Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится

Автор Alenys, 08 декабря 2012, 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

на фото это за 1 запуск выплюнуло?  или машина не двигается и наплевано за 2 недели?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

alxr

ну и вопрос по бензину - заправлялся на нормальных заправках или где подешевле? можно снять фильтр и распилить его - посмотреть сколько воды в нем - одна из причин не запуска при минусе
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

DimarikXP

Цитата: alxr от 07 февраля 2019, 12:35
на фото это за 1 запуск выплюнуло?  или машина не двигается и наплевано за 2 недели?
еще разок:
Не заводилась месяца три, с тех пор как заминусило (ну не то чтоб я крутил ее каждый день - но раза 4 дрюнькал)
затем в мороз -40 - натянул кабель прогрел до -3 - фигушки, жду дальше, прогрел до +2 - опаньки, завелась - проработала на автозапуске 20 мин (прогрелась при этом до +24).
Это ВСЕ. Потом гляжу а там как на фото точь в точь - да что уж там - это и есть фото того места ;-)

DimarikXP

Цитата: alxr от 07 февраля 2019, 12:43
ну и вопрос по бензину - заправлялся на нормальных заправках или где подешевле? можно снять фильтр и распилить его - посмотреть сколько воды в нем - одна из причин не запуска при минусе
Неее только газпром - на работе там же - даже по зимникам юзаем и ничего - правда не на терике а на террано 2016г.


А так же не думаю что электрокотлом аж фильтра разогреваются (ведь нормально же заводится) - к сожалению вами не уточнено о каком фильтре речь, как минимум я о трех имею представление ;-)))

Царь

Цитата: DimarikXP от 03 февраля 2019, 19:51
Ну вот я и поэкспериментировал в -40 используя электрокотел. Думал что что то сломалось, а нет. Авто намертво перестает заводиться при -3 на двигле, а при +2 бодренько заводится. Значит следовательно именно для моего терика возможно пока лишь эксплуатация при плюсовой температурке.
чото я не помню чтобы в этом сообщение раньше до редоктирования автором про электрокотел было написано :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

по тому что вылетело из глушака это масло/много бензина/фиговый бензин - последнее ты исключил тогда первые два точно есть, и похоже масло он у тебя хавает уже неплохо.
По фильтру имел в виду топливный, этот не прогреть от кипятильника в моторе.
Еще вопрос  за все это время машина завелась один раз только с подогревом и все? успешных запусков больше не было? (может единственный удачный запуск никак не связан с температурой)
После запуска только на месте стоял и никуда не ездил проверять как мотор тянет и как работает? если нет то вариант с уходом меток грм никуда не делся, при небольшом сдвиге меток мотор вполне может как то заводится и как то ехать, правда тяги не будет и/или обороты набирать не будет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Gart

Царь, про котёл было, когда я писал копать ДТОЖ, не суть. До выходных он всё равно туда не полезет.
DimarikXP, фильтр топливный под днищем на правом лонжероне(вроде так эта продольная балка зовётся), думаю речь о нём.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

DimarikXP

Цитата: Царь от 07 февраля 2019, 14:01
чото я не помню чтобы в этом сообщение раньше до редоктирования автором про электрокотел было написано :crazy:
Да ладно - не думали же вы надеюсь что я двигло при окр. темп. в -40 до +2х разогрел своими объятиями  :laugh3: 


Или про -40 тоже впервые прочитали после редактирования - тохда согласен - этого сообщения вовсе значит изначально не было, до появления ответов на него  :D :D :D


Цитата: alxr от 07 февраля 2019, 14:07
по тому что вылетело из глушака это масло/много бензина/фиговый бензин - последнее ты исключил тогда первые два точно есть, и похоже масло он у тебя хавает уже неплохо.
По фильтру имел в виду топливный, этот не прогреть от кипятильника в моторе.
Еще вопрос  за все это время машина завелась один раз только с подогревом и все? успешных запусков больше не было? (может единственный удачный запуск никак не связан с температурой)
После запуска только на месте стоял и никуда не ездил проверять как мотор тянет и как работает? если нет то вариант с уходом меток грм никуда не делся, при небольшом сдвиге меток мотор вполне может как то заводится и как то ехать, правда тяги не будет и/или обороты набирать не будет

масло/много бензина/фиговый бензин - последнее ты исключил

масло: до зимы ел масло - ну на глазок 1л на 1000км - при ремонте обнаружена течь заднего сальника коленвала - устранено. далее проверить пока не удалось. если все так же - то колпачки. Но после ремонта уровень пока стоит на месте (ну правда и не ездили никуда)
много бензина: это вполне может быть - так как "до подогрева" крутил же всеже неоднократно.
После запуска только на месте стоял и никуда не ездил: ДА
завсе это время машина завелась один раз только с подогревом и все? успешных запусков больше не было?: был запуск не один - но в одно время пока темп. держалась +.

Жду -8 на след. выходных, буду копать во все стороны. включая=прокатушки.

DimarikXP

#68
Цитата: Gart от 07 февраля 2019, 14:15
Царь,. До выходных он всё равно туда не полезет.
DimarikXP, фильтр топливный под днищем на правом лонжероне(вроде так эта продольная балка зовётся), думаю речь о нём.
До выходных - точно
Фильтр снимал проверял - идет топливо что до него что после, одинаково
Да и заводится терик спокойно -НО лишь при +2 не ниже :D , может зовет меня в Анапу переехать... :to_become_senile:

alxr

Цитата: DimarikXP от 07 февраля 2019, 14:21

Жду -8 на след. выходных, буду копать во все стороны. включая=прокатушки.
если причина будет в грм покатушки могут быть последними для мотора
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

DimarikXP

#70
Цитата: alxr от 07 февраля 2019, 14:30
если причина будет в грм покатушки могут быть последними для мотора
ну лучше чем оригинала я уже второй раз не поставлю никак - если тока в шпонке
Я имею ввиду что оригинал после замены проехал месяц и 3 дня. Ну проверю конечно...

jammer

DimarikXP, клапана не настаивали недавно ?

DimarikXP

#72
Цитировать
DimarikXP, клапана не настаивали недавно ?
Неа

DimarikXP

#73
Сегодня разогрел котлом до 12, завел, прогрел автономно, съездил в детский сад, приехал обратно. Вентилятор включается. В салоне нагрел. В общем все пучком как бы.
Все как обычно, сначало высокие холостые, потом сбрасываются. Единственное показалось сильно белым дымом пышет, и вонючестью ненормальной обладает выхлоп, не так уж и морозно для клубней таких. Думаю все же смесь готовится неправильно, больше ничего.


DimarikXP

#74
08.02.19
Вот уже все выходные стоит и запускается с автозапуска, а я постепенно понижаю температуру автостарта - сейчас завелся при -6. Продолжаемс эксперементировать. Напомню что при -3 (двигателя) даже не схватывал.
-------------------------------------------------------------
15.02.19
и при -12 и при -18 запросто заводится
думаю дело все же в ДТВВ а не в ДТОЖ
Бум чистить летом значицо
-------------------------------------------------------------
И еще, обнаружил оторванный лямда зонд, в выхлопной вкручен, проводок, штекер и ответка штекера и все. Куда он должен быть подключен?
-------------------------------------------------------------
22.02.19
Ну вот опять на улице -10 и терик встал - все тоже самое - не заводится