0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
думается мне что запрет выйдет не скоро по нескольким причинам, 1. дальний восток всё ещё территория россии, 2. правительство не готово к гражданской войне... и только тогда когда праворульный парк что есть в нашем г... успеет изжить сам себя
выше я говорил о том, кто лоббирует такие решения правительства.это автопроиводители!причем не АвтоВАЗ. эти давно не в почете.Путин завлек в Россию кучу ведущих мировых производителей.теперь будет обеспечивать им спрос на автомобили, административным ресурсом.закроет Российский рынок для импорта б/у машин из японии.и повод хороший есть - Единое таможенное пространство с Казахстаном и Белорусью.Вот в Белоруссии пошлины на подержанные иномарки подняли и с 1 января рухнул из бизнес .японки - на очереди...
Где то недавно прочитал, что по недавним исследованиям автомобиль не должен стоить больше годового дохода главы семьи. В моём случае это около 400тыр. У многих моих знакомых это 150-250тыр. Таких предложений на рынке нет (новые автомобили).То есть спрос совсем не рождает предложение, и предложение совсем не учитывает спрос. В данное время в данном государстве.
Цитата: vish от 01 Февраля 2011, 14:20 Никто меня не заставит покупать ультрасовременную вещь, если я не хочу. К сожалению, покупать новые вещи нас заставляют производители. Маркетинг, тырымпымпым. Когда мы не замечаем ненавязчивого принуждения или, так сказать, подталкивания к совершению того или иного выбора - мы считаем, что выбор сделали сами и счастливы. Приятный маркетинг, высококлассный. Цель достигнута.Ну, и тупенько поменяем резьбу на шестеренке в главной детальке, а старые прекратим выпускать. Телефончик новый выпустили, а через три модельки подсадили, а интерфейсик перестал вдруг сочетаться с остальными моделями на рынке. И ваша телефонная книжечка на 500 номеров - мертвый груз, если вы не купите новую модельку той же марки. Тут нас вынудили и мы это заметили. Мы ругаемся, но ничего не можем поделать толком. Неприятный маркетинг, но тоже высококлассный. Цель достигнута.Можно сравнить как девушку в постель заманить, да еще ей кайф доставить - это первый случай. Во втором просто завалить и сделать дело - это второй.Конечный результат один. К сожалению, при высокой конкуренции и отсутствии противовесов второй способ куда дешевле и проще.
Никто меня не заставит покупать ультрасовременную вещь, если я не хочу.
Великий Лух аха и уже ценник объявлен за полный привод лям 200 как и у всех "какашкаев"
А цены обещают очень привлекательные. Дизельная топ-версия будет не дороже миллиона рублей. Базовая переднеприводная модификация — 800—850 тысяч, а прайс-лист на бензиновую машину, которая появится к концу 2011 года, будет начинаться с 700—750 тысяч рублей. Фактически Actyon займет ту нишу, которую конкуренты из Hyundai-Kia освободили по доброй воле: ix35 и новый Sportage на 200—300 тысяч рублей дороже! И в планах Соллерса продавать не меньше 10 тысяч Актионов в год нет ничего нереального: старый Sportage и Tucson разошлись у нас в 2009 году суммарным тиражом в 28 тысяч автомобилей. Отверточная сборка на Дальзаводе будет начата в декабре, а первые товарные автомобили поступят к дилерам в феврале-марте.
Господина Штоффа не хватает ... Не в обиду сказано, но почему то у меня всегда такие темы в клубе ассоциируются с его меткими высказываниями..
А в области ИТ тоже прикажете остановиться на модели РС 386?