Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

что выберите при умершем моторе?

замена на новый(с завода) отвечать на этот вариант только тем у кого финансы позволяют.
1 (5.3%)
замена на контрактный(без пробега по РФ)
8 (42.1%)
замена на б\у
1 (5.3%)
капиталка двс
9 (47.4%)
другое
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 18

Автор Тема: Капиталка или контракт  (Прочитано 7714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #45 : 03 Октября 2012, 13:00 »
Mihalyich, найдите микрометр , диаметр шатунных шеек порядка 45 мм в (-) 2-3 сотки,  коренных 50мм (-) 2-3 сотки.
если получается размер в минусе 0.5-1мм это бяда, тут можно и вкладыши то ремонтные не найти. или ставить что есть , масло какое-нибудь 15w50 и грохотать дальше  или колено менять, что не лучезарная перспектива.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #46 : 03 Октября 2012, 13:10 »
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,7353.90.html

вот что вам нужно, напишите , из общей кучи соберёте.

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #47 : 03 Октября 2012, 19:27 »
думаю из кучи выбирать не лучший вариант, но тоже вариант (спасибо за ссылку). Колено изъял завтра повезу к мастеру-проточнику послушаю что он скажет, ремонтные вкладыши есть под заказ всех ремонтов и не дорого(имхо) 1500р. самый дорогой последний 4, это мне так в магазине сказали. думаю все будет ГУТ!!!!!!!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #48 : 04 Октября 2012, 13:51 »
Ремонтный размер всего один +0,25 мм, вернее -0,25 мм. А 4 группы - это все нормальный размер.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #49 : 04 Октября 2012, 16:25 »
блин не будет все гут, у нас в городе никто не может шлифануть колено, нету блин у них камня такого узкого. похоже все таки контракт!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #50 : 05 Октября 2012, 00:29 »
А шлифовать то намеряли сколько? В какой размер? Мож и не надо?

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #51 : 05 Октября 2012, 06:48 »
шлифовать полюбому надо, 3 шейки 45мм а 1   44мм это грубое измерение штангелем
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #52 : 05 Октября 2012, 07:23 »
Если 44 мм, то никакая шлифовка не поможет, нет таких ремонтных размеров. Коленвал в утиль.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #53 : 05 Октября 2012, 12:35 »
да .. колено в утиль или вкладыш искать или модифицировать и подгонять в размер, но это уже любительское занятие :)

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #54 : 09 Октября 2012, 16:23 »
неееее, в утиль не надо нашел в г.Новосибирске НииХимМаш, там мне напылят коленвал и доведут его до ремонтного размера полностью, вкладыши купил, осталось через недельку съездить забрать колено и в бой!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

avtorobot

  • Гость
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #55 : 14 Октября 2012, 18:11 »
 Чем же закончится действо?.. Интересно, что напыляют-то там? :(
 Jammerу отдельное спасибо за размеры и допуски! Видимо, раскошелился-таки на дорогущий мануал по ремонту. Может, уважаемые форумчане что-то знают о группах стандартных вкладышей? А то, что-то, не могу найти сию информацию. :(

Оффлайн Mihalyich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Белово
  • Сообщений: 127
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ПЕШЕХОД.
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #56 : 14 Октября 2012, 18:16 »
Чем же закончится действо?.. Интересно, что напыляют-то там?

они напыляют шейку до нормального размера , а потом шлифуют их все до одного размера!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

avtorobot

  • Гость
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #57 : 14 Октября 2012, 21:39 »
 Если делают покрытие из мягкого металла - тогда, наверное, не на долго хватит...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #58 : 14 Октября 2012, 23:16 »
Mihalyich,  Скажи пожалста,  какие звуки у тебя были при проблеме с мотором:
был ли стук на холостом ходу?
усиливался или уменьшался стук  при увеличении газа и езде на машине внатяг?
усиливался или уменьшался стук при сбросе газа и езде машины накатом?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка или контракт
« Ответ #59 : 14 Октября 2012, 23:20 »
avtorobot,  есть всё в мануале и вообще на  эту машину и двигатель есть полный мануал по ремонту и даже по акпп все схемы.

вот ткните эту ссылку: http://www.pdftown.com/PDF-Daihatsu-Terios-J100-Service-Manual.html

скачайте мануал :

Скачать: pdftown.com-terios-j100.zip (40.60 MB)

архив запаролен:

password : pdftown.com

там есть всё!!!!