0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В данной теме рассматриваем возможность проведения компьютерной диагностики с помощью адаптера K-Line и диагностической программы TECU 3. Рассматриваем вариант для машин с двигателем НС.Если диагностировать двигатель К3, то все в порядке, а вот именно с НС ни как.
Цитата: синтакс от 21 Октября 2012, 13:29Цитата: west-wind от 21 Октября 2012, 13:02Цитата: Quadra от 21 Октября 2012, 09:02В данной теме рассматриваем возможность проведения компьютерной диагностики с помощью адаптера K-Line и диагностической программы TECU 3. Рассматриваем вариант для машин с двигателем НС.Если диагностировать двигатель К3, то все в порядке, а вот именно с НС ни как. Не всегда все в порядке и с двигателем K3VE, как выяснилось экспериментально.что конкретноПротокол.См. тут:Цитата: chugunder от 06 Октября 2012, 22:59Про адаптер и особенности европейцев:1. Сам адаптер (воткнутый в разъем на автомобиле) видит, что его подключили куда надо.2. Драйвера (возились с USB вариантом) с некоторым шаманством встают. Они не экзотические, просто есть особенности.3. Софт в результате видит, что к компу подключен адаптер, а адаптер что-то читает из автомобиля.4. И наступает пичаль, поскольку сам протокол (словарь-переводчик с компутерного на автомобильный) внутри адаптера не лежит, а берется с компа. А в компе его пока нету Не написали еще.5. Софт для проверки использовали разный, перебрали несколько десятков доступных протоколов и читерских настроек.Возможно, в будущем ситуация исправится (в принципе написать небольшую библиотечку к программе несложно), пока результаты нулевые.
Цитата: west-wind от 21 Октября 2012, 13:02Цитата: Quadra от 21 Октября 2012, 09:02В данной теме рассматриваем возможность проведения компьютерной диагностики с помощью адаптера K-Line и диагностической программы TECU 3. Рассматриваем вариант для машин с двигателем НС.Если диагностировать двигатель К3, то все в порядке, а вот именно с НС ни как. Не всегда все в порядке и с двигателем K3VE, как выяснилось экспериментально.что конкретно
Цитата: Quadra от 21 Октября 2012, 09:02В данной теме рассматриваем возможность проведения компьютерной диагностики с помощью адаптера K-Line и диагностической программы TECU 3. Рассматриваем вариант для машин с двигателем НС.Если диагностировать двигатель К3, то все в порядке, а вот именно с НС ни как. Не всегда все в порядке и с двигателем K3VE, как выяснилось экспериментально.
Про адаптер и особенности европейцев:1. Сам адаптер (воткнутый в разъем на автомобиле) видит, что его подключили куда надо.2. Драйвера (возились с USB вариантом) с некоторым шаманством встают. Они не экзотические, просто есть особенности.3. Софт в результате видит, что к компу подключен адаптер, а адаптер что-то читает из автомобиля.4. И наступает пичаль, поскольку сам протокол (словарь-переводчик с компутерного на автомобильный) внутри адаптера не лежит, а берется с компа. А в компе его пока нету Не написали еще.5. Софт для проверки использовали разный, перебрали несколько десятков доступных протоколов и читерских настроек.Возможно, в будущем ситуация исправится (в принципе написать небольшую библиотечку к программе несложно), пока результаты нулевые.
Ну дык... я думаю, что дать ребятам орден не проблема!!! Однако Темка твоя... про то "что, где и как" ты писал, поэтому тебе орден... и всё тут!!!