Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится

Автор Alenys, 08 декабря 2012, 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: VladL от 15 декабря 2012, 21:25
Цитата: Царь от 15 декабря 2012, 21:00
... провода высоковольтные.

Их попросту нет. На каждом цилиндре Кида своя катушка. :)
Сори.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DimarikXP

Цитата: Наиль от 15 декабря 2012, 19:50
В несколько другой форме он присутствует сверху впускного коллектора- map sensor... не думаю, что вам стоит его трогать по аналогии с "чепырками"...
"на фото показано стрелочкой"
У меня этот датчик вообще болтается как карандаш в форточке - так и должно быть или свернули, и он должен плотно вставлен быть?

Vad_63

Цитата: DimarikXP от 17 декабря 2018, 14:27
У меня этот датчик вообще болтается как карандаш в форточке - так и должно быть или свернули, и он должен плотно вставлен быть?
уплотнение МАРа должно быть герметичным... он ведь давление в коллекторе меряет и по этому давлению моцк определяет кол-во поступающего в двиг воздуха...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Цитата: Vad_63 от 17 декабря 2018, 15:28
уплотнение МАРа должно быть герметичным... он ведь давление в коллекторе меряет и по этому давлению моцк определяет кол-во поступающего в двиг воздуха...
Интересно , разъясни а то я как то абстрактно понимаю. Давление измеренное датчиком как то соответствует  его объёму... т.е. получается , есть некий график , и мало того, получается эта зависимость привязана жёстко к давлению а значит к всему впускному тракту конструктивно ...
Т.е. съем  к примеру воздушного фильтра , расстраивает всю систему ?

Царь

Цитата: jammer от 17 декабря 2018, 19:09
Интересно , разъясни а то я как то абстрактно понимаю. Давление измеренное датчиком как то соответствует  его объёму... т.е. получается , есть некий график , и мало того, получается эта зависимость привязана жёстко к давлению а значит к всему впускному тракту конструктивно ...
Т.е. съем  к примеру воздушного фильтра , расстраивает всю систему ?
не только к объёму привязан а ещё и к атмосферному давлению привязан и топливным картам привязан и к температурному датчику воздуха привязан по нему расчитывается объём входящего воздуха в двигатель
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Кто/что не только к объёму привязан?

jammer

#21
Vad_63, наверное правильнее выразить абсолютное давление воздуха через его плотность ну а фактически приравнять к этому объём ... Наверое так ...

Царь

Цитата: jammer от 17 декабря 2018, 20:31
Кто/что не только к объёму привязан?
разряжение во впуске
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 17 декабря 2018, 21:04
разряжение во впуске
Не, ты наверное не понял про что я говорю...  Ты говоришь про использование  величины показаний  а я про  её интерпретацию.

Vad_63

ну интерпретация-то одна - стехиометрия смеси с учетом условий испаряемости :)
поэтому без разницы что именно считать - давление (МАР), объем, массу, или кол-во вихрей в потоке (MAF)... по сути, вне зависимости от исполнения, это все один и тот же делитель напряжения... т.е. в итоге считаем вольты, зависящие от изменения сопротивления датчика...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну в принципе да... Потом я подумал, что мы считаем же задроссельный объём, поэтому изменение условий снаружи не должно сильно влиять .
А интерпретацией я имел ввиду , выражение объёма воздуха через измерение давления , хотя как ты подсказывакшь , можно даже через напряжение выразить.

vv12vv

щас ТС прочитает вашу беседу и испугается  :bugaga:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Vad_63

#27
Цитата: jammer от 18 декабря 2018, 08:29...
А интерпретацией я имел ввиду , выражение объёма воздуха через измерение давления , хотя как ты подсказывакшь , можно даже через напряжение выразить.
а моцк у ефи-двигла только это и видит... ему все эти паскали, кубометры и граммы в секунду глубоко по барабану (и по бубну тожа  :D )... иба он ваще может воспринимать только напряжение, частоту и силу тока... а все остальное, что выдает сканер, это, как раз-таки, и есть интерпретация этих данных, выраженная в единицах, которые понравились производителю... она чисто справочная, для удобства чтения...

Цитата: vv12vv от 18 декабря 2018, 08:51
щас ТС прочитает вашу беседу и испугается  :bugaga:
на самом деле ничего тут ужасного нету... главное не сцать  :crazy: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

DimarikXP

Здравствувйте - если коротко - то "не схватывает ваааще" Ну ну не спешите. сейчас напишу : териос 1999г левый руль АТ ну и 4 вд конечно.
Пробовал уже все что мог: проверил подачу бенза (давление не мерил), сменил свечи, искра есть, но нет, искры - все 4. подергал фишки, уплотнил датчик какойто сверху на коллекторе,
предохранители проверил.
Тачка встала резко с утра при -6ти градусников.
Осталось проверить релюшки (бензонасосик гудини мать его гудит как положено), ну и будем переходить к замерам компрессии - тут то наверное все и выйдет на чистую воду, с маслицем то в 5в40......какие есть мыслишки у кого на этот счет сочту за реальную помощь.
А если серьезно - странно что так резко и даже без схваток.

Царь

Цитата: DimarikXP от 22 января 2019, 14:58
Здравствувйте - если коротко - то "не схватывает ваааще" Ну ну не спешите. сейчас напишу : териос 1999г левый руль АТ ну и 4 вд конечно.
Пробовал уже все что мог: проверил подачу бенза (давление не мерил), сменил свечи, искра есть, но нет, искры - все 4. подергал фишки, уплотнил датчик какойто сверху на коллекторе,
предохранители проверил.
Тачка встала резко с утра при -6ти градусников.
Осталось проверить релюшки (бензонасосик гудини мать его гудит как положено), ну и будем переходить к замерам компрессии - тут то наверное все и выйдет на чистую воду, с маслицем то в 5в40......какие есть мыслишки у кого на этот счет сочту за реальную помощь.
А если серьезно - странно что так резко и даже без схваток.
есть тут тема шпонка - шестеренка! проверяй нижнюю шестерню грм там шпонку срезает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!