Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Капиталка или контракт

Автор Mihalyich, 19 сентября 2012, 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

что выберите при умершем моторе?

замена на новый(с завода) отвечать на этот вариант только тем у кого финансы позволяют.
1 (5.3%)
замена на контрактный(без пробега по РФ)
8 (42.1%)
замена на б\у
1 (5.3%)
капиталка двс
9 (47.4%)
другое
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Mihalyich

Цитата: DmitryK от 20 сентября 2012, 20:11
категорически не согласен с выражением "кот в мешке"! там всё предельно ясно! :) Вы покупаете просто бэушный двигатель, никаких выполнимых гарантий ни один продаван  не даст! я так понял двиг - НС? так он закончил выпускаться более 10 лет назад... какой остаточный ресурс у такого движка при неизвестном пробеге? 

если чего-то стучит, надо найти чего и обо что стучит!! если в гбц стук - так и купите б/у гбц всборе! если оборваный шатун бьёт по зеркалу цилиндра - так и купите бэу (контрактный) блок в сборе! если вкладыши коренные/шатунные - то ищите бэу коленвал!!

при покупке б/у (типа контрактных):
1 гбц - можно проверить её "от и до" - и как клапана притерты и плоскость и пр, а если сдать в контору по движкам на опресовку то ваще мёд)))
2 блок -  плоскость, состояние и наличие хона, промерить цилиндры и пр
3 коленвал - штангенциркуль в руки и в путь - проверять на биение)))

а вообще, диагноз (даже хорошего мастера) - " В РЕМОНТ" - не диагноз, а попытка заработать...
мало что понял в написанном, видимо мозг спит или не хватает моей эрудированности   :(
но если я правильно понял, то лучше все таки ремонт?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

DmitryK

не знаю :) чесслово))
но знаю одно точно- нужен чОткий диагноз:)
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

кот72

4. моторист(с хорошей репутацией) как только услышал как работает сразу сказал ремонт

вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Я когда столкнулся с такой проблемой сначала разобрал и посмотрел (отчет в ремонте КЗVE), а потом думал что делать и весь ремонт рядом стоял (глаза мозолил).
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Mihalyich

еще днем созвонился с другим мотористом он сказал что вскроет только во вторник а там скажет что делать, но я ждать не хочу и не могу(работа на машине)...... хотя нет могу и буду, благо есть друзья с 2 авто и не отказывают в прокате на время ремонта, ДА Я РЕШИЛСЯ (вроде) жду короче до вскрытия а там видно будет, скорее всего там какая нибудь мелочь(это я сам себя успокаиваю), и мне ее поменяют, и буду я ездить на Терике еще долго и счастливо..............
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

кот72

Цитата: Mihalyich от 20 сентября 2012, 21:08
и буду я ездить на Терике еще долго и счастливо..............
Молодца...чего и всем желаю :yeaaahh:
А так настраивайся на неделю-полторы ремонта :bye: (поиск и доставка запчастей)
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Legacy

капиталка.
ибо контрактный может так же скоропостижно отправиться вслед за твоим.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Mihalyich

Цитата: Legacy от 21 сентября 2012, 08:10
капиталка.
ибо контрактный может так же скоропостижно отправиться вслед за твоим.
в этом то и проблема, у меня стоит уже контракт , поставлен в 2010году
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

DmitryK

Помните, как в брате-2: "...Гранаты; противопехотные, осколочные. Дают осечки, примерно пятьдесят на пятьдесят."

без обид, но на ум приходит и это - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E1%EB%E8
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

jammer

А я свой микрооткапиталил, ну как всегда, замена всякой всячины резинотехнической . кольца и т.д. .. ну и в итоге , лелит как ракета, масло не есть ни грамма но мотор  работает шумнее, "потикивает", пощёлкивает .. и нехай себе урчит.

Mihalyich

Цитата: DmitryK от 21 сентября 2012, 14:05
Помните, как в брате-2: "...Гранаты; противопехотные, осколочные. Дают осечки, примерно пятьдесят на пятьдесят."

без обид, но на ум приходит и это - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E1%EB%E8
если это к тому что я наступлю в одни и теже грабли, то это не так - мотор ставил не я а предыдущий хозяин или даже до него, я по птс смотрел замену мотора да и при покупке мне говорили.....
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Mihalyich

Цитата: jammer от 21 сентября 2012, 15:17
А я свой микрооткапиталил,...,  ... и нехай себе урчит.
во сколько обошлось?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

jammer

обошлось... сейчас подумаю...
ну по мотору: кольца, все вкладыши, все прокладки, все сальники и колпачки...

ммм... тысячь  8 с половиной...

ремонт сам весь делал в 1 каску :)

Mihalyich

понял спасибо за инфу, у меня кажись больше выйдет... да ладно, видно будет.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Царь

Цитата: Mihalyich от 21 сентября 2012, 21:10
понял спасибо за инфу, у меня кажись больше выйдет... да ладно, видно будет.
Если поршня не будут меняться то 10-15 т.р. не больше, без работы. Ну а если расточка и т.д. то 30 точно выйдет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

saryal

Недавно у чела турбинка умерла. так он взял движку контракт с турбиной за 25, заказывали в японии. работает четко.
а я зимой турбу за 25 брал :-(
Terios kid МКПП 2001г.в продан