Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Съездил я к товарищу. Подключил проф.сканер.. тот законектился вообще без проблем.
Так что с разъемом нет проблем.
Я за одно проверил как изменяется угол зажигания... при увеличении оборотов угол увеличивается.
Почему  так пока понять не могу... вроде бы все ускоряется и зажигание надо дать раньше, чтобы при больших скоростях движения поршня топливо успело сгореть... Но возможно при увеличении оборотов и состав топливной смеси меняется и аз-за повышения скорости сжатия топливная смесь в цилиндре нагревается и сгорает быстрее. Других вариантов не придумал.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... за одно проверил как изменяется угол зажигания... при увеличении оборотов угол увеличивается.
Почему  так пока понять не могу...
А чего понимать? Так и должно быть. Изначальный угол опережает ВМТ и при увеличении оборотов он ещё больше опережает.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Quadra, ну хошь, присылай , можешь оба отсылать , попробую помочь, сделаю вышлю обратно :) Долго только это всё.



Gart,  Ну в идеале  на хх и малых оборотах  момент зажигания нужно бы попозже. 

Тут что то с моментом отсчета не так мы понимаем.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
... при увеличении оборотов угол увеличивается.
Почему  так пока понять не могу... вроде бы все ускоряется и зажигание надо дать раньше, чтобы при больших скоростях движения поршня топливо успело сгореть...
господа! совсем заучились? :baklan:

Опереже?ние зажига?ния — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя
до достижения поршнем верхней мертвой точки :to_become_senile: :to_become_senile: :to_become_senile:

пс
вот тут коротко и с картинками
http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
ЕвгенийСамарский,  да это всё ясно , там цифры понимаешь по 10-13 градусов при небольших оборотах, т.е. на хх уже опережение , это все заводит в тупик.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
ЕвгенийСамарский,  да это всё ясно , там цифры понимаешь по 10-13 градусов при небольших оборотах, т.е. на хх уже опережение , это все заводит в тупик.
в чём тупик?
Далее, при увеличении оборотов, и 25 градусов будет!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
господа! совсем заучились?
Опереже?ние зажига?ния — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя
до достижения поршнем верхней мертвой точки
ЕвгенийСамарский,
Спасибо товарищ, друг и брат.
Ты открыл мне глаза, :shok: на мое заблуждение в результате возможного старения мозгов.
Как только я так лоханулся... :ah:
Далее, при увеличении оборотов, и 25 градусов будет!
Так оно и есть... на ХХ 850 примерно 9 градусов, а на 980 уже 11, ну а дальше было и 25...
ЕвгенийСамарский,  да это всё ясно , там цифры понимаешь по 10-13 градусов при небольших оборотах, т.е. на хх уже опережение , это все заводит в тупик.
Ну а почему не должно быть опережение? Оно и сделано, чтобы при сгорании топлива давление было максимальное типо  в верхней мертвой точке... так что без опережения никак.. всетаки 850 оборотов это тоже не мало...

jammer  На счет прислать... Это если тебе в них поковыряться  хочется...
Обратно присылать не надо будет. Смысл гонять провода по России.
Сделаешь... сам будешь гонять... будет у тебя еще два про запас.
Я себе уже выписал... подожду уж.. с надеждой, что все будет в порядке, когда придет.



« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 13:36 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Quadra,  на хх 8 говоришь, мне кастати кажется , если замкнуть в разъёме контактики  то на ноль встать должно. Только как вот замкнуть.

Кстати,  а ведь мы не можем настроить защигание то , ну датчик то болтиком по сканеру/компу, он же поняьтя не имеет о  механической части мотора.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, Что ты такое говоришь... крутишь датчик и меняются градусы... я смотрел... ты меня что-то пугаешь.. я уж подумал а было ли то, что я видел?
А как же детонация исчезает? Однозначно можем мы регулировать этот процесс в ручную. Комп наверно начинает плясать от нашей настройки...т.е. датчик задает типо нулевой отметки... а электроника уже от нее пляшет, как ей думается.

На счет 8... не скажу.. 9 точно видел, но не 9, а 9,2 - 9,3..

В этот раз не мог я поймать ХХ на 850... было холодно и обороты держались в районе 960... времени небыло, надо было сканер отдавать... А вот когда с адаптером работал, то четко смотрел на 850... вот и было чуть больше 9.
Я же на слух подбирал под свой бенз. Прокатился.. есть детонация... на 1 мм. датчик повернул. Исчезла... так и оставил...
Правда пытался провернуть еще... не понравилось, как машина поехала... тупняк в горку начался... машина ехала, как будто устала.

На счет замкнуть.. андо посмотреть какие контакты замыкаются... в адаптере рабочих то 3-4
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 14:08 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Quadra, как они меняются то? кто их меряет , ты датчик крутишь  а эбу то не знает о положении коленвала  и распредвала ничего.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
А как выставляется с помощью стробоскопа? На ходу... двиг то работает...
А датчик хола разве не показывает ему положение вала? Контакты то у него замыкаются в определенном положении вала
Вот возможно он и показывает ЭБУ положение вала от которого надо начинать отсчет времени задержки
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну с помощью стробоскопа все ясно и ты знаешь как оно работает.
 Я о другом. ЭБУ понимает когда дать искру в зависимости от положения датчика, от импульса  но при этом эбу ничего не знает о положении распредвала или коленвала или поршня , ему вообще всеравно есть там поршень или нет, ему надо импульс.  А вот мы руками уже и совмещаем реальное искрообразование с "мнимым" положением механизма, т.е. это нам дано решать когда искра  будет  а ЭБУ будет работать просто по заданному в микропрограмме алгоритму , изменять опережение в зависимости от оборотов и данных с датчиков. 

Вот КЗ мотор там все иначе, там есть метки на коленвале на распредвале   и там все жестко цепью связано , измеряется синхронизация валов и т.д. а у нас то чо, примитивщина!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, Согласен. Но если бы не примитивщина, то как бы сейчас выставлял зажигание?
Не было бы интересу.  Так и спиться можно. :russian_ru:  А так, мысли роем как вши муравьи шуршат и чувствуешь,
что именно этим ты и отличаешься от обезьяны... она думает о хорошем :dk: , а ты о интересном. :gamer4:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
jammer, Так и спиться можно. :russian_ru:

Я вот недавно понял почему ты Квадра! :D :beer:

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль