Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снова про ПРАВильный руль.

Автор Shurup_tmn, 18 декабря 2007, 08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

rust, в связи с тем, что автопарк у нас леворульный.... а запретят праворукие все же когда-нибудь, однозначно.... Придется за практикой ехать не в Сочи.  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

#241
думается мне что запрет выйдет не скоро по нескольким причинам, 1. дальний восток всё ещё территория россии, 2. правительство не готово к гражданской войне... и только тогда когда праворульный парк что есть в нашем г... успеет изжить сам себя :ne_znau:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

Цитата: rust от 01 февраля 2011, 21:29
думается мне что запрет выйдет не скоро по нескольким причинам, 1. дальний восток всё ещё территория россии, 2. правительство не готово к гражданской войне... и только тогда когда праворульный парк что есть в нашем г... успеет изжить сам себя :ne_znau:

Надеюсь, что они не наворовались еще настолько, чтобы думать по-другому.  %D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

Господина Штоффа не хватает ...:)
Не в обиду сказано, но почему то у меня всегда такие темы в клубе ассоциируются с его меткими высказываниями.. :)

Ser-Go

Цитата: shichkin от 28 января 2011, 07:34
выше я говорил о том, кто лоббирует такие решения правительства.
это автопроиводители!
причем не АвтоВАЗ. эти давно не в почете.
Путин завлек в Россию кучу ведущих мировых производителей.
теперь будет обеспечивать им спрос на автомобили,
административным ресурсом.

закроет Российский рынок для импорта б/у машин из японии.
и повод хороший есть - Единое таможенное пространство  с Казахстаном и Белорусью.
Вот в Белоруссии пошлины на подержанные иномарки подняли и с 1 января рухнул из бизнес .
японки - на очереди...
Повторю еще раз: иностранным производителям с их ценниками подержанные иномарки не конкуренты - цены не те, не потянет покупатель бэушки новье и все тут. Пример: в "лучшие" годы в Россию ввозилось до 260 тысяч праворульных легковушек. Когда впервые заговорили о запрете ПР, Путин предлагал бесплатную доставку собранных в Европе авто на ДВ, и вот тогда "потребности" местного рынка (т.е. платежеспособный спрос) оценили в 20 тысяч автомобилей. Это всего, от Жигулей до БМВ. Более чем 10 раз меньше. На фоне производства миллиона машин в Эрефии - имеют ли какое-то значение такие объемы? Дилерскую сеть содержать дороже будет. Нет, иносранцы тут как раз не при делах.
Цитата: Gart от 01 февраля 2011, 14:53
Где то недавно прочитал, что по недавним исследованиям автомобиль не должен стоить больше годового дохода главы семьи. В моём случае это около 400тыр. У многих моих знакомых это 150-250тыр. Таких предложений на рынке нет (новые автомобили).

То есть спрос совсем не рождает предложение, и предложение совсем не учитывает спрос. В данное время в данном государстве.
Да это не по исследованиям. Так просто принято в развитых странах: ползарплаты - на жилье (включая как ипотеку, так и страховку, коммуналку и капремонты), еще от четверти до трети на еду, и остаток - на "прочие нужды". Включая транспорт. И выработалась на Западе формула, что стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход владельца. Больше можно, но будет считаться бессмысленным расточительством, а владелец - дураком, не умеющим считать деньги.

Так вот: по меркам Запада - мы такие дураки и есть. При средней зарплате 18 труб (в докризисный 2008 год - 20 труб) средняя стоимость проданного автомобиля не должна была бы превышать 250 труб, с учетом дефицита и крайне низких потребительских качеств сверхдешевых авто - ну пусть 300 труб. В Эрефии - полмиллиона! Вот и продают у нас басурманы транспорт не подешевле, а покруче, чтобы финтифлюшек побольше и, соответственно, престижу. Даже Логан, заметь, изначально был сделан настолько уродливым, насколько только возможно, чтобы не переманивал покупателей у дорогостоящих "фантиков".
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Цитата: west-wind от 01 февраля 2011, 18:07
Цитата: vish от 01 февраля 2011, 14:20
Никто меня не заставит покупать ультрасовременную вещь, если я не хочу.

К сожалению, покупать новые вещи нас заставляют производители. Маркетинг, тырымпымпым. :)

Когда мы не замечаем ненавязчивого принуждения или, так сказать, подталкивания к совершению того или иного выбора - мы считаем, что выбор сделали сами и счастливы. Приятный маркетинг, высококлассный. Цель достигнута.

Ну, и тупенько поменяем резьбу на шестеренке в главной детальке, а старые прекратим выпускать. Телефончик новый выпустили, а через три модельки подсадили, а интерфейсик перестал вдруг сочетаться с остальными моделями на рынке. И ваша телефонная книжечка на 500 номеров - мертвый груз, если вы не купите новую модельку той же марки. Тут нас вынудили и мы это заметили. Мы ругаемся, но ничего не можем поделать толком. Неприятный маркетинг, но тоже высококлассный. Цель достигнута.

Можно сравнить как девушку в постель заманить, да еще ей кайф доставить - это первый случай. Во втором просто завалить и сделать дело - это второй.
Конечный результат один. К сожалению, при высокой конкуренции и отсутствии противовесов второй способ куда дешевле и проще.
west-wind. Невозможно долго поддерживать старые стандарты, форматы, интерфейсы, это дорого обходится. Например, пресловутая совместимость процессоров IBM PC и программ, написанных для реального режима, не позволяла использовать основной памяти больше 640 кБайт (сейчас это число вызывает улыбку). И до сих пор необходимость совместимости с 16-разрядными приложениями значительно усложняет и удорожает Windows. Порой бывает дешевле отказаться от старого формата, чем в новой модели его поддерживать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, невозможно. и ненужно. Однако, даже когда абсолютно неоправданно (например, кухонные краны, сливные бачки, газовые плиты) все равно делается так.
Законы рынка. И они далеко не всегда направлены лицом к потребителю. Производители те же участники рынка. И у них тоже семеро по полатям сидят. :)
Диктат потребителя также плох для производителя, как диктат производителя для потребителя.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

RBT

Небольшие новости.

Крупнейший российский автопроизводитель - альянс Renault-Nissan-"АвтоВАЗ" рассмотрит возможность строительства завода на территории Приморского края. Об этом говорилось на встрече делегации альянса во главе со старшим вице-президентом компании Renault Брюно Анселленом и губернатором края Сергеем Дарькиным.

При создании нового предприятия автопроизводитель сможет использовать уже существующие здания и инфраструктуры. Как рассказали корреспонденту РИА Новости в пресс-службе Приморского края, альянсу были предложены площадки в Славянке, Арсеньеве, Артеме, Находке, Уссурийске, Партизанске.

В середине января пресс-служба Приморского края также сообщила о том, что вопрос о строительстве завода во Владивостоке в настоящее время рассматривает компания Mazda. При этом отмечалось, что производство машин может быть налажено как на новом предприятии, так и уже на существующих площадках.

Позже появилось сообщение о том, что японский автопроизводитель будет собирать машины на приморском заводе компании Sollers, которая выпускает внедорожники SsangYong. Однако представители предприятия опровергли эту информацию.


auto.lenta.ru ,
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Ser-Go

Цитата: swamp lord от 01 февраля 2011, 09:51
Великий Лух аха и уже ценник объявлен за полный привод лям 200 как и у всех "какашкаев" :(
Отколь данные? В Авторевю ( http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74480&SECTION_ID=2208 ) иначе говорят.
ЦитироватьА цены обещают очень привлекательные. Дизельная топ-версия будет не дороже миллиона рублей. Базовая переднеприводная модификация — 800—850 тысяч, а прайс-лист на бензиновую машину, которая появится к концу 2011 года, будет начинаться с 700—750 тысяч рублей. Фактически Actyon займет ту нишу, которую конкуренты из Hyundai-Kia освободили по доброй воле: ix35 и новый Sportage на 200—300 тысяч рублей дороже! И в планах Соллерса продавать не меньше 10 тысяч Актионов в год нет ничего нереального: старый Sportage и Tucson разошлись у нас в 2009 году суммарным тиражом в 28 тысяч автомобилей. Отверточная сборка на Дальзаводе будет начата в декабре, а первые товарные автомобили поступят к дилерам в феврале-марте.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

