Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ukilot, с ELM будет работать только TECU 2.
По "женидьбе" это больше Legacy растолкует (я предпочитаю проводные.. дешевле и проверенно)...
но я думаю, что большой разницы нет... установили драйвер... (драйвер в комплекте с адаптером идет)... нужно будет подключить устройство к разъему в автомобиле, включить зажигание (чтобы питание на адаптер пошло) и на компе через блютуз запустить поиск устройства.... при подключении через блютуз адаптеру все равно определиться какой-то СОМ порт... этот СОМ порт и прописать в программке...

А зачем блютузный девайс?  Машинки с К3 по обычному проводному без проблем TECU2 тестируется... только (по моему) надо заходить в раздел Дайхатсу... там даже АКПП тестируется...
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 06:27 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ahilesss

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 394
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Терик - рулит!!!
    • Просмотр профиля
http://www.rcc-irk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=5&t=3248

Подскажите а это тоже самое или есть отличая?
отличие только в цене.
по ссылке она завышена.
Made in Piter

Это эще по божески... у нас в автограде ЕМЛьеа  две тысячи стоит =)
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
 у меня блютус работал
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Legacy, я последовательность "женидьбы" адаптера с блютузом компа  правильно описал?

Ahilesss, нужно просто спросить у Legacy, сколько стоит купит адаптер у него...
или обратиться в китайский интернет магазин...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Quadra, обычный и блютус идентичны.
нужен только приемник в ноутбуке.
алгоритм работы один и тотже
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Ahilesss

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 394
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Терик - рулит!!!
    • Просмотр профиля
Legacy, я последовательность "женидьбы" адаптера с блютузом компа  правильно описал?

Ahilesss, нужно просто спросить у Legacy, сколько стоит купит адаптер у него...
или обратиться в китайский интернет магазин...

Нашол и заказал в питере 900р но доставка в течении 3 дней! полюбому доставку в цену включили... А у китайцев конечно дешевле но долго...
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Сегодня интересную особенность подловил. Катался с подключенным кабелем около получаса (причем диагностика работала и на работающем двигателе и при включенном зажигании), после чего двигатель заглох. При чтении ошибок выдал одну 81 ошибку (без расшифровки).
Спасибо нашим одноклубням Палычу и Самарскому, вычислили по номеру ошибку по иммобилайзеру.
В общем машину в гараж отволокли на галстуке.
В процессе изысканий выяснилось , что проблема в подключенном кабеле KK line! При отключении кабеля машина заводится как новенькая. Проверил раз 10, так что система есть.
При включенном зажигании диагностика работает как обычно, но срабатывает иммобилайзер (заводится и тут же глохнет).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
На ELM327 с блютузом, используя TECU2 нормально законектился с Cami и с Ниссаном...Однако Suzuki жены прочитать не смог. При подключении к ней даже индикатор питания не горит. Снял посмотрел на колодку....а там только 4 контакта во всей колодке, остальное пусто....Видать это чистый K-Line. Закажу у Legacy)))
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
AWAS, иммо должен считать чип с ключа, если есть "морось" то иммо заблокирует ДВС- это нормально.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн синтакс

  • Активный участник клуба
  • ***
  • спб
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На ELM327 с блютузом, используя TECU2 нормально законектился с Cami и с Ниссаном...Однако Suzuki жены прочитать не смог. При подключении к ней даже индикатор питания не горит. Снял посмотрел на колодку....а там только 4 контакта во всей колодке, остальное пусто....Видать это чистый K-Line. Закажу у Legacy)))


а где ты в Теку нашел диагностику Сузуки

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Его там нет само собой, молодец....но дело не в этом. Питания нет на колодке.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
если есть "морось" то иммо заблокирует ДВС- это нормально.
Что есть "морось"? И ИМХО это ненормально.
В данный момент диагностика на заведенном двигателе не работает. Пока предполагаю, но вечером проверю, что сброс клеммы аккумулятора вернет все на место.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Что есть "морось"? И ИМХО это ненормально.

Наверное ВЧ-помехи на частоте иммобилайзера или по эфиру или по питанию... второе искореняется фильтрами в цепях питания приблуды.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Что есть "морось"? И ИМХО это ненормально.

Наверное ВЧ-помехи на частоте иммобилайзера или по эфиру или по питанию... второе искореняется фильтрами в цепях питания приблуды.
Всё верно помехи, от этого иммо и считывает не правильно, проверить надо антену иммо, контакт на ней или на блоке иммобилайзера.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Скорее всего "морось" - это процесс общения блока ECU с диагностическим блоком, так называемые нештатные прерывания и обмен данными.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л