0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
gariball, сколько проводов на катушку идет 3 или 4?если смотреть на вот эту схему спасибо Вадиму, то там и ругаться та не на что если в твоей новой катушке стоит транзистор. номер ошибки скажи
На катушке 4 контакта,а количество проводов глянут надо, ошибки 300,301,302,303,304 - пропуски зажигания, причём последние четыре могут варьироваться,то все четыре выскакивают,то какие-нибудь три. Бывает чек помаргивает, а бывает горит постоянно, тогда приходится стирать
это типичные ошибки при низком давлении топлива на рампе, такчта давление на рампе проверь300 пропуски во всех цилиндрах 301 302 303 304 конкретно по цилиндрам, ну и форсы могут быть забиты тоже
Спасибо,проверю. Кстати на газу тоже самое, а погибающая лямбда не может так влиять?
у тебя и газ стоит? ЛЗ не могу сказать точно надо график видеть в разных режимаха с газом я бы компрессию проверил 100% или пневмотестером в цилиндры дунул свечи смотрел? как выглядят? пробег на газу более 20 тык?
ну такто ЛЗ 1 на бензе вписывается в норму, а на газу смесь богатая пиндец там схема от бэ гошки, ну раз 4 провода есть обратная связь с катушек в комп а тяга на бензе лучше или на газу?
На бензе вроде получше
ну это нормально, на бензе есть обратная связь ЛЗ с компутером и смесь регулируется, газ впринципе не нужен на нем диагностику бензинки не делают а динамика нормальная? там если в той катушке что не так, из за неё конечно может чек выскакивать по обратной связи, но тока он должен на определённый цилиндр жаловаться а у тебя на все