Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

синтакс, К-линия это что за линия , только рессив или там они вместе соединены после преобразователя/компаратора ?
Ну имею ввиду FT232  это у нас преобразователь усб-ком  , соответственно на выходе FT232 есть RX и  TX линии , далее стоит преобразователь, на операционнике или компараторе , после чего часто имеем только одну К-линик , дак вот что есть К-линия это смешанный сигнал RX-TX или только RX?

Это я к чему,  к тому, что можно ли проверить адаптер на "эхо" т.е приять им самим то, что он отправляет?   (можно это только в случае если RX-TX на выходе объединены)

Quadra

синтакс, логи не делал. пытался законектится, выдало сообщение, что девайса нет. Попытался на другой машине сделать также (подумал, а вдруг на моей что-то с разъемом), так же история. Завтра подключусь, сделаю логи или не обязательно подключаться?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

А ну похоже  я нашёл ответ, да К-линия она двунаправленная, впрочем мы же можем стирать ошибки..

Quadra,  Отпаяй резюк , попробуй , чо!

синтакс


jammer

Quadra, вот вишь схему, вот отпаяй резюк с к-линии в 1 ком попробуй разгрузить операционник , может он не прет нифига или эбу не прёт, подтянуло его к плюсу по полной.

НЕ получится, впаяешь обратно его.

синтакс


jammer

У меня тоже сомнение, но как бы  отсечь как вариант надо бы.

jammer


синтакс


DobMan

jammer
похоже на плату с китайского usb прикуривателя. Там ещё светодиод стоит
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Quadra

jammer, у меня вот такой хорошо поработал... вот только как бы теперь определить, что у него сдохло.

синтакс,  в логах Теку написано вот это

0000000000: Модуль "Daihatsu EFIv0[KL]" ver 3.0.0.3
0000001919: Open COM10 Baud=10400 RTO=300 P4=5 DTR=OFF RTS=OFF
0000003526: TxD(Эхо):No Data
0000003526:      RxD:No Data
0000003526: InfoECU
0000003526: Device отсутствует
0000003775: TxD(Эхо):No Data
0000003775: Close COM10
0000004103: Open COM10 Baud=10400 RTO=300 P4=5 DTR=OFF RTS=OFF
0000005710: TxD(Эхо):No Data
0000005710:      RxD:No Data
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

синтакс


jammer

Quadra, это платка который сдох?
А он как сдох, компом не определяется или машину не читает?

Quadra

#163
jammer, дело было так... подключился все работало... как раз замерял температуру во впускном коллекторе, хотел посмотреть как она меняется во время езды. Записывал два графика, угол открытия заслонки и температуру.
Ибо отметил, что при переходе на  ХХ с рабочего (например ехал 80, а за поворотом светофор и накатом сбрасывать скорость было некогда и просто пришлось тормозить, при этом происходит быстрая смена режимов с рабочего на ХХ, а двиг то горячий и температура ползет и в этот момент может двиг и заглохнуть). Собственно и хотел поймать это момент при котором двиг заглохнул.
Вобщем все работало, графики писались... подъехал к магазину, жена пошла делать покупки, а я смотрел на комп, как изменяется температура если машина на ХХ работает. Вдруг просто бах и связь обрыватеся.
Я перегружаю комп, переподключаю разъем, (дышу из рота в рот, вспоминаю мать, нежно изгибаю провода...) вобщем тишина.
А у моей машинки бывало такое, что в разъеме гдето контакты широко стоят и иногда нужно было чуть перекосить адаптер.
Но в этот раз ничего не помогло, а у друга машинка новенькая и там все всегда работало без проблем.
Я ему позвонил, он подъехал. Попытались подключиться к нему.. результат отрицательный.

Комп его адаптер определяет, как положено, USB-SERIAL CH340, а конекта с машиной нет.
Теперь у меня два адаптера и оба не контачат. Я вчера уже приволок с работы другой ноут.
подумал, может что с моим ноутом что-то не так.
Никакого прогресса... Все так же.
В целом работой адаптера доволен. Все что положено он выполнял.
И скорость работы для наших движков была достаточная.

Хочешь повозиться пришлю...

Сегодня пришла в голову идея прокатится к другу у которого есть проф. сканер и подключиться, чтобы быть уверенным, что, например с разъемом все в порядке.

Ну и отпаяю резюк... я так по схеме понял, что это R2... но вот вопрос... его надо отпаять и все, цепь надо замыкать?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Просто отпаять и цепь не замыкать. Но для начала конечно свою машину постаряться прочитать другим сканером.