Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится

Автор Alenys, 08 декабря 2012, 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

Что ж за мотор то такой... Резко похолодало и утром не заводится, как на улице темпер устаканится, даже если морозы - все в норме, с первого раза схватывает. Резко потеплело - и он утром снова в коме... Как будто запоминает старые условия эксплуатации. Сегодня на одного пешехода больше ))))
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Vad_63

Цитата: vv12vv от 30 января 2019, 01:12
Что ж за мотор то такой... Резко похолодало и утром не заводится, как на улице темпер устаканится, даже если морозы - все в норме, с первого раза схватывает. Резко потеплело - и он утром снова в коме... Как будто запоминает старые условия эксплуатации. Сегодня на одного пешехода больше ))))
а условия? не заводится, хотя при этом бенз в горшки льет, а искрой слона убить можно?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 30 января 2019, 10:36
а условия? не заводится, хотя при этом бенз в горшки льет, а искрой слона убить можно?
да контакты там плохие искать нада раз то заводитси то нет и температурный фактор плюсом :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

как вариант исчО - датчики ТОЖ и ТВВ... приежжал один раз аппарат с похожим глюком...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vv12vv

Я давно с недоверием относился к ТОЖ... А ТВВ на hc где? Не помню чтобы его на форуме упоминали  :nea:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Цитата: Vad_63 от 30 января 2019, 10:36
а условия? не заводится, хотя при этом бенз в горшки льет, а искрой слона убить можно?
а какие условия? до этого было минус 16, а тут резко утром на улице минус три. Ночует во дворе. Щас вечером, после работы завелся сразу, но и похолоднее стало -9...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Vad_63

ТВВ - Температура Воздуха на Впуске
но это вряд ли, скорее уже до кучи... из-за него немного по-другому должно глючить... типа завелся-заглох... а твои глюки больше всего похожи или на проводки, или на ДТОЖ... нефакт, канешна, но я бы это в первую очередь проверял...

условия имеются ввиду не погодные, а технические - поступает ли бенз, есть ли искра, компрессия и т.д.
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

DimarikXP

#52
Ну вот я и поэкспериментировал в -40 используя электрокотел. Думал что что то сломалось, а нет. Авто намертво перестает заводиться при -3 на двигле, а при +2 бодренько заводится. Значит следовательно именно для моего терика возможно пока лишь эксплуатация при плюсовой температурке.

Gart

DimarikXP, копай в сторону ДТОЖ - сначала разъёмы, проводкИ, затем сам датчик.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

#54
Да уж ребята! Не внушаете вы доверия новичкам!) Вот вопросик на форуме, если его так можно обозвать, exist'а (https://exist.ru/Forum/102049/776890?pid=776925)
от DimarikXP, судя по всему:

"dima.ru.tomsk
СЕГОДНЯ, 20:50
Томск
Если не заводится (даже не схватывает) при -3, но при +2 заводится легко, а также выхлоп грязный, кто согласен что этому виной ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)?"
Пешеход я.

jammer

Почему свет клином сошолся на дЭтожЖ? Может отваливаться чуть ли не любой разъем, на терике есть масса конструктивных косяков, такие как не герметизированные колодки в районе крыльев, сгнивающие провода на улице и т.д. 
Нарушение каких то цепей связанных  с  эфи запросто могут привести к неполадке.
ДТОЖ там вообще в очень благоприятных условияж живет, тепло , масляно!

Касаемо Gart-а,  на сколько я помню, у него была подобная проблема, правда перед ней была переборка мотора и попросту разъем был не полностью защелкнут.


Vad_63

#56
Цитата: vozvrat от 06 февраля 2019, 18:59
Да уж ребята! Не внушаете вы доверия новичкам! ...
ыыыы...  :biggrin: зато в "специализированных" вацапах доверие ажно через край плещет... вот тока углубляться в вопрос и  "усложнять" не принято, наверна доверие подрывается...  :biggrin:
---------------

касательно DimarikXP и vv12vv - у них у обоих наиболее вероятен температурный "неконтакт", но симптомы разные... по описанию, у vv12vv - неконтакт "стрессовый", у DimarikXP - "пороговый"... 
на практике "стрессовый" неконтакт чаще связан с внутренними неполадками датчиков, "пороговый" - чаще с проводками/контактами... однако, прямой зависимости тут нет, иба и тот, и другой вид неконтакта успешно друг друга подменяют и (или) дополняют... 

ну а проверка проводов/разъемов - обязательное условие перед какими-то глобальными действиями... особенно если ручонки шаловливые в моторном отсеке уже побывали... на мой взгляд, если человек задает вопрос касающийся замены датчика, то провода и разъемы он уже проверил...  иначе это что-то типа "у меня монитор не работает!!! - а Вы его в розетку включили?"  :biggrin:


если говорить о самом ДТОЖ, то при стабильных "минусовых" термоглюках снятый датчик проверить несложно тупым омметром при помощи методики "банка со снегом в морозилке/кастрюлька с водой"... в любом случае мануал никто не отменял и ДТОЖ сначала проверяют, и только потом по необходимости меняют... 

ЗЫЖ
аваще стабильный термоглюк это семечки... гораздо хуже нестабильные глюки ДТОЖ типа "может заглохнуть на ходу - завелся - поехал дальше - может не сразу завестись, может сразу - чек не зажигался, ошибки нет"... вот тута уже попрыгать приходится, прежде чем ваще на сам ДТОЖ выйдешь... но такие случаи довольно редки,  за год всего три машины встретились...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

машину ремонтировать с помощью голосования в тырнэте :crazy: :crazy: :crazy: :laugh3: :laugh3: :party: чота новенькое :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DimarikXP

#58
Ну вот видите - логика все же превосходит. Не задал бы вопроса не написали б еще столько ответов

О чем это мне должно намекнуть - условия теже - -3 не схватывает, затем при +2 заводится и работает 20мин (по сигналке), ну и автозапуск останавливает движку по истечении 20ти минут. и вот "по задули в огороде" вот такая картина...

Пока морозы мучить авто перестал.....

DimarikXP

Цитата: vozvrat от 06 февраля 2019, 18:59
Да уж ребята! Не внушаете вы доверия новичкам!) Вот вопросик на форуме, если его так можно обозвать, exist'а (https://exist.ru/Forum/102049/776890?pid=776925)
от DimarikXP, судя по всему:

"dima.ru.tomsk
СЕГОДНЯ, 20:50
Томск
Если не заводится (даже не схватывает) при -3, но при +2 заводится легко, а также выхлоп грязный, кто согласен что этому виной ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)?"


Да хоть еще одна темка благодаря мне там появилась!!! ;-)
А кто кому доверяет - это дело сугубо личностное, отнюдь не обоюдное и уж тем паче не принудительное ;-)