Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет всем из Заполярья!  (Прочитано 28273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #165 : 21 Ноября 2016, 03:46 »
Ну вот и настала пора менять подшипники полуолуосей, те, что в заднем мосту. Х-р-р-р, х-ррр сзади на скоростях начало проявляться ещё более года назад, но критического люфта задних колёс не наблюдалось, течи масла по сальникам тоже. Потом постепенно появилось подпотевание в районе дренажных отвертий, причём справа больше и хррр слышалось походу оттуда. В последнее время течь справа начала прогрессировать и посторонний звук "хррр" сзади усилился. Дальнейшее промедление с ремонтом могло вылиться в большие проблемы. Ремкомплект в кол-ве 2 шт.от фирмы "SNR" уже года полтора пылился в кладовке, настало его время.
Вот что внутри коробочки от SNR
Подшипник фирмы NSK 32BW01 пр-ва Япония.
Запорная втулка "no name.
Сальник NAK TXC-чёрный.
В процессе были приговорены задние торм.колодки, оказались в наличии Kashiyama у а/сервиса, попросил глянуть и передние, тоже приговор- замена. TRW-хи передние тож в наличии уже у меня залежались в кладовой.
Как выяснилось, правый подшипник скорее мёртв, чем жив, а левый- наоборот, сальники же оба дохлые. Небольшая проблемка нарисовалась с колесом АБС. сенсорное колесо стоит "с натягом" на запорной втулке подшипника. Запорная втулка неоригинал оказалась другой конфигурации(на фото ниже будет видно), но небольшие токарные работы всё исправили.
Ну что могу сказать: после произведённого ремонта машина ПОЕХАЛА, плавность хода, время выбега и всё такое! Ну и главное- изрядно надоевшее хррр больше не напрягает!
Также поменял масло в двигателе и заднем мосте. Залит тот же Xenum.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #166 : 21 Ноября 2016, 08:23 »
... Небольшая проблемка нарисовалась с колесом АБС. сенсорное колесо стоит "с натягом" на запорной втулке подшипника. Запорная втулка неоригинал оказалась другой конфигурации(на фото ниже будет видно), но небольшие токарные работы всё исправили...

это не втулка неоригинала другой конфигурации...
Это весь этот наборчик для первого поколения 1хх...
Подшипник и сальник у нас такие же... а втулки разные!
Отдельно втулку-неоригинал для 2хх мне пока найти не удавалось
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #167 : 21 Ноября 2016, 18:11 »
это не втулка неоригинала другой конфигурации...
Это весь этот наборчик для первого поколения 1хх...
Подшипник и сальник у нас такие же... а втулки разные!
Отдельно втулку-неоригинал для 2хх мне пока найти не удавалось
Ясно-понятно
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #168 : 22 Ноября 2016, 07:09 »
Ребята на сервисе посоветовали на зиму вот такой маслофильтр,он на пару-тройку см длинее оригинала,соответственно площадь фильтрации больше. В Экзисте 360р.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #169 : 22 Ноября 2016, 07:43 »
Ребята на сервисе посоветовали на зиму вот такой маслофильтр,он на пару-тройку см длинее оригинала,соответственно площадь фильтрации больше. В Экзисте 360р.
можно и не на зиму
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #170 : 22 Ноября 2016, 11:14 »
Ребята на сервисе посоветовали на зиму вот такой маслофильтр
На зиму посоветовали видимо из-за особенности перепускного клапана данного фильтра, я его характеристик не знаю и в нете не нашел, возможно давление открытия перепускного клапана ниже стандартного и при холодном пуске замерзшее масло идет в обход фильтрующего элемента (бумаги) через перепускной клапан.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #171 : 24 Ноября 2016, 13:49 »
На счет клапана не скажу, но думаю, что если площадь фильтрующего элемента больше, то давление при фильтрации меньше, т.е. жижа быстрее проходит... что, соответственно, есть хорошо.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #172 : 14 Января 2017, 11:11 »
Поздравляю Всех с прошедшими и с наступившим ст. Новым годом! Позавчера 11-го у нас закончилась полярная ночь,но солнца ещё не видел,пасмурно :)  Снега в этом году выпало уж больно много,полный привод рулит :V: ,месим снег, тягаем пузотёрки
В преддверии Нового года зарядили по касательной в правую скулу. Результат- решётка бамперная,ремонтировавшаяся ранее, справа вдребезги, вырвало аккуратненький полукруглый кусочек бампера в р-не крепления решётки,ну и соответственно царапины, Раптор не выдержал. Договорились как говорится без свидетелей.
В преддверии старого Нового года получаем хук слева, в результате кронштейн крепления вдребезги, вмятина в р-не крепления,царапины. Договорились опять же без страховой. Ну вот деньги на руках,теперь в раздумьях, ремонтировать побитый или заказывать новый, в Эмиратах нашёл белый за 9800. Решётка уже на руках, кронштейн заказал.Склоняюсь к новому, тем более полученных финансов хватает с лихвой. Вот такие вот предновогодние дела.
