Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

влил масло 5w40 вместо 5w30

Автор Териколёт, 09 января 2013, 02:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Териколёт

двиг после капиталки, те. считай новый, прошел 2000км пора масло менять и поскольку ближайшие 4-5 дней буду ездить на "работу" т.е. проеду еще 1000-1500км без возможности замены масла, решил поменять сегодня и взял для пробы Toyota 5w40 "синтетика" (не ксенум тоёта а собств."тоёта" типа бельгийское). после замены показалось что двиг стал шумнее и педаль газа "позудистее". стал читать отзывы, нашел что если рекомендовано ..w30 то пока новый двиг никак нельзя повышать вязкость т.е. лить 40, 50 и тд.  вот думаю что делать - не грузиться и проехать тыс. 8-10 и поменять на 5w30 или сменить как можно раньше? а этого масла еще осталось почти 2л..
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Nexus52

После капиталки он же всё равно не новый. Я вообще читал, что после капиталки минералку заливают на первый раз, а потом уже нормальное масло. 
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Если при капиталке протачивался вал, то тогда это маслице немного густовато, особенно зимой. В этом случае масло надо заменить пораньше, через 3 - 4 тыс. км (т.н. обкатка). Если вал не протачивался, то зазоры остались большими и масло можно менять по сроку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Даже если это масло гуще, то оно гуще на горячую буквально на 3-5 единиц, это совсем немного и если смазочный материал качественный то никакого изменения в работе не должно наблюдаться...

ukilot

Гуще масло - лучше давит...Разница в 10 непринципиальна ИМХО. Разве что при -30.
Не парься а добавь в него ещё кондиционер или ревиталезант какой нить и успокойся...усе будет ГУУУД)))
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Quadra

Я добавляю SMT2 и двиг мурлычит... без этого уже давно рычит...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ukilot

Цитата: Quadra от 09 января 2013, 13:23
Я добавляю SMT2 и двиг мурлычит... без этого уже давно рычит...
Тож самое, причем в двигатель лью только половину. Остально в равных долях в коробку, раздатку, мосты
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Друзья! Топикстариер спросил, что лучше сделать? Ну и ответа ждёт соответсвующего, а не "гуще масло - лучше давит" или "ничего не случится". Это, как говорится, козе понятно. И не кто куда что льёт.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DmitryK

по теме и по вопросу топикстартера - не грузиться вязкостью! не грузить себе мосг минералка/синтетика! производителем! лить то, что не паленое и во-время менять! и всё))))
в мануале ничего не написано про зависимость вязкости на нов/стар двигателе, а рекомендованных масел -  5-30, 10-30(40,50), 20-40(50) -на любой вкус, цвет и кошелёк.

у меня 5-30 зимой, 10-40 летом  , всё по фен-шуюю)))))))))))

может полезно будет http://bmwservice.livejournal.com/ много инфы по гсм)))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

ukilot

Цитата: DmitryK от 09 января 2013, 14:57
по теме и по вопросу топикстартера - не грузиться вязкостью! не грузить себе мосг минералка/синтетика! производителем! лить то, что не паленое и во-время менять! и всё))))
в мануале ничего не написано про зависимость вязкости на нов/стар двигателе, а рекомендованных масел -  5-30, 10-30(40,50), 20-40(50) -на любой вкус, цвет и кошелёк.

у меня 5-30 зимой, 10-40 летом  , всё по фен-шуюю)))))))))))

может полезно будет http://bmwservice.livejournal.com/ много инфы по гсм)))
Солидарен. Мы даже лишнего порассказали
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Quadra

Так как принимать решение ему... то если его эта ситуация напрягает, то не надо смотреть сколько масла осталось и сколько можно было проехать... сомневается... взял и поменял (я так и делал)... и живет спокойно... а то цена вопроса 1000 рублей... это дешевле чем потрепанные нервы или ремонт...

Если оставляет масло, то поскольку зима морозная выдалась прогревать получше...

Вообще... выше уже говорилось.... надо еще определиться, а что за капитальный ремонт был... а то под капиталкой понимается все, что угодно... если поменялись колечки, прокладки, колпачки... то какая это капиталка?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Териколёт

спасибо! капиталка была с заменой колец, поршней, расточкой, хонингованием, полировкой коленвала и тд. а вот про колпачки как раз ничего не говорилось.. сказали что движок стал аналогично новому, поэтому и забеспокоился, где-то прочитал что более вязкое масло чем рекомендовано в новый двиг нельзя. что это типа для спортивных и др.
у меня в мануале (немецком) 10w-30 и разные w-20.
 
раньше я и лил всегда 40-ку (с 70тыс.км) ликви молли 5w40 HC-синтез из "ашана", потом где-то на 170 тыс. перешел на такое же синтетику, примерно с 190-200тыс начало поджирать и так понарастающей, на 230-250тыс уже не менял а доливал чутьли не по литру на 1000-1500км
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Териколёт

а вот как определять палёность не знаю, брал на местном авторынке, там похоже во всех магазинах всё с одного склада (скорее всего московского), не знаю "тоёту" подделывают или нет. ликвимолли например по цене в фирменном (у дилеров на сайте) на севастопольском было 2900р за 5л, рядом в "запчастях" уже за 2500р, а в магазине у меня на авторынке за 1900р..
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

vish

Новый/старый двигатель - имеется ввиду зазоры в системе смазки, прежде всего в подшипниках коленвала. Если зазоры большие, то для повышения давления масла лучше более густое. Непонятно, менялись ли вкладыши коленвала. Полировка - это что? В общем, если зазоры в в подшипниках коленвала не изменились, то назвать мотор новым нельзя и можно ездить на 10W40. А при расточке коленвала под ремонтный размер зазоры будут маленькие, тогда и мотор можно назвать новым. И масло лучше пожиже. Колпачки на давление масла не влияют, только на расход.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Честно говоря при пробеге 250 тыс. я бы не парился.... какой там новый двигатель... сороковка самое то...
На счет подделки масла... следи за состоянием масла... если начнет сильно деградировать, то менять не по пробегу, а по факту... сдохло масло.. поменяли...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль