Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Капиталка или контракт

Автор Mihalyich, 19 сентября 2012, 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

что выберите при умершем моторе?

замена на новый(с завода) отвечать на этот вариант только тем у кого финансы позволяют.
1 (5.3%)
замена на контрактный(без пробега по РФ)
8 (42.1%)
замена на б\у
1 (5.3%)
капиталка двс
9 (47.4%)
другое
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Legacy

Цитата: saryal от 22 сентября 2012, 13:26
Недавно у чела турбинка умерла. так он взял движку контракт с турбиной за 25, заказывали в японии. работает четко.
а я зимой турбу за 25 брал :-(
слабо верится, чтоб двиг с турбой столько стоили.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Великий Лух

Я сам с контрактом не сталкивался, но у нас на Дальнем Востоке предпочитают именно их. У меня куча знакомых ставили контрактные двиги, коробки, навесное и т.д. и т.п., но я не знаю ни одного, кто бы капиталил двигатель. Хотя вру, одного знаю. Но это было лет 10-12 назад. Вот как-то так...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Наиль

На "дальнем востоке" - ключевая фраза. У нас в "европейской части", мне кажется, дешевле и рациональнее производить ремонт (однако необходимо индивидуально подходить к "проблеме")

jammer

добавлю ещё : У нас в центральной части , рациональнее не только производить ремонт а и собирать разные б/у-шные запчасти связанные с японским авто на котором ездишь ...
Связано  это с соображением ,  что новая, купленная запчасть всё равно  некачественная а старая - изношенная - но ещё поработает...:)

jammer

На самом деле даже порