0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Катушку завтра поеду покупать, поэтому и срочно нужно было узнать информацию, большое спасибо, сальники уже сам поменяю, знаю как. а вот какой первый цилиндр так я не понял, если считать как у поезда первый вагон с поезда начинается, то здесь первый цилиндр это ближний ко мне, т.е. ближний к радиатору ДВС. А по check после 100км/ч, что это может быть?
дак это погоди, а катушка зачем.. как сейчас мотор работает , наблюдается троение, неровная работа двигателя? или просто едет туповато и плохо разгоняется?может не надо катушку то?
евгенийсамарский, да это всё верно , просто насмотрелся я знакомых как они диагностику проводят.. барыги ё-маё.. до кучи скажут что-нибудь купить и если что то они могут привезти ... доверяй но проверяй...
ну двоение...
...Но СТОшник попался недобросовестный, может он катушку повредил, потому что пыльники он мне разные поставил, с сальниками наколол возможно, патрубок спускного давления порвал...
Ремень ГРМ менялся просто уже на 95000 км...
А ролик где находится? При открытии капота его видно или он под чехлом находится где ремень ГРМ спрятан?
Понял, спасибо. А как лямбда выглядит?