Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

при t ниже - 10 за бортом не переключается рычаг АКПП

Автор Sunset, 19 ноября 2012, 15:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunset

Помогите!! :bc:  Возникла такая проблема: при t ниже - 10 на улице, рычаг АКПП передвигаю с великим усилием, иначе прогреть автомат не имеет возможным, даже на прогретую машину. Замена масла АКПП была произведена неделю назад, но проблема не исчезла(( При движении ТС передачи переключаются нормально, лишь изредка чувствуются небольшие "пенки" при переключении передачи. Что это может быть? ведь морозы еще не наступили, а уже такая проблема((
Владелица я дайхатсу Териос 2001 год выпуска J102, 1.3 объем. Помогите, что это?
Спасибо.

Царь

Sunset, В чехле тросса переключения скоростей вода, она и замерзает, от этого переключать тяжело, а иногда не возможно. Вариантов не много; пролить чехол размораживателем и смазать потом маслом
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 19 ноября 2012, 18:29
Sunset, В чехле тросса переключения скоростей вода, она и замерзает, от этого переключать тяжело, а иногда не возможно. Вариантов не много; пролить чехол размораживателем и смазать потом маслом
очень логично и правдоподобно, но вода замерзает при "0"...
пс
"пинки"?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: евгенийсамарский от 19 ноября 2012, 22:12
Цитата: Царь от 19 ноября 2012, 18:29
Sunset, В чехле тросса переключения скоростей вода, она и замерзает, от этого переключать тяжело, а иногда не возможно. Вариантов не много; пролить чехол размораживателем и смазать потом маслом
очень логично и правдоподобно, но вода замерзает при "0"...
пс
"пинки"?
И??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 19 ноября 2012, 22:23
Цитата: евгенийсамарский от 19 ноября 2012, 22:12
Цитата: Царь от 19 ноября 2012, 18:29
Sunset, В чехле тросса переключения скоростей вода, она и замерзает, от этого переключать тяжело, а иногда не возможно. Вариантов не много; пролить чехол размораживателем и смазать потом маслом
очень логично и правдоподобно, но вода замерзает при "0"...
пс
"пинки"?
И??
Ы...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

При 0 замерзает дистилированная вода, а вода с примесями солей замерзает при отрицательных температурах. А в тросе вообще эмульсия и неизвестно, при какой температуте она замёрзнет, возможно, что и при -10.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunset

Спасибо за ответы! :girl_in_love:  Я тоже думала что дело именно в тросике, т.к. все отлично работало, до наступления миснуовых температур, но так как я еще не волшебник, а только учусь решила поспрашать мастеров в этом вопросе, давно за темками слежу, но зарегистрироваться вынудил случай.
Прошлой зимой кстати рычаг так же сдвигался туго, но не на столько что прям с великим усилием :girl_impossible:

А что именно за размораживатель  лить и каким маслом потом смазывать? :ah:

west-wind

Цитата: Sunset от 20 ноября 2012, 02:35
Спасибо за ответы! :girl_in_love:  Я тоже думала что дело именно в тросике, т.к. все отлично работало, до наступления миснуовых температур, но так как я еще не волшебник, а только учусь решила поспрашать мастеров в этом вопросе, давно за темками слежу, но зарегистрироваться вынудил случай.
Прошлой зимой кстати рычаг так же сдвигался туго, но не на столько что прям с великим усилием :girl_impossible:

А что именно за размораживатель  лить и каким маслом потом смазывать? :ah:

Размораживатель обычный, для замков. Можно обычной незамерзайкой (чем она круче, тем лучше).
А вот масло... Валерий Иванович лучше подскажет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Sunset

west-wind
Спасибо! Теперь Буду ждать ответа Валерия Ивановича! :girl_sigh:

vish

Ну, вы даёте! Как будто я всю жизнь смазывал тросы АКПП. Случись такое у меня, я бы, не мудрствуя лукаво, смазал бы моторным маслом. Скорее всего вода туда попала из-за повреждения манжеты или оболочки троса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

RBT

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

vish

Для кратковременного эффекта и WD пойдёт. Но она быстро улетучивается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Проверить чехол троса, пыльники троса, вода как то туда попала и возможно ещё попадает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

Цитата: vish от 20 ноября 2012, 09:32
Для кратковременного эффекта и WD пойдёт. Но она быстро улетучивается.

и оставляет липкий налет...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Sunset

Цитата: Царь от 20 ноября 2012, 09:35
Проверить чехол троса, пыльники троса, вода как то туда попала и возможно ещё попадает.
О, боже! И такое ТАМ есть?! :oioi: [size=78%] Капец... в общем поеду в субботу к мастеру (как сказали просто гуру в своем деле по АКПП), посмотрим что скажет, потом скажу свои предположения (ваши). Сравню. Может "вылечит болячку". Очень, по крайней мере хочется, надеюсь на хороший исход событий. А то ремонтом и обслуживанием авто занимаюсь сама, надеяться не на кого, но в автоматах я просто дуб. [/size] :sorry:
Сегодня день откаталась... Надеюсь до субботы не подведет меня моя машинка... а то без машины ни ребятенка в садик ни самой на работу не доехать :girl_cray: