Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
синтакс, К-линия это что за линия , только рессив или там они вместе соединены после преобразователя/компаратора ?
Ну имею ввиду FT232  это у нас преобразователь усб-ком  , соответственно на выходе FT232 есть RX и  TX линии , далее стоит преобразователь, на операционнике или компараторе , после чего часто имеем только одну К-линик , дак вот что есть К-линия это смешанный сигнал RX-TX или только RX?

Это я к чему,  к тому, что можно ли проверить адаптер на "эхо" т.е приять им самим то, что он отправляет?   (можно это только в случае если RX-TX на выходе объединены)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
синтакс, логи не делал. пытался законектится, выдало сообщение, что девайса нет. Попытался на другой машине сделать также (подумал, а вдруг на моей что-то с разъемом), так же история. Завтра подключусь, сделаю логи или не обязательно подключаться?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А ну похоже  я нашёл ответ, да К-линия она двунаправленная, впрочем мы же можем стирать ошибки..

Quadra,  Отпаяй резюк , попробуй , чо!

Оффлайн синтакс

  • Активный участник клуба
  • ***
  • спб
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Quadra, вот вишь схему, вот отпаяй резюк с к-линии в 1 ком попробуй разгрузить операционник , может он не прет нифига или эбу не прёт, подтянуло его к плюсу по полной.

НЕ получится, впаяешь обратно его.

Оффлайн синтакс

  • Активный участник клуба
  • ***
  • спб
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да нет, я думаю резистор тут не причем

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
У меня тоже сомнение, но как бы  отсечь как вариант надо бы.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
синтакс,  не пробовал на такой микрухе делать ?


Оффлайн синтакс

  • Активный участник клуба
  • ***
  • спб
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
видел , но сам не делал

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
jammer
похоже на плату с китайского usb прикуривателя. Там ещё светодиод стоит
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, у меня вот такой хорошо поработал... вот только как бы теперь определить, что у него сдохло.

синтакс,  в логах Теку написано вот это

0000000000: Модуль "Daihatsu EFIv0[KL]" ver 3.0.0.3
0000001919: Open COM10 Baud=10400 RTO=300 P4=5 DTR=OFF RTS=OFF
0000003526: TxD(Эхо):No Data
0000003526:      RxD:No Data
0000003526: InfoECU
0000003526: Device отсутствует
0000003775: TxD(Эхо):No Data
0000003775: Close COM10
0000004103: Open COM10 Baud=10400 RTO=300 P4=5 DTR=OFF RTS=OFF
0000005710: TxD(Эхо):No Data
0000005710:      RxD:No Data
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн синтакс

  • Активный участник клуба
  • ***
  • спб
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
так у тебя даже запросы не проходят

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Quadra, это платка который сдох?
А он как сдох, компом не определяется или машину не читает?

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, дело было так... подключился все работало... как раз замерял температуру во впускном коллекторе, хотел посмотреть как она меняется во время езды. Записывал два графика, угол открытия заслонки и температуру.
Ибо отметил, что при переходе на  ХХ с рабочего (например ехал 80, а за поворотом светофор и накатом сбрасывать скорость было некогда и просто пришлось тормозить, при этом происходит быстрая смена режимов с рабочего на ХХ, а двиг то горячий и температура ползет и в этот момент может двиг и заглохнуть). Собственно и хотел поймать это момент при котором двиг заглохнул.
Вобщем все работало, графики писались... подъехал к магазину, жена пошла делать покупки, а я смотрел на комп, как изменяется температура если машина на ХХ работает. Вдруг просто бах и связь обрыватеся.
Я перегружаю комп, переподключаю разъем, (дышу из рота в рот, вспоминаю мать, нежно изгибаю провода...) вобщем тишина.
А у моей машинки бывало такое, что в разъеме гдето контакты широко стоят и иногда нужно было чуть перекосить адаптер.
Но в этот раз ничего не помогло, а у друга машинка новенькая и там все всегда работало без проблем.
Я ему позвонил, он подъехал. Попытались подключиться к нему.. результат отрицательный.

Комп его адаптер определяет, как положено, USB-SERIAL CH340, а конекта с машиной нет.
Теперь у меня два адаптера и оба не контачат. Я вчера уже приволок с работы другой ноут.
подумал, может что с моим ноутом что-то не так.
Никакого прогресса... Все так же.
В целом работой адаптера доволен. Все что положено он выполнял.
И скорость работы для наших движков была достаточная.

Хочешь повозиться пришлю...

Сегодня пришла в голову идея прокатится к другу у которого есть проф. сканер и подключиться, чтобы быть уверенным, что, например с разъемом все в порядке.

Ну и отпаяю резюк... я так по схеме понял, что это R2... но вот вопрос... его надо отпаять и все, цепь надо замыкать?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 05:37 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Просто отпаять и цепь не замыкать. Но для начала конечно свою машину постаряться прочитать другим сканером.