0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sunset, В чехле тросса переключения скоростей вода, она и замерзает, от этого переключать тяжело, а иногда не возможно. Вариантов не много; пролить чехол размораживателем и смазать потом маслом
Цитата: Царь от 19 Ноября 2012, 18:29Sunset, В чехле тросса переключения скоростей вода, она и замерзает, от этого переключать тяжело, а иногда не возможно. Вариантов не много; пролить чехол размораживателем и смазать потом масломочень логично и правдоподобно, но вода замерзает при "0"...пс"пинки"?
Цитата: евгенийсамарский от 19 Ноября 2012, 22:12Цитата: Царь от 19 Ноября 2012, 18:29Sunset, В чехле тросса переключения скоростей вода, она и замерзает, от этого переключать тяжело, а иногда не возможно. Вариантов не много; пролить чехол размораживателем и смазать потом масломочень логично и правдоподобно, но вода замерзает при "0"...пс"пинки"?И??
Спасибо за ответы! Я тоже думала что дело именно в тросике, т.к. все отлично работало, до наступления миснуовых температур, но так как я еще не волшебник, а только учусь решила поспрашать мастеров в этом вопросе, давно за темками слежу, но зарегистрироваться вынудил случай.Прошлой зимой кстати рычаг так же сдвигался туго, но не на столько что прям с великим усилием А что именно за размораживатель лить и каким маслом потом смазывать?
Для кратковременного эффекта и WD пойдёт. Но она быстро улетучивается.
Проверить чехол троса, пыльники троса, вода как то туда попала и возможно ещё попадает.