Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена задних пружин

Автор raks, 02 октября 2012, 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Мой жизненный опыт кричит, что новые пружины я, пожалуй, больше ставить не буду! В апреле (или мае) поставил "новые" магазинные, - на каждой маленькой кочке и ямке пробои до жопы! За три месяца аж разорвал задние лонжероны... Самое главное, что эти пружины бесполезно нести в магазин и предъявлять претензии... Купил б\у с разборки - полёт отличный! Вазовские может и поставил бы, но ведь в магазине элементарно было купить "родные новые"!?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer


Willy.

Родные новые даже не рассматриваю как вариант. Только замены на усиленные. Смотрю как вы на пробои матюкаетесь - аж страшно. У меня вот стоят. видимо, не родные. Я пробои ловил только когда 3 человека в машине +100кг багажа.
Кстати, часто попадаются плохие отзывы про OBK. Мол садятся за пол года. Кто ставил - скажите, как они?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

У меня тоже пробои сплошные, когда поставил проставку 4см вроде поменьше но на бездоре свободно , по трассе эздить на этом корыте вообще невозможно, обязательно в какой нибудь  ямке/пригорке долбанет , причем при весьма низкой скорости  , километров в 40-60. Пружины родные  или неродные незнаю, суплексы вроде какие то , ну по крайней мнере никогда ничего не колхозили  и не просевшие они .

Царь

Цитата: Willy. от 13 декабря 2016, 13:14
Мол садятся за пол года. Кто ставил - скажите, как они?
ничо не просело за 3 года...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

На нескольких машинах ставил OBK,никаких нареканий не было. Контора достойная,возможно и под них уже подделки есть.
Toyota Sparky К3 4WD

Willy.

Отлично! Спасибо за личный опыт.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

леха 62

я поставил резинки от ваз под пружины вместо родных  и аморты патроновские от нивы  поднялась на  5-6 см не пробоев не скачков и теща сзади 120 кг без проблем
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

jammer


леха 62

Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Willy.

Поставил я тут пружины от марк 2. Блиииин. Они 370 мм длиной, пруток 12 мм. Аморты получились практически в растяжечку, машина как мячик скачет на кочках. Ужас короче. Вот думаю теперь, если я срежу виток, она ж не станет мягче, верно? Так то она те же 7 витков, тот же диаметр, тот же пруток... но  Только длиннее. Ездить нереально...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy., я не слышал, не ответил.
Штатные примерно так и есть как те  каябы хайлюкс,  там 54 вроде, 35 сжаты.

Willy.

не пойму тогда в чем смысл хайлюксовских. Смысл был бы если бы они см. на 5 были длиннее растянутые.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Дак ни в чем , вернее штатных их в общем то достаточно для нормального лифта а как правило они уже изношены и требуют замены  на такой же размер , вот хайлюкс и подошел.

У меня сейчас штатные стоят с лифтом-проставкой, хватает.

Willy.

#134
Никак не угомонюсь. денег нет пока, поэтому сижу ковыряю тему пружин.Короче я тут пытаю trust auto по поводу усиленных пружин на 100 кузов. Они мне в общем-то 102/122 предлагают. Прям артикул не дают, но в общем говорят что мол подойдет. Не суть. Мне думается речь как раз о TATY097R -зад и TATY096F -перед.  Мне ж размеры были интересны. Ну так вот, далее цитатами из переписки:
ЦитироватьЕсть и перед и зад, серия TA (усиленные)>>перед - 1330руб/шт 280*128*12,5(12,8) мм>>зад - 1620руб/шт 275*120*17 мм
Цитироватьзад - 1620руб/шт 275*120*17 мм - на модели с 2000года, именно на 100й до 2000года у нас пружин нетЕсли наши усиленные пружины подбирать согласно каталогу,то подъем до 2,5см.На схеме ходовая j100 и j122/ одинаковая. Но гарантии, что все встанеткак надо дать не могу, потому что согласно каталогу мои пружины на 102/122 кузов.
Вот и думай что хочешь. Усиленная пружина с прутком 17мм?? Это ж какая жесть... или нет? Зато передние как раз назад в 100-й кузов встанут, по идее. Но что-то не понятно, что там за металл такой... если надо 17 мм пруток делать чтобы чуть пожёще оригинала было.Кто-нибудь держал в руках этот TATY097R? Или может, кто с Владика неподалёку от них находится и посмотрит: Владивосток, ул. Бородинская 26 ст.3(понимаю, просьба безнадежная, но стоило попробовать)  :biggrin:  Ваши мысли, господа?
З.Ы. А, да, забыл отписаться. Судя по всем у меня стояло кто-то не родное, пруток 12,5 мм, шариной 130 мм, но последние витки (посадочные) как раз 120 мм если мерить диаметр по срезу. Это я к тому, что от 102 кузова в принципе задние пружины залазят на 100-й, хоть оригинал и 128 мм диаметром.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.