Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Индикатор расхода топлива

Автор vish, 01 октября 2012, 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Цитата: ukilot от 28 декабря 2012, 22:52
Чет я не пойму...Вы действительно невкуриваете или ужо стебетесь???
Ну да.....ну  видишь ты что вот прям сей секунд форсунка "плюёт" 5 светодиодов, нажал на педальку газа чуть и она плюет уже 8, отпустил 4, нажал сильнее 15.....Ёб та - это что за информация и накой она мне водителю то????
Надеюсь фирштейн вопрос? :biggrin:
А какой должна быть информация? Показывать расход в л/км? Так она тоже будет прыгать в зависимости от нажатия на газульку. Показывать за день/неделю/месяц/км/100 км? Тогда она будет меняться медленно и не будет возможности на неё реагировать. Индикатор в городском режиме неинтересен - педалью газа приходится интенсивно работать и его показания постоянно меняются. В загородной езде он более интересен.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Я так понимаю, что все участники обсуждают  придумку Валерия Ивановича, а не собственно принцип косвенного "измерения " расхода.
По моим наблюдениям фактический расход никогда не соответствовал "расчетному" на Камри. Никогда. На Паджеро аналогично.
Практически не пользуюсь этой приблудой.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Царь

Для точного измерения расхода топлива надо ставить-придумывать, (ужо придумано), на топливопровод либо механический, либо электромеханический счетчик. Для примера такой http://oilmetro.com/ru/content/differencialnoe-izmerenie-rashoda-topliva


или такой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Царь

Цитата: митя от 29 декабря 2012, 08:37
А второй на обратку?
нет это проходной, для подачи без обратки-как водяной счетчик.
Или два-один на подачу, второй на обратку. :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 29 декабря 2012, 08:41
Цитата: митя от 29 декабря 2012, 08:37
А второй на обратку?
нет это проходной, для подачи без обратки-как водяной счетчик.
Или два-один на подачу, второй на обратку. :D
и оба вывести на панель...приборов,
вместо тахометра и спидометра! ...гламурненько будет!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: shtoff от 29 декабря 2012, 06:37

По моим наблюдениям фактический расход никогда не соответствовал "расчетному" на Камри. Никогда. На Паджеро аналогично.
Практически не пользуюсь этой приблудой.
Имхо, неправильно они показывают сколько км можно проехать на оставшемся в баке бензине, используя информацию о расходе за предыдущий отрезок времени и считая, что и в настоящее время расход такой же.
Индикатор мгновенного расхода такую информацию не использует. Врать он может, если изменится производительность форсунок или давление в рампе. Он даже и показывать может в попугаях (условных единицах). Важно, чтобы его показания были пропорциональны фактическому расходу.   
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish,
А ты на ИКС сделал с цифровым отображением,  там, выражается в литрак на 100км.?
т.е. просто по ТТХ производительности форсунки умноженное на 4 ?
А сколько разрядов светодиодного индикатора - 4?

vish

Нет, как было в л/час, так и осталось. Изменения в схеме, кроме платы индикации, в применении импульсного стабилизатора +5 В и -5 В. Производительности форсунок для X-Trail я не нашёл, поэтому откалибровал его интуитивно. Подал на вход импульсы со скважностью 50% и потенциометром выставил показания индикатора 50,0. Интуиция не подвела - показания индикатора оказались похожими на реальный расход. Индикатор 3-х разрядный с максимальной индикацией 99,9. Четвёртый индикатор, показывающий только 0 или 1 ставить не стал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Цитата: vish от 29 декабря 2012, 13:02
Нет, как было в л/час, так и осталось. Изменения в схеме, кроме платы индикации, в применении импульсного стабилизатора +5 В и -5 В. Производительности форсунок для X-Trail я не нашёл, поэтому откалибровал его интуитивно. Подал на вход импульсы со скважностью 50% и потенциометром выставил показания индикатора 50,0. Интуиция не подвела - показания индикатора оказались похожими на реальный расход. Индикатор 3-х разрядный с максимальной индикацией 99,9. Четвёртый индикатор, показывающий только 0 или 1 ставить не стал.

ок.