Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Нужны советы насчет капиталки..  (Прочитано 5093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Нужны советы насчет капиталки..
« : 03 Октября 2012, 03:13 »
Двиг К3-VE, пробег 248 тыс. Расход масла в среднем больше 1л на 1000км (ликвимоли 5w-40 синтетич.). Компрессия в 1 цилиндре 6, в остальных 10 (единиц не знаю не уточнял). Расход бензина наоборот уменьшился, 7,3 - 7,5л 92 на 100км (70%шоссе+30% москва). Еще есть металлич.звон (цоканье) при начале разгона (в момент при легком добавлении газа) переходящий в плавный высокий звук на скорости, грешу на цепь(?). Капиталка в "автомагистре" под 35 тыс.р если надо с расточкой и тд только работа :( .
 Поэтому есть вопросы к бывалым, буду оч.признателен если ответят:

1. Что оптимальнее из 3х вариантов - капиталка, ездить еще и потом поставить новый движок(правда цены пока не нашел) или просто ездить и лить масло?  если мой пробег получается около 55-60 тыс.км в год то с нынешним расходом на масло уйдет 10-12 тыс р за год, если только доливать и не менять. но правда расход по-моему постепенно растет((
 
2. Какой обычно ресурс двигателя после капиталки? (если еще 250 тыс.км то норм, а если всего тыс.100-150 то печально)

3. (заодно вопрос сюда "до кучи" поскольку в отдельной теме ответа не было) если на днище и несущих балках "ржавая роса" и прогнили колесные арки, сколько в среднем может проездить автомобиль? (просто меня напугали что "может развалиться на ходу", "с московским реагентом кузов живет 3-4 зимы и все" и тд(((  чистка и наваривание крыльев планируется на ноябрьские, но не знаю насколько это поможет. просто если кузову вдруг осталось жить недолго, то какой смысл капиталки..

4. Реально ли проездить на Терике хотя бы до 500-600 тыс.км?
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #1 : 03 Октября 2012, 12:12 »
Териколёт,  мне кажется без разницы что вам делать , капиталить или контракт. Контракт отходит 100-150 т.к. двиг уже будет контрактный с соточкой пробега, имхо, если капиталить то практика показывает, что двиг ходит меньше оригинала теже 100-150...


ммм.. у вас ещё и с кузовом беда. по моему надо предпринять минимальные усилия , это небольшой ремонт двигателя, замена сальников , колец , может цепь, ну эдак выйдет тыс в 10-15 , поездить  и продать авто...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #2 : 03 Октября 2012, 13:07 »
...поездить  и продать авто...
а потом икать...
а нам полюбому авто "капиталить" интерактивно... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #3 : 03 Октября 2012, 13:21 »
икать а как иначе , а что делать то , я не знаю,  я сам далеко не любитель продажи, обычно использую до последнего , но у топикстартера по моему  крайняя ситуация, мотор на издохе и кузов тоже, ну сколько он протянет, ну отремонтирует мотор , дак кузов на год - полтора , вот зиму отъездит и ужаснётся , ох не знаю...

нам то интерактивно - это понятно интересно , там померь тут прижми... там подрюкай напильником ... но по моему это уже всё примочки и да, пробег годовой 50-60 тыс... это же вообще ракета , запас надёжности у авто с таким объёмом движка невелик, это вот ещё ответ на 4 вопрос автора : нет , 500-600 тыс это слишком , я считаю могут выжить только отдельные авто и то только с движком НС, откапиталенные 2 раза, а тут ещё один пример , первый я увидел у VISH что при пробеге в 200-250 тыс компрессия 6-7 .. у меня в 222т.км. 12 была.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #4 : 04 Октября 2012, 11:15 »
Не мучиться. Честно продать. Купить чего другое.
 

