Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 56786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #135 : 23 Декабря 2016, 11:14 »
Никак не угомонюсь. денег нет пока, поэтому сижу ковыряю тему пружин.Короче я тут пытаю trust auto по поводу усиленных пружин на 100 кузов. Они мне в общем-то 102/122 предлагают. Прям артикул не дают, но в общем говорят что мол подойдет. Не суть. Мне думается речь как раз о TATY097R -зад и TATY096F -перед.  Мне ж размеры были интересны. Ну так вот, далее цитатами из переписки:
Цитировать
Есть и перед и зад, серия TA (усиленные)>>перед - 1330руб/шт 280*128*12,5(12,8) мм>>зад - 1620руб/шт 275*120*17 мм
Цитировать
зад - 1620руб/шт 275*120*17 мм - на модели с 2000года, именно на 100й до 2000года у нас пружин нетЕсли наши усиленные пружины подбирать согласно каталогу,то подъем до 2,5см.На схеме ходовая j100 и j122/ одинаковая. Но гарантии, что все встанеткак надо дать не могу, потому что согласно каталогу мои пружины на 102/122 кузов.
Вот и думай что хочешь. Усиленная пружина с прутком 17мм?? Это ж какая жесть... или нет? Зато передние как раз назад в 100-й кузов встанут, по идее. Но что-то не понятно, что там за металл такой... если надо 17 мм пруток делать чтобы чуть пожёще оригинала было.Кто-нибудь держал в руках этот TATY097R? Или может, кто с Владика неподалёку от них находится и посмотрит: Владивосток, ул. Бородинская 26 ст.3(понимаю, просьба безнадежная, но стоило попробовать)  :biggrin:  Ваши мысли, господа?
З.Ы. А, да, забыл отписаться. Судя по всем у меня стояло кто-то не родное, пруток 12,5 мм, шариной 130 мм, но последние витки (посадочные) как раз 120 мм если мерить диаметр по срезу. Это я к тому, что от 102 кузова в принципе задние пружины залазят на 100-й, хоть оригинал и 128 мм диаметром.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 16:20 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #136 : 23 Декабря 2016, 11:43 »
17-это перебор!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #137 : 23 Декабря 2016, 11:45 »
У меня от 102 стоит ,  я это поял на 7 году владения машиной .

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #138 : 23 Декабря 2016, 12:07 »
17-это перебор!
Я вот тоже что-то думаю... 17 многовато... К тому же они короче выходят. на сотом вроде как 287 длина.
Выяснил таки что у меня стояли пружины от классики отрезанные. Серые, с желтым пятном. Случайно наткнулся на табличку маркировки пружин ваза.


Раз я уж занимаюсь этой фигнёй, выложу выдержку из каталога OBK. Кому интересно он у меня целиком есть в excel.
Заодно понятно почему пружины C4D87482 короче родных. Посмотрите - они для всяких аэро-даун и т.п. А в обычные идут C4D87452.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 21:48 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #139 : 12 Января 2017, 16:39 »
Плохо на марковских пружинах. Но есть и плюсы: я вчера 320 кг плитки положил+барахло всякое (свинца только 20 кг), жену посадил и спокойно доехал. Так она груженая по задней арке 75 см была.
Грузовичок!  :to_become_senile: :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #140 : 12 Февраля 2017, 20:17 »
Знаю чудака, он на мерсе мл-ке плитку возил по 200-300 кг. Потом он у него в Испании сильно сломался - попадос на бабки. Так что сильно не увлекайтесь перегрузом, машинка- то не девочка уже.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Dark

  • Новичок
  • *
  • Сочи
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #141 : 10 Апреля 2017, 22:06 »
что то читал читал и ничего не понял, кто как хочет так и колхозит.....
а теперь можно четкий ответ какие пружины подходят на j102e K3VE 2004г. 4вд ??
екзист выдает несколько вариантов на  Daihatsu 48231-87406 (оригинал)

TrustautoTA TY 097R,
AvantechHS4173R,
OBKC4T-87042
OBK[/size]

C4D87482 еще такие есть

на емексе выскакивает из аналогов только вышеуказанный авантеч
[/size]что из этого нормально встанет и по жесткости от оригинала не уйдет (кроме оригинала разумеется, нету у меня 50к чтоб так жирануть :new_russian: )
возможно есть другие варианты? и в дополнение, при заказе таких вот новых пружин нижняя резинка идет с ними в комплекте?




Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #142 : 11 Апреля 2017, 07:02 »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #143 : 11 Апреля 2017, 10:28 »
Ребята прошу не пинаться. В общем года полтора назад машина просела так, что начала тереться об резину и загнуло отбойник с одной стороны (до сих пор загнутый). Как временную меру искал пружины с других машин. В итоге разобрав мертвые передние стойки от него же пришел к выводу что в принципе радиусы более или менее попадают. Высота примерно сантиметров на 5 выше чем на просевших старых. В общем установил передние пружины на место задних. После этого поменял аморты. Вчера лазил смотреть - все живое. Даже аморты живые)))  (ставил контракт за 300р за одну). Но жопа поднялась на вышеуказанные 5см. Так что как временную меру или как вариант лифта можно использовать. Старые пружины до сих пор катаю - все надеюсь когда нибудь выбрать время и заехать на авторазборку и подобрать такие же, но чуток повыше.

Оффлайн Dark

  • Новичок
  • *
  • Сочи
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #144 : 11 Апреля 2017, 20:15 »
нарыл.... по каталогу ОБК, четко для ками 102 подходит OBK C4T-87042
заказал, как придут поставлю поезжу отпишусь.

Оффлайн Dark

  • Новичок
  • *
  • Сочи
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #145 : 03 Мая 2017, 20:18 »
нарыл.... по каталогу ОБК, четко для ками 102 подходит OBK C4T-87042
заказал, как придут поставлю поезжу отпишусь.
Пришли, поставил, все четко встало сразу, размеры почти соответствую, почему почти .... как мне показалось при сравнении старой снятой и новой, родные чуть толще и выше где то на 0,5см. Менял сам с помощью двух домкратов, сперва открутил и вытащил болт задней стойки, затем первым домкратом поднял на максимум, рядом поставил еще один на доску, чтобы поднять еще выше, спокойно вытащил пружину и поставил новую. Процесс занимает минут 15 неспеша. По ощущения машинка стала помягче.
Всем решившимся поменять пружины по той или иной причине желаю удачи и номерок в придачу OBK C4T-87042. Заказывал на сайте емекса, у нас там дешевле.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #146 : 03 Мая 2017, 20:35 »
..при сравнении старой снятой и новой, родные чуть толще и выше где то на 0,5см. ..
а смысл сего предприятия?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #147 : 04 Мая 2017, 02:16 »
....Менял сам с помощью двух домкратов, сперва открутил и вытащил болт задней стойки, затем первым домкратом поднял на максимум, рядом поставил еще один на доску, чтобы поднять еще выше, спокойно вытащил пружину и поставил новую. Процесс занимает минут 15 неспеша.
А потом удивляются почему это сайлентблокам пришел трындец.... болты крепления рычагов то ослабить надо было, после установки пружин, поставить машину на колеса немного покачать и только потом затянуть болты
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #148 : 04 Мая 2017, 06:33 »
Если пружины меняются старые на новые такие же, то можно не переустанавливать рычаги ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: Замена задних пружин
« Ответ #149 : 04 Мая 2017, 14:29 »
Если пружины меняются старые на новые такие же, то можно не переустанавливать рычаги ИМХО.
Уточняю, при снятии старых пружин приходится откручивать амортизаторы (которые работают как ограничители при максимальном ходе подвески) и далее опускать еще ниже мост, тем самым скручивая сайлентблоки, на угол, превышающий их рабочий ход, как следствие произойдет срыв резины (либо оторвется от внешней втулки, либо от внутренней). Долго такой сайлент далее не проработает. Поэтому перед выниманием даже старых родных пружин, до снятия амортизаторов необходимо ослабить болты крепления рычагов. Ну мне физика сего процесса видится так..
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил