0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, провёл в автосалоне диагностику двигателя. По карте диагностики написали:Давление конца такта сжатия (Компрессия):1 цилиндр - 9,2 бар - неудовлетворительно2 цилиндр - 10,5 бар - уд.3 цилиндр - 11 бар - уд.В дополнительных сведениях указали: "В свечные колодци попадает масло двигателя".Пожскажите пожалуйста по компрессии, что нужно заменить, чтобы это всё вылечить? А также хочу ещё сказать, что сальники на крышке клапанов заменили все на новые, но не факт, покупал новые, но менял не сам.И ещё в дополнение можете сказать что это такое "Пробой наконечника третьего цилиндра" и реально это самому сделать? И ещё если есть возможность, то номера запчастей тоже. Спасибо.
Сейчас напишу всё с карты диагностики двигателя.Уровень СО, СН - 0,18-0,08%201ррм-117ррмМомент зажигания (момент впрыска) - 5 градусов +-2 градуса при 900 об/минПровода высокого напряжения - пробой наконечника 3-го цилиндраКоэффициент избытка воздуха-"лямбда" - 1.069-1.133Давление конца такта сжатия (компрессия):1 цилиндр - 9,2 бар - неудовлетворительно2 цилиндр - 10,5 бар - уд.3 цилиндр - 11 бар - уд.Напряжение бортовой сети - 14,3вОбороты холостого хода - 900 +- 50 об/минТемпература двигателя - 98 градусовтемпература замерзания - -35 градусов. Это всё.По замеру "на сухую" незнаю, а как это понять? Пробег до 101500 км. По катушке понял, она у нас 3500 стоит. Не могу понять что такое "некошерный". Евгений спасибо, сейчас запишу себе, а то завтра нужно ехать за запчастями другу, заодно хочу и себе сразу купить на движку. А ещё можете что нибудь сказать что ещё нужно? Ах да, кольца менять на всех поршнях или только на первом? А откуда первый цилиндр считается?
Короче всё фигня .. катушки , сальники,а вот что компрессия 9 очков - это беда, по делу надо мотор ремонтировать!
Ааа , меньше ну тогда ладно... тогда по другому скажу... 9 и 11 разница большая.. опять беда ...Не, конечно дело наверное обстояло иначе, у человека появились проблемы с авто причиной был сальник, маслом залило в следствии вылетела катушка а в результате выяснилось, что ещё и компрессия не в норме...
...Подведём итог, нужно:1. Катушка2. Кольца3. Сальники4. Регулировка клапанов...
...Так-то всё отлично, но бывает после 100км/ч тяжёлый разгон идёт до 140км/ч. ...
...а то что масло попадает в свечные колодца? Это забыть и забить?...