Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Низкая компрессия в двигателе  (Прочитано 11504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 00lex00

  • Участник клуба
  • **
  • Елизово
  • Сообщений: 44
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Низкая компрессия в двигателе
« : 09 Ноября 2012, 13:12 »
Добрый день, провёл в автосалоне диагностику двигателя. По карте диагностики написали:
Давление конца такта сжатия (Компрессия):
1 цилиндр - 9,2 бар - неудовлетворительно
2 цилиндр - 10,5 бар - уд.
3 цилиндр - 11 бар - уд.
В дополнительных сведениях указали: "В свечные колодци попадает масло двигателя".
Пожскажите пожалуйста по компрессии, что нужно заменить, чтобы это всё вылечить? А также хочу ещё сказать, что сальники на крышке клапанов заменили все на новые, но не факт, покупал новые, но менял не сам.
И ещё в дополнение можете сказать что это такое "Пробой наконечника третьего цилиндра" и реально это самому сделать? И ещё если есть возможность, то номера запчастей тоже. Спасибо.
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #1 : 09 Ноября 2012, 13:21 »
Добрый день, провёл в автосалоне диагностику двигателя. По карте диагностики написали:
Давление конца такта сжатия (Компрессия):
1 цилиндр - 9,2 бар - неудовлетворительно
2 цилиндр - 10,5 бар - уд.
3 цилиндр - 11 бар - уд.
В дополнительных сведениях указали: "В свечные колодци попадает масло двигателя".
Пожскажите пожалуйста по компрессии, что нужно заменить, чтобы это всё вылечить? А также хочу ещё сказать, что сальники на крышке клапанов заменили все на новые, но не факт, покупал новые, но менял не сам.
И ещё в дополнение можете сказать что это такое "Пробой наконечника третьего цилиндра" и реально это самому сделать? И ещё если есть возможность, то номера запчастей тоже. Спасибо.
компрессию меряли "на сухую"?? а с маслицем сколь "очков"?
пробег какой?
скорее всего "некошерный"!...поменять колечки...отрегулировать клапана!
в свечной колодец попадает масло только из-за мертвого сальника...
поэтому и наконечник катушки умер(ну и время)...
купить новую катушку(что-то около 1500р)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн 00lex00

  • Участник клуба
  • **
  • Елизово
  • Сообщений: 44
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #2 : 09 Ноября 2012, 13:37 »
Сейчас напишу всё с карты диагностики двигателя.
Уровень СО, СН - 0,18-0,08%
201ррм-117ррм
Момент зажигания (момент впрыска) - 5 градусов +-2 градуса при 900 об/мин
Провода высокого напряжения - пробой наконечника 3-го цилиндра
Коэффициент избытка воздуха-"лямбда" - 1.069-1.133
Давление конца такта сжатия (компрессия):
1 цилиндр - 9,2 бар - неудовлетворительно
2 цилиндр - 10,5 бар - уд.
3 цилиндр - 11 бар - уд.
Напряжение бортовой сети - 14,3в
Обороты холостого хода - 900 +- 50 об/мин
Температура двигателя - 98 градусов
температура замерзания - -35 градусов. Это всё.
По замеру "на сухую" незнаю, а как это понять? Пробег до 101500 км. По катушке понял, она у нас 3500 стоит. Не могу понять что такое "некошерный". Евгений спасибо, сейчас запишу себе, а то завтра нужно ехать за запчастями другу, заодно хочу и себе сразу купить на движку. А ещё можете что нибудь сказать что ещё нужно? Ах да, кольца менять на всех поршнях или только на первом? А откуда первый цилиндр считается?
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #3 : 09 Ноября 2012, 13:59 »
Короче всё фигня .. катушки , сальники,
а вот что компрессия  9 очков - это беда, по делу надо мотор ремонтировать!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #4 : 09 Ноября 2012, 14:06 »
Сейчас напишу всё с карты диагностики двигателя.
Уровень СО, СН - 0,18-0,08%
201ррм-117ррм
Момент зажигания (момент впрыска) - 5 градусов +-2 градуса при 900 об/мин
Провода высокого напряжения - пробой наконечника 3-го цилиндра
Коэффициент избытка воздуха-"лямбда" - 1.069-1.133
Давление конца такта сжатия (компрессия):
1 цилиндр - 9,2 бар - неудовлетворительно
2 цилиндр - 10,5 бар - уд.
3 цилиндр - 11 бар - уд.
Напряжение бортовой сети - 14,3в
Обороты холостого хода - 900 +- 50 об/мин
Температура двигателя - 98 градусов
температура замерзания - -35 градусов. Это всё.
По замеру "на сухую" незнаю, а как это понять? Пробег до 101500 км. По катушке понял, она у нас 3500 стоит. Не могу понять что такое "некошерный". Евгений спасибо, сейчас запишу себе, а то завтра нужно ехать за запчастями другу, заодно хочу и себе сразу купить на движку. А ещё можете что нибудь сказать что ещё нужно? Ах да, кольца менять на всех поршнях или только на первом? А откуда первый цилиндр считается?
"нумерация вагонов с головы поезда"
похоже Вам оценили компрессию через компьютер... :(
"на сухую"...компрессометром на горячем ДВСе при выкрученных свечах, отключенных катушках
и прочем элоборудовании
"с маслом"..."на сухую" +в каждый цилиндр через свечное отверстие добавить масло по вкусу(мл 5-10)...ежели компрессия не изменится...глубоко задуматься о регулировке клапанов...
ежели подскочит, менять колечки...а заодно и регулировать клапана...поменять сальники...
катушка подходит от ...не помню, здесь обсуждалось...где-то...
пс
а Вас вообще-то что-то напрягает в поведенииавто? ...масло ест?
а то может и кататься?... и не мешать машинку жить!
ппс
катушечку прикупить...полюбоиу
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #5 : 09 Ноября 2012, 14:08 »
Короче всё фигня .. катушки , сальники,
а вот что компрессия  9 очков - это беда, по делу надо мотор ремонтировать!
катушка не фигня!... встанет! не там где хотелось бы!
"9 очков",маловато...но мотор турбо...и норма меньше, чем у атмосферников!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #6 : 09 Ноября 2012, 14:16 »
Ааа , меньше ну тогда ладно... тогда по другому скажу... 9 и 11 разница большая.. опять беда ...
Не, конечно дело наверное обстояло иначе, у человека появились проблемы с авто причиной был сальник, маслом залило в следствии вылетела катушка а в результате выяснилось, что ещё и компрессия не в норме...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #7 : 09 Ноября 2012, 14:25 »
Ааа , меньше ну тогда ладно... тогда по другому скажу... 9 и 11 разница большая.. опять беда ...
Не, конечно дело наверное обстояло иначе, у человека появились проблемы с авто причиной был сальник, маслом залило в следствии вылетела катушка а в результате выяснилось, что ещё и компрессия не в норме...
скорее всего...
"истина где-то рядом"
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн 00lex00

  • Участник клуба
  • **
  • Елизово
  • Сообщений: 44
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #8 : 09 Ноября 2012, 14:34 »
Врядли по компьютеру сказали компрессию, потому что снимали радиатор над двигателем, а по компьютерной диагностике (там конечно же на английском всё) ничего про компрессию не сказано, распечатка компьютерной диагностики передо мной лежит. А по видеонаблюдению я следил, могу сказать, что в движке копались чем-то. Иначе бы не сказали мне, что масло попадает в свечные колодца.
Подведём итог, нужно:
1. Катушка
2. Кольца
3. Сальники
4. Регулировка клапанов
Так-то всё отлично, но бывает после 100км/ч тяжёлый разгон идёт до 140км/ч. Я так конечно же редко гоняю, но хотелось, чтобы всё в идеале было, ведь это всё таки моя жучка. Масло ест, но по чуть чуть. А раньше да да, маслом свечи заливало полностью, лучше саказать, что свечи просто устроили подводное плавание в масле, это будет точнее. Но при этом машина двигалась, что интересно. Потом уже, когда поменяли сальники, они были развалены и герметиком намазаны, тогда машина начала гонять как бешаная. Такую с Японии приволокли, а по регулировке можете сказать, что сколько должно быть по расстоянию? Кольца - это которые поршневые кольца нужны?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 14:43 от 00lex00 »
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #9 : 09 Ноября 2012, 14:42 »
...
Подведём итог, нужно:
1. Катушка
2. Кольца
3. Сальники
4. Регулировка клапанов
...
подведем...
нихрена Вам это не нужно!!! пока на вопросы не ответите...окромя катушки!!!

