Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Капиталка или контракт

Автор Mihalyich, 19 сентября 2012, 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

что выберите при умершем моторе?

замена на новый(с завода) отвечать на этот вариант только тем у кого финансы позволяют.
1 (5.3%)
замена на контрактный(без пробега по РФ)
8 (42.1%)
замена на б\у
1 (5.3%)
капиталка двс
9 (47.4%)
другое
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Mihalyich

столкнулся с ситуевиной умершего мотора, не могу определиться с выбором. помогите добрые форумчане!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Mihalyich от 19 сентября 2012, 21:18
столкнулся с ситуевиной умершего мотора, не могу определиться с выбором. помогите добрые форумчане!
будет много споров!
пока голосовать рано!
мало вводных...насколько пациент труп???
расплавился, например, или пара клапанов с кольцами сносились?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

DmitryK

я проголосовал - за капиталку))) но в уме, за "миникапиталку" или "косметическую капиталку" - покупка и замена полного набора прокладок, замена колец, мск и прочих сопутствующих сальников. строго без расточки, но с полировкой плоскости гбц. обычно при масложёре около 1л на 1000км.
варианты - кулак дружбы, трещины блока и головы, провернуло вкладыши, застучало))) и прочий трэш не рассматривал, как и варианты с забитым шлаком маслонасосе...

нужно одновременно включить мозг и калькулятор. прикинуть стоимость авто до/после ремонта, сколько планируешь на ней накатать, есть ли смысл вообще лезть в двиг, как тудой лезть?- самому, ручками или дяде Васе (или Джамшуту)??? а если двиг менять - можно и для акпп, при манипуляциях, экстерминатус устроить.....вопщем, пришОл писец в лиловом плаще...

надо пункт добавить "менять машину"))))))))))))))

Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Ivan007

Капиталка или контрактный. Проголосовал за капиталку. Но многое зависит от более конкретного диагноза, на сколько все поломалось.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Борис

Цитата: евгенийсамарский от 19 сентября 2012, 21:40
Цитата: Mihalyich от 19 сентября 2012, 21:18
столкнулся с ситуевиной умершего мотора, не могу определиться с выбором. помогите добрые форумчане!
будет много споров!
пока голосовать рано!
мало вводных...насколько пациент труп???

Абсолютно согласен - слишком мало данных, как то:
- компрессия по цилиндрам;
- расход масла;
- где течет масло;
- менялись ли свечи и каков результат;
- что видно на выхлопной трубе;
- что-нибудь еще.



Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Царь

Всё зависит от ИНДИВИДА- ДВС, и то и другое имеет место быть. И цена вопроса.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mihalyich

ситуация такая:
1. расход масла - от замены до замены еще 3 замены. нигде не течет
2. двс постоянно глохнет, даже на ходу бывает
3. оч.сильный стук в моторе даже при небольшом подкидывании оборотов
4. моторист(с хорошей репутацией) как только услышал как работает сразу сказал ремонт

на экзисте смотрел з\ч получилось примерно 35000, в Новосибирске нашел мотор за 50000, а во Владике за 35000(средняя цена), вот и не знаю что делать?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Царь

Mihalyich, Зап. ч. 35 т.р. + за работу. В сибе 50 т.р. +установка 6т.р. По деньгам выгоднее ремонтировать. А по контрактнику, куча зап.ч. останется, но часть можно продать например, что снизит цену, или так оставить про запас.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mihalyich

Царь, вот и я думаю что контрактный будет наверное все  таки лучше, с остатков можно хоть какую то часть денег отбить, с которыми напряженка. Только вот можно ведь и кота в мешке купить.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Mihalyich

Цитата: DmitryK от 19 сентября 2012, 22:54
надо пункт добавить "менять машину"))))))))))))))
нет, такой вариант по крайней мере меня не устраивает, ну очень мне она(машина) устраивает во всем.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Mihalyich от 20 сентября 2012, 19:30
Царь, вот и я думаю что контрактный будет наверное все  таки лучше, с остатков можно хоть какую то часть денег отбить, с которыми напряженка. Только вот можно ведь и кота в мешке купить.
вот...я ждал этих слов...а Вы и сами догадались...
вот она: обратная сторона монеты\другой конец палочки\"...скрытая угроза..."
:):(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Mihalyich

так ведь и с мастером который будет капиталить можно "попасть" :( , блин 3 день не могу нормально спать мозг "разрывается" уже :crazy:
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

DmitryK

категорически не согласен с выражением "кот в мешке"! там всё предельно ясно! :) Вы покупаете просто бэушный двигатель, никаких выполнимых гарантий ни один продаван  не даст! я так понял двиг - НС? так он закончил выпускаться более 10 лет назад... какой остаточный ресурс у такого движка при неизвестном пробеге? 

если чего-то стучит, надо найти чего и обо что стучит!! если в гбц стук - так и купите б/у гбц всборе! если оборваный шатун бьёт по зеркалу цилиндра - так и купите бэу (контрактный) блок в сборе! если вкладыши коренные/шатунные - то ищите бэу коленвал!!

при покупке б/у (типа контрактных):
1 гбц - можно проверить её "от и до" - и как клапана притерты и плоскость и пр, а если сдать в контору по движкам на опресовку то ваще мёд)))
2 блок -  плоскость, состояние и наличие хона, промерить цилиндры и пр
3 коленвал - штангенциркуль в руки и в путь - проверять на биение)))

а вообще, диагноз (даже хорошего мастера) - " В РЕМОНТ" - не диагноз, а попытка заработать...
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

ЕвгенийСамарский

Цитата: Mihalyich от 20 сентября 2012, 19:55
так ведь и с мастером который будет капиталить можно "попасть" :( , блин 3 день не могу нормально спать мозг "разрывается" уже :crazy:
у КИДа оборвался ремень...решил капиталить...не жалею!
теперь в ДВСе уверен...надолго!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)