Цитата: jammer от 01 февраля 2011, 21:45
Господина Штоффа не хватает ...:)
Не в обиду сказано, но почему то у меня всегда такие темы в клубе ассоциируются с его меткими высказываниями.. :)

Целюсь. Глаз уж не тот.
...Эх, кабы только глаз...
А Наталье за стишок (что на той страничке) спасибо. :da:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Lionetta

к вопросу о запрете на ПР: под новый год была статейка на тему, что раз у нас с КЗ, Белоруссией, Украиной единое экономические пространство, а так как в этих странах ПР запрещен, то и нам следует привести законы в соответствие, чтобы было безобразно, но единообразно, вот как-то так....
Nissan X-Trail 2004 UA-NT30 2.0 X 4WD

Великий Лух

Цитата: vish от 01 февраля 2011, 14:00
А в области ИТ тоже прикажете остановиться на модели РС 386? 
Зайди в любую контору - на каждом столе комп. А как используется? Как гибрид калькулятора и пишушей машинки, порождающий кучу ненужной бумаги.
Компьютеров стало много, а народу в бухгалтерии, к примеру, стало еще больше, чем во времена деревянных счетов и арифмометров. И это прогресс? Это тупик!

Зы: Из лично пережитого:
1997 год - монтажный участок в 108 человек. Сметы шлепаем на 386-ом и матричном Эпсоне. В месяц расходуется пачка (100 листов) бумаги.
2005 год - тот же участок, правда, чуть вырос - 114 человек. Сметы шлепаем на Пентиум 3 и лазерном Самсунге. В месяц еле-еле хватает ящика бумаги (5 пачек по 100 листов). Прогресс?  :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Это тоже прогресс. Лазерный принтер печатает в десятки раз быстрее матричного, который подключить к 386 проблематично. Да и работать за 386 с его досовским интерфейсом - кошмар. А куда уходит бумага - не знаю (может смет потребовалось больше?), но прогресс тут не причём. Сейчас времена, когда комп использовался бы как печатающая машинка, прошли. В большинстве случаев на рабочих местах используются различные программы, кроме офисных (у нас так). Я далёк от мысли, что всё делается правильно, но без этого не получится, особенно у нас.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Полностью согласен...
Мне в полку первым выпала честь "окомпьютериться"... Счастье мое звали ЕС-1840. Кто сейчас такой агрегат помнит? Это даже не 386-й. Шел в ту пору 1993-й год.

Я за год весь учет своей техчасти, все отчетные и бланковые документы загнал в комп и было мне счастье...
Зато когда мимо моего кабинета проходил командир полка и начальник штаба, они кроме как спросить "Долго ты тут в бирюльки играть будешь, а не делом заниматься?" больше ни хрена не могли, ибо... не шарили ничего в этом "диковинном" по тем временам деле. А супер-игрулины какие были ... тетрис и арканоид... ВЕСЧь.
Сейчас мало что изменилось в спектре решаемых компом задач (по крайней мере на том месте, где я работал 19 лет назад). Элементарно не используются безграничные возможности Еxcel. До сих пор слово "гиперссылка" воспринимается типа как "пошел ты на...." Никто офицеров этому не учит, и что самое страшное НЕ ХОЧЕТ учить.
Ой ... во мне опять просыпается военный... Отставить... Хватит...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Великий Лух
С изменением производительности IT техники, изменились и требования по отчётности в сторону увеличения расходников.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,