0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Царь от 15 Декабря 2012, 21:00... провода высоковольтные. Их попросту нет. На каждом цилиндре Кида своя катушка.
... провода высоковольтные.
В несколько другой форме он присутствует сверху впускного коллектора- map sensor... не думаю, что вам стоит его трогать по аналогии с "чепырками"..."на фото показано стрелочкой"
У меня этот датчик вообще болтается как карандаш в форточке - так и должно быть или свернули, и он должен плотно вставлен быть?
уплотнение МАРа должно быть герметичным... он ведь давление в коллекторе меряет и по этому давлению моцк определяет кол-во поступающего в двиг воздуха...
Интересно , разъясни а то я как то абстрактно понимаю. Давление измеренное датчиком как то соответствует его объёму... т.е. получается , есть некий график , и мало того, получается эта зависимость привязана жёстко к давлению а значит к всему впускному тракту конструктивно ...Т.е. съем к примеру воздушного фильтра , расстраивает всю систему ?
Кто/что не только к объёму привязан?
разряжение во впуске
...А интерпретацией я имел ввиду , выражение объёма воздуха через измерение давления , хотя как ты подсказывакшь , можно даже через напряжение выразить.
щас ТС прочитает вашу беседу и испугается
Здравствувйте - если коротко - то "не схватывает ваааще" Ну ну не спешите. сейчас напишу : териос 1999г левый руль АТ ну и 4 вд конечно.Пробовал уже все что мог: проверил подачу бенза (давление не мерил), сменил свечи, искра есть, но нет, искры - все 4. подергал фишки, уплотнил датчик какойто сверху на коллекторе,предохранители проверил.Тачка встала резко с утра при -6ти градусников.Осталось проверить релюшки (бензонасосик гудини мать его гудит как положено), ну и будем переходить к замерам компрессии - тут то наверное все и выйдет на чистую воду, с маслицем то в 5в40......какие есть мыслишки у кого на этот счет сочту за реальную помощь.А если серьезно - странно что так резко и даже без схваток.