Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Снова про ПРАВильный руль.  (Прочитано 26425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: запрет на правый руль
« Ответ #240 : 01 Февраля 2011, 21:14 »
rust, в связи с тем, что автопарк у нас леворульный.... а запретят праворукие все же когда-нибудь, однозначно.... Придется за практикой ехать не в Сочи.  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #241 : 01 Февраля 2011, 21:29 »
думается мне что запрет выйдет не скоро по нескольким причинам, 1. дальний восток всё ещё территория россии, 2. правительство не готово к гражданской войне... и только тогда когда праворульный парк что есть в нашем г... успеет изжить сам себя :ne_znau:
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 21:32 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: запрет на правый руль
« Ответ #242 : 01 Февраля 2011, 21:38 »
думается мне что запрет выйдет не скоро по нескольким причинам, 1. дальний восток всё ещё территория россии, 2. правительство не готово к гражданской войне... и только тогда когда праворульный парк что есть в нашем г... успеет изжить сам себя :ne_znau:

Надеюсь, что они не наворовались еще настолько, чтобы думать по-другому.  %D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #243 : 01 Февраля 2011, 21:45 »
Господина Штоффа не хватает ...:)
Не в обиду сказано, но почему то у меня всегда такие темы в клубе ассоциируются с его меткими высказываниями.. :)

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #244 : 02 Февраля 2011, 01:49 »
выше я говорил о том, кто лоббирует такие решения правительства.
это автопроиводители!
причем не АвтоВАЗ. эти давно не в почете.
Путин завлек в Россию кучу ведущих мировых производителей.
теперь будет обеспечивать им спрос на автомобили,
административным ресурсом.

закроет Российский рынок для импорта б/у машин из японии.
и повод хороший есть - Единое таможенное пространство  с Казахстаном и Белорусью.
Вот в Белоруссии пошлины на подержанные иномарки подняли и с 1 января рухнул из бизнес .
японки - на очереди...
Повторю еще раз: иностранным производителям с их ценниками подержанные иномарки не конкуренты - цены не те, не потянет покупатель бэушки новье и все тут. Пример: в "лучшие" годы в Россию ввозилось до 260 тысяч праворульных легковушек. Когда впервые заговорили о запрете ПР, Путин предлагал бесплатную доставку собранных в Европе авто на ДВ, и вот тогда "потребности" местного рынка (т.е. платежеспособный спрос) оценили в 20 тысяч автомобилей. Это всего, от Жигулей до БМВ. Более чем 10 раз меньше. На фоне производства миллиона машин в Эрефии - имеют ли какое-то значение такие объемы? Дилерскую сеть содержать дороже будет. Нет, иносранцы тут как раз не при делах.
Где то недавно прочитал, что по недавним исследованиям автомобиль не должен стоить больше годового дохода главы семьи. В моём случае это около 400тыр. У многих моих знакомых это 150-250тыр. Таких предложений на рынке нет (новые автомобили).

То есть спрос совсем не рождает предложение, и предложение совсем не учитывает спрос. В данное время в данном государстве.
Да это не по исследованиям. Так просто принято в развитых странах: ползарплаты - на жилье (включая как ипотеку, так и страховку, коммуналку и капремонты), еще от четверти до трети на еду, и остаток - на "прочие нужды". Включая транспорт. И выработалась на Западе формула, что стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход владельца. Больше можно, но будет считаться бессмысленным расточительством, а владелец - дураком, не умеющим считать деньги.

Так вот: по меркам Запада - мы такие дураки и есть. При средней зарплате 18 труб (в докризисный 2008 год - 20 труб) средняя стоимость проданного автомобиля не должна была бы превышать 250 труб, с учетом дефицита и крайне низких потребительских качеств сверхдешевых авто - ну пусть 300 труб. В Эрефии - полмиллиона! Вот и продают у нас басурманы транспорт не подешевле, а покруче, чтобы финтифлюшек побольше и, соответственно, престижу. Даже Логан, заметь, изначально был сделан настолько уродливым, насколько только возможно, чтобы не переманивал покупателей у дорогостоящих "фантиков".
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #245 : 02 Февраля 2011, 02:13 »
Никто меня не заставит покупать ультрасовременную вещь, если я не хочу.

К сожалению, покупать новые вещи нас заставляют производители. Маркетинг, тырымпымпым. :)

Когда мы не замечаем ненавязчивого принуждения или, так сказать, подталкивания к совершению того или иного выбора - мы считаем, что выбор сделали сами и счастливы. Приятный маркетинг, высококлассный. Цель достигнута.

Ну, и тупенько поменяем резьбу на шестеренке в главной детальке, а старые прекратим выпускать. Телефончик новый выпустили, а через три модельки подсадили, а интерфейсик перестал вдруг сочетаться с остальными моделями на рынке. И ваша телефонная книжечка на 500 номеров - мертвый груз, если вы не купите новую модельку той же марки. Тут нас вынудили и мы это заметили. Мы ругаемся, но ничего не можем поделать толком. Неприятный маркетинг, но тоже высококлассный. Цель достигнута.

Можно сравнить как девушку в постель заманить, да еще ей кайф доставить - это первый случай. Во втором просто завалить и сделать дело - это второй.
Конечный результат один. К сожалению, при высокой конкуренции и отсутствии противовесов второй способ куда дешевле и проще.
west-wind. Невозможно долго поддерживать старые стандарты, форматы, интерфейсы, это дорого обходится. Например, пресловутая совместимость процессоров IBM PC и программ, написанных для реального режима, не позволяла использовать основной памяти больше 640 кБайт (сейчас это число вызывает улыбку). И до сих пор необходимость совместимости с 16-разрядными приложениями значительно усложняет и удорожает Windows. Порой бывает дешевле отказаться от старого формата, чем в новой модели его поддерживать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: запрет на правый руль
« Ответ #246 : 02 Февраля 2011, 02:24 »
vish, невозможно. и ненужно. Однако, даже когда абсолютно неоправданно (например, кухонные краны, сливные бачки, газовые плиты) все равно делается так.
Законы рынка. И они далеко не всегда направлены лицом к потребителю. Производители те же участники рынка. И у них тоже семеро по полатям сидят. :)
Диктат потребителя также плох для производителя, как диктат производителя для потребителя.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #247 : 02 Февраля 2011, 03:10 »
Небольшие новости.

Крупнейший российский автопроизводитель - альянс Renault-Nissan-"АвтоВАЗ" рассмотрит возможность строительства завода на территории Приморского края. Об этом говорилось на встрече делегации альянса во главе со старшим вице-президентом компании Renault Брюно Анселленом и губернатором края Сергеем Дарькиным.

При создании нового предприятия автопроизводитель сможет использовать уже существующие здания и инфраструктуры. Как рассказали корреспонденту РИА Новости в пресс-службе Приморского края, альянсу были предложены площадки в Славянке, Арсеньеве, Артеме, Находке, Уссурийске, Партизанске.

В середине января пресс-служба Приморского края также сообщила о том, что вопрос о строительстве завода во Владивостоке в настоящее время рассматривает компания Mazda. При этом отмечалось, что производство машин может быть налажено как на новом предприятии, так и уже на существующих площадках.

Позже появилось сообщение о том, что японский автопроизводитель будет собирать машины на приморском заводе компании Sollers, которая выпускает внедорожники SsangYong. Однако представители предприятия опровергли эту информацию.


auto.lenta.ru ,
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #248 : 02 Февраля 2011, 04:49 »
Великий Лух аха и уже ценник объявлен за полный привод лям 200 как и у всех "какашкаев" :(
Отколь данные? В Авторевю ( http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74480&SECTION_ID=2208 ) иначе говорят.
Цитировать
А цены обещают очень привлекательные. Дизельная топ-версия будет не дороже миллиона рублей. Базовая переднеприводная модификация — 800—850 тысяч, а прайс-лист на бензиновую машину, которая появится к концу 2011 года, будет начинаться с 700—750 тысяч рублей. Фактически Actyon займет ту нишу, которую конкуренты из Hyundai-Kia освободили по доброй воле: ix35 и новый Sportage на 200—300 тысяч рублей дороже! И в планах Соллерса продавать не меньше 10 тысяч Актионов в год нет ничего нереального: старый Sportage и Tucson разошлись у нас в 2009 году суммарным тиражом в 28 тысяч автомобилей. Отверточная сборка на Дальзаводе будет начата в декабре, а первые товарные автомобили поступят к дилерам в феврале-марте.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #249 : 02 Февраля 2011, 07:51 »
Господина Штоффа не хватает ...:)
Не в обиду сказано, но почему то у меня всегда такие темы в клубе ассоциируются с его меткими высказываниями.. :)

Целюсь. Глаз уж не тот.
...Эх, кабы только глаз...
А Наталье за стишок (что на той страничке) спасибо. :da:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Lionetta

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 228
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #250 : 02 Февраля 2011, 09:23 »
к вопросу о запрете на ПР: под новый год была статейка на тему, что раз у нас с КЗ, Белоруссией, Украиной единое экономические пространство, а так как в этих странах ПР запрещен, то и нам следует привести законы в соответствие, чтобы было безобразно, но единообразно, вот как-то так....
Nissan X-Trail 2004 UA-NT30 2.0 X 4WD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #251 : 02 Февраля 2011, 13:42 »
А в области ИТ тоже прикажете остановиться на модели РС 386? 
Зайди в любую контору - на каждом столе комп. А как используется? Как гибрид калькулятора и пишушей машинки, порождающий кучу ненужной бумаги.
Компьютеров стало много, а народу в бухгалтерии, к примеру, стало еще больше, чем во времена деревянных счетов и арифмометров. И это прогресс? Это тупик!

Зы: Из лично пережитого:
1997 год - монтажный участок в 108 человек. Сметы шлепаем на 386-ом и матричном Эпсоне. В месяц расходуется пачка (100 листов) бумаги.
2005 год - тот же участок, правда, чуть вырос - 114 человек. Сметы шлепаем на Пентиум 3 и лазерном Самсунге. В месяц еле-еле хватает ящика бумаги (5 пачек по 100 листов). Прогресс?  :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #252 : 02 Февраля 2011, 14:09 »
Это тоже прогресс. Лазерный принтер печатает в десятки раз быстрее матричного, который подключить к 386 проблематично. Да и работать за 386 с его досовским интерфейсом - кошмар. А куда уходит бумага - не знаю (может смет потребовалось больше?), но прогресс тут не причём. Сейчас времена, когда комп использовался бы как печатающая машинка, прошли. В большинстве случаев на рабочих местах используются различные программы, кроме офисных (у нас так). Я далёк от мысли, что всё делается правильно, но без этого не получится, особенно у нас.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: запрет на правый руль
« Ответ #253 : 02 Февраля 2011, 14:23 »
Полностью согласен...
Мне в полку первым выпала честь "окомпьютериться"... Счастье мое звали ЕС-1840. Кто сейчас такой агрегат помнит? Это даже не 386-й. Шел в ту пору 1993-й год.

Я за год весь учет своей техчасти, все отчетные и бланковые документы загнал в комп и было мне счастье...
Зато когда мимо моего кабинета проходил командир полка и начальник штаба, они кроме как спросить "Долго ты тут в бирюльки играть будешь, а не делом заниматься?" больше ни хрена не могли, ибо... не шарили ничего в этом "диковинном" по тем временам деле. А супер-игрулины какие были ... тетрис и арканоид... ВЕСЧь.
Сейчас мало что изменилось в спектре решаемых компом задач (по крайней мере на том месте, где я работал 19 лет назад). Элементарно не используются безграничные возможности Еxcel. До сих пор слово "гиперссылка" воспринимается типа как "пошел ты на...." Никто офицеров этому не учит, и что самое страшное НЕ ХОЧЕТ учить.
Ой ... во мне опять просыпается военный... Отставить... Хватит...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #254 : 02 Февраля 2011, 14:26 »
Великий Лух
С изменением производительности IT техники, изменились и требования по отчётности в сторону увеличения расходников.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,