...
Так-то всё отлично, но бывает после 100км/ч тяжёлый разгон идёт до 140км/ч. ...
издеваетесь??? ДДА!
и ЕЙ 60 лошадок всего!!!
не мешайте автУ жить!!! окромя катушки...
пс
а то в ГРИНПИС пожалуюсь!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #10 : 09 Ноября 2012, 14:46 »
о боже...... 140 кмч....

выскажу имхо... 140кмч для кида это тоже самое что 140кмч для автомобиля  ОКА...


портится она быстро при этом ..очень быстро... он едет за счёт турбины только...
старенькие атмосферники Ками-Териосы вообще не могут ехать с такой скоростью а там движок аж 4 циллиндра  а тут из 3х выдавливаете , представляете какая нагрузка.... всёж полный привод ...

Оффлайн 00lex00

  • Участник клуба
  • **
  • Елизово
  • Сообщений: 44
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #11 : 09 Ноября 2012, 14:51 »
Понял, хорошо, не буду :) Правда там 64 кобылы, а то что масло попадает в свечные колодца? Это забыть и забить? :)  Кстати, про это я как-то не подумал, что полный привод может дольше разгонять. Хотя, она когда как, бывает быстро до 140км/ч за 12сек., а бывает долго, за минуту где-то, может я не почуял горочку в этот момент. Но на такой скорости я редко гоняю, в основном это 40-80км/ч. Бензин 35.20 стоит за литр. Вот ещё один момент, у моей сестры такой же идентичный авто, только цвет серебро, у неё загорается check движка после 100км/ч, что это может быть?
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #12 : 09 Ноября 2012, 14:56 »
...а то что масло попадает в свечные колодца? Это забыть и забить?...
так оно после замены сальников все ещё попадает?
тогда сменить сальники правильно\самому! а роботеям руки оторвать!

пс
да, наверное этого не делали!
смените ремень ГРМ вместе с роликом! это не сложно и не дорого...ну относительно
капремонта из-за оборванного ремня...пора ужЁ
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #13 : 09 Ноября 2012, 14:58 »
00lex00,  не не забыть , короче снять клапанную крышку или как том это делается  подскажет евгенийсамарский,  заменить сальник или их все на свечные колодцы и заменить катушку которую вам пометили  и не гонять так быстро... а то мотор уже ремонтироваться начал просить ...

Оффлайн 00lex00

  • Участник клуба
  • **
  • Елизово
  • Сообщений: 44
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкая компрессия в двигателе
« Ответ #14 : 09 Ноября 2012, 15:04 »
Катушку завтра поеду покупать, поэтому и срочно нужно было узнать информацию, большое спасибо, сальники уже сам поменяю, знаю как. а вот какой первый цилиндр так я не понял, если считать как у поезда первый вагон с поезда начинается, то здесь первый цилиндр это ближний ко мне, т.е. ближний к радиатору ДВС. А по check после 100км/ч, что это может быть? По ремню ГРМ, смотрел уже, там новый стоит, даже чётко номер виден и цвет яркий (чёрный).
Daihatsu terios kid 1998г., кузов GF-J111G-GPPZ, движок EF-DET, АКПП, правый руль