страх понять, что может быть на магните))
И в конце концов с чего ты взял что я намекал на то что магнит - антоним регулярной замене расходников?


P.S. В средние века на основании заключения, вынесенного членами Академии наук Франции, из лучших музеев Европы были выброшены на свалку все бесценные метеориты. Вердикт «бессмертных» звучал так: «Камни с неба падать не могут.....


Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

ukilot, Дружище при следующей замене масла в ДВСе сфотай магнит с "шелухой" на нём, очень интересно посмотреть (что там на нём оседает.)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Цитата: Царь от 16 января 2013, 09:26
ukilot, Дружище при следующей замене масла в ДВСе сфотай магнит с "шелухой" на нём, очень интересно посмотреть (что там на нём оседает.)
Всенепременно, ток исследований что это я проводить небуду, ОК?
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

ukilot, понесло тебя. Не надо придираться. Это не какой-то научный трактат, где всё должно быть разложено по полочкам, последовательно и логично. Я писал вовсе не в пику тебе. Это форум и каждый может высказать своё мнение по теме. Я и сейчас уверен, что это неэффективно и изложил это. Ты, я вижу, не очень любишь, когда с тобой не соглашаются. Я могу с тобой не спорить, если не нравится, но свою точку зрения я вправе изложить и буду это делать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: ukilot от 16 января 2013, 09:40
Цитата: Царь от 16 января 2013, 09:26
ukilot, Дружище при следующей замене масла в ДВСе сфотай магнит с "шелухой" на нём, очень интересно посмотреть (что там на нём оседает.)
Всенепременно, ток исследований что это я проводить небуду, ОК?
ОКЕЙ. просто хотелось увидеть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Цитата: vish от 16 января 2013, 09:46
ukilot, понесло тебя. Не надо придираться. Это не какой-то научный трактат, где всё должно быть разложено по полочкам, последовательно и логично. Я писал вовсе не в пику тебе. Это форум и каждый может высказать своё мнение по теме. Я и сейчас уверен, что это неэффективно и изложил это. Ты, я вижу, не очень любишь, когда с тобой не соглашаются. Я могу с тобой не спорить, если не нравится, но свою точку зрения я вправе изложить и буду это делать.
Спорить я люблю, но чтобы в споре все было по полочкам)))
Сторонние ИМХО, тоже уважаю....
И тем более, на форуме, нельзя быть категоричным, без подробного доказательства своей категоричности...иначе это не форум, а Французская академия наук))) согласись.
И не стоит обижаться :beer:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

Можно я тоже выскажусь? Спасибо.

Имею стойкое убеждение об оценке  импортных разработок и технологических решениях, особенно японских, а именно о недопущении затрат свехнормы  или неоправданных технологических решениях не обеспечивающих повышения надёжности механизма в целом...
Ребят  это не автоваз, это не говно ( извиняюсь за выражение ) которое производится нынче многими нашими производителями, даже не обязательно автопроизводителями.

Что касаемо теории, в частности я общаюсь в таких кругах и состою в таких общественных организациях, где люди часто любят говорить "Самая хорошая практика -это хорошая теория"

Я не отрицаю и верю, что на магните шайза будет, но о размере частит никто не скажет и как она повлияет на работу двс тоже неизвестно и возможно никак ,судя по вышеизложенному...
Установка магнита чисто с психологической стороны тоже обосновать сложно, с одной стороны он действительно повышает надёжность , делая масло чистым с другой стороны снижает, вызывает недоверие ряда лиц о возможности оторваться.

Данный случай относится к числу индивидуальной конструкторско-исследовательской практике и принесёт внутреннее удовлетворение лишь автору и немногим другим лицам кто поверит в чудодейсвие... 

ukilot

Цитата: jammer от 16 января 2013, 11:33
Можно я тоже выскажусь? Спасибо.

Имею стойкое убеждение об оценке  импортных разработок и технологических решениях, особенно японских, а именно о недопущении затрат свехнормы  или неоправданных технологических решениях не обеспечивающих повышения надёжности механизма в целом...
Ребят  это не автоваз, это не говно ( извиняюсь за выражение ) которое производится нынче многими нашими производителями, даже не обязательно автопроизводителями.

Что касаемо теории, в частности я общаюсь в таких кругах и состою в таких общественных организациях, где люди часто любят говорить "Самая хорошая практика -это хорошая теория"

Я не отрицаю и верю, что на магните шайза будет, но о размере частит никто не скажет и как она повлияет на работу двс тоже неизвестно и возможно никак ,судя по вышеизложенному...
Установка магнита чисто с психологической стороны тоже обосновать сложно, с одной стороны он действительно повышает надёжность , делая масло чистым с другой стороны снижает, вызывает недоверие ряда лиц о возможности оторваться.

Данный случай относится к числу индивидуальной конструкторско-исследовательской практике и принесёт внутреннее удовлетворение лишь автору и немногим другим лицам кто поверит в чудодейсвие...
Очень здоровое отписание!!! И сказать нечего...


Согласен что все эти ухищрения "только" для того чтобы поверить что это работает....
"Будь у вас вера с горчичное зерно, скажете горе приди...и придет....." (кто то сказал)))


Если к авто подходить с чисто практической точки зрения, то ОНО должно нас возить заданное время х-хх лет, а потом в мусор.
Разработчиками заложен ресурс(теоретический)
Supra membrum non salire.....И никаких присадок в масло, бензин..никаких доработок....Они все посчитали...Так Jammer?

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

Если к авто подходить с чисто практической точки зрения, то ОНО должно нас возить заданное время х-хх лет, а потом в мусор.
Разработчиками заложен ресурс(теоретический)
Supra membrum non salire.....И никаких присадок в масло, бензин..никаких доработок....Они все посчитали...Так Jammer?

--
в Японии это именно так, Абсолютно!

Xan-der

Цитата: ukilot от 16 января 2013, 11:57
Supra membrum non salire.....
офтоп
translate.google.ru перевел с латыни етот фразеологизм, как "Ранее член не прыгать" :D
если слова переводить в отдельности друг от друга, то получится "выше члена не прыгнуть" :laugh3: :laugh3:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

ukilot

Цитата: jammer от 16 января 2013, 12:33
Если к авто подходить с чисто практической точки зрения, то ОНО должно нас возить заданное время х-хх лет, а потом в мусор.
Разработчиками заложен ресурс(теоретический)
Supra membrum non salire.....И никаких присадок в масло, бензин..никаких доработок....Они все посчитали...Так Jammer?

--
в Японии это именно так, Абсолютно!
Мы же в России!!! Стране Кулибиных и Циалковских :ad:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л