0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на фото это за 1 запуск выплюнуло? или машина не двигается и наплевано за 2 недели?
ну и вопрос по бензину - заправлялся на нормальных заправках или где подешевле? можно снять фильтр и распилить его - посмотреть сколько воды в нем - одна из причин не запуска при минусе
Ну вот я и поэкспериментировал в -40 используя электрокотел. Думал что что то сломалось, а нет. Авто намертво перестает заводиться при -3 на двигле, а при +2 бодренько заводится. Значит следовательно именно для моего терика возможно пока лишь эксплуатация при плюсовой температурке.
чото я не помню чтобы в этом сообщение раньше до редоктирования автором про электрокотел было написано
по тому что вылетело из глушака это масло/много бензина/фиговый бензин - последнее ты исключил тогда первые два точно есть, и похоже масло он у тебя хавает уже неплохо. По фильтру имел в виду топливный, этот не прогреть от кипятильника в моторе. Еще вопрос за все это время машина завелась один раз только с подогревом и все? успешных запусков больше не было? (может единственный удачный запуск никак не связан с температурой) После запуска только на месте стоял и никуда не ездил проверять как мотор тянет и как работает? если нет то вариант с уходом меток грм никуда не делся, при небольшом сдвиге меток мотор вполне может как то заводится и как то ехать, правда тяги не будет и/или обороты набирать не будет
Царь,. До выходных он всё равно туда не полезет.DimarikXP, фильтр топливный под днищем на правом лонжероне(вроде так эта продольная балка зовётся), думаю речь о нём.
Жду -8 на след. выходных, буду копать во все стороны. включая=прокатушки.
если причина будет в грм покатушки могут быть последними для мотора
DimarikXP, клапана не настаивали недавно ?