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #5 : 04 Октября 2012, 11:57 »
Териколёт, просто ездить и лить масло долго не получится. Масло, попадаемое в камеры сгорания, быстро приведёт к закоксовыванию колец. Отсюда снижение компрессии, плохой запуск и всё это будет прогрессировать. а что лучше - капиталка или контрактный - зависит от цен у вас. Продавать тоже не айс - продашь за бесценок, хотя рано или поздно все машины заканчивают жизнь.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн bas45

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сергиев Посад
  • Сообщений: 710
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercedes Benz ML350 2005 г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #6 : 04 Октября 2012, 15:28 »
Териколёт свяжись с Максимом. Он тебе поможет и советом и делом. Я буду через месяц-два менять движок у него на контрактный. Цена чуть больше той что тебе объявили в автомагистре за капиталку.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #7 : 05 Октября 2012, 05:19 »
вобще я имел ввиду если ставить не контрактный а именно НОВЫЙ двиг, или их уже вобще не выпускают? пока продажу и цены на новый К3 в инте еще не встречал. но ведь в новый Терик 2 ставят же иногда 1,3 вроде тот же К3, а вот 1.5л наверно в капот J102 не влезет.  по идее поменять движок должно быть в разы дешевле чем капиталить..
насчет кузова непонятно, ведь кто-то же покупает все эти ржавые авто и как-то их реанимирует и видимо ездит потом..
 
продавать я сейчас замены не вижу вообще. "джимник" короткий и 3 двери,  "тагер" широкий и тоже 3 двери, "дастер" уже крупнее и свесы большие не для лесов, шнива вобще убьется за год-два и  у знакомого даже на Ай-Петри заехать не смогла перегрелась(  именно чтобы узкий, но вместительный, и трассу держал при 120-140 км/ч и проходимость "нивовская", расход зимой св пробками никогда не превышал 8,3л  - больше аналогов не встречал.  а китайский "зотик" как-то стремно, думаю надежность будет хуже шнивы.
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #8 : 05 Октября 2012, 05:32 »
вобще я имел ввиду если ставить не контрактный а именно НОВЫЙ двиг, или их уже вобще не выпускают? пока продажу и цены на новый К3 в инте еще не встречал. но ведь в новый Терик 2 ставят же иногда 1,3 вроде тот же К3, а вот 1.5л наверно в капот J102 не влезет.  по идее поменять движок должно быть в разы дешевле чем капиталить..


Ага, заглянул на Амаяму, новый К3 стоит 170 тыс.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #9 : 05 Октября 2012, 12:20 »
Териколёт, новый двигатель - это не вариант , эа эти деньги ещё терика купишь , ну а если все же хочется ездить дальше , то ремонтируй и езди , надо просто найти человека кто может и подварить и двиг подкрутить.. личного механика так сказать.

Оффлайн bas45

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сергиев Посад
  • Сообщений: 710
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercedes Benz ML350 2005 г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #10 : 05 Октября 2012, 13:22 »
Териколёт, скажу тебе конкретно про себя. У меня предыдущий хозяин запорол движок напрочь. Покупать новый, как ты говоришь, или перебирать для меня не вариант по деньгам. Я лично буду через Макса заказывать из Владика контрактный движок с пробегом 50000 км по цене 30-35 штук и сама работа мне выйдет 15 штук. Итого 45-50 штук. Движка хватит мне на 2,5-3 года. Вот и думай сам. Что лучше - покупать новый движок, перебирать его или брать другой терик.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Оффлайн bas45

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сергиев Посад
  • Сообщений: 710
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercedes Benz ML350 2005 г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #11 : 05 Октября 2012, 13:32 »
И ещё мужики кто мне подскажет процесс замены двигателя. Нужно мне в ГАИ это как то оформлять или нет. Никогда этим не занимался. В ПТС есть номер движка, а в свидетельство о регистрации уже не указывали.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #12 : 05 Октября 2012, 13:47 »
По-моему, номер двигателя ничего не значит и его уже не проверяют.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Нужны советы насчет капиталки..
« Ответ #13 : 05 Октября 2012, 18:28 »
"листал" намедне ЕБАЙ...есть там фирмочка , которая торгует откапиталенными ДВСами...
гарантия(не соврать бы) 6 месяцев...стоят(цена...) от 1к$ до 2к$, зависит от модели...
пишут красиво...типо, заводское качество...как раз и териковский там ДВС видел...
задайте там модель ДВСа...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)