Всех с Новым Годом! Без ДТП! :biggrin:
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #173 : 22 Октября 2017, 14:56 »
Всем привет! Новости от мурманских Дайхатсу: машинки исправно функционируют, выполняют поставленные задачи на отлично.
Мелкие проблемки появились у Териоса, их две, постукивает рулевая рейка, и после запуска начал посвистывать какой-то подшипник или помпа, прогревается- пропадает. Передний бампер так и не починил, пока езжу с покоцанным. Но в ближайшее время надеюсь займусь.
В настоящее время озабочен клиренсом Мува, хочется приподнять.  Всё о своём Муве пишу здесь https://www.drive2.ru/r/daihatsu/1743715/, может кому интересно будет почитать. Ну пока вроде всё.  :)
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #174 : 26 Октября 2017, 10:22 »
И что Мув вот так прямо 5,5 литра.... только нюхает? А по городу? 
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #175 : 27 Октября 2017, 00:00 »
И что Мув вот так прямо 5,5 литра.... только нюхает? А по городу?
По городу уже не нюхает, а кушает. Сейчас 7- 8 литров при лёгком минусе и коротких пробегах(ездит в основном супруга. Прогревы по 3 мин(для вариатора. На переднеприводном поменьше расход будет наверно. Летом по трассе с кондишкой при скорости 90- 100 км в час около 6 л. 
Расход действительно подрос, надо бы свечи глянуть, ужо 15 тыс. прошли, обычные никелевые..
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 01:23 от gariball »
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #176 : 19 Марта 2018, 01:04 »
Всем привет!
Прошу не пинать, стал я субаристом. Верный Териос стал маловат мне, да и охладел я что-то к нему вдруг,накатался, наигрался короче. Сейчас подделаю его, коцаный бампер поменяю, лобовое с трещиной, и ещё катушка 3-я вылетела, поставил аналог Mobiletron, двигатель ровно работает, но ошибку всё равно выдаёт, в Нэте вычитал, что нужен только оригинал, в моём случае 19070-b1020, тогда ошибки не будет. И буду выставлять на продажу. Как то так.
Взял Subaru Forester, балдею! 
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 01:30 от gariball »
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #177 : 03 Апреля 2018, 15:37 »
Привет! Тута с 2 месяца назад(забыл отписаться) заметил, что задок просел и стало пробивать, глянул,пружины целы, ну, думаю аморты померли и заказал у тёзки из Самары новые такие же Токико. Пока аморты ехали, перед очередной поездкой на рыбалку, решил покачать аморты,говорят иногда помогает, поддомкратил, а пружины тут и повылетали, по полтора витка как не бывало. Короче пружины Барнаул- га..о,чуть больше года отходили. Вдогонку заказал новые пружины, но не Барнаул, Евгений сказал- понравятся,а пока временно поставил родные стоковые. Вот всё пришло и занялся заменой.
Как выяснилось амортизаторы Токико с пробегом 40 т.к. ничем по состоянию не отличаются от таких же новых. Ну что могу сказать- мощные амортизаторы. Поставил всё новое, задница задралась, поведение на дороге на отлично.
Евгению Самарскому очередное спасибо!
Ну и катушка на 3-м цилиндре вылетела, так как в ближайшем будущем была только аналог от Mobiletron, заказал её, поставил, всё работает, не троит, но Check помаргивает. Заказал оригинал на Burjauto, дешевле нигде не нашёл.
Всем удачи!
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #178 : 03 Апреля 2018, 21:34 »
  У меня Барнаул пружина тож лопнула, но оказуется там гарантия действует годичная и мне прислали ДВЕ новые, причем очень быстро.
  Амы 2946 благополучно отходили на одной авте более 60000км, на второй тоже уже 60000км и подыхать пока не собираются.     
  Катушки у меня все стоят DIAMOND, летом одна накрылась, так я заказал оригинал, а пришел тот же DIAMOND, только в фирменной коробочке Тойоты. Это я к тому , что в списке аналогов этот же Диамонд китайский был с ценником пониже, а можа и не такой, не знаю.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #179 : 04 Апреля 2018, 00:19 »
     
  Катушки у меня все стоят DIAMOND, летом одна накрылась, так я заказал оригинал, а пришел тот же DIAMOND, только в фирменной коробочке Тойоты. Это я к тому , что в списке аналогов этот же Диамонд китайский был с ценником пониже, а можа и не такой, не знаю.
[/quote]
Нет, уже узнавал, Diamond Китай и  Diamond в оригинале- разные вещи, боюсь он тоже ругаться чеком будет, причём тут один человек ставил себе оригинал, только дорестайловый 91170-В1011, та же картина была, пока нужный В1020 не нашёл. Не знаю с чем это связано, может сопртивления у них разные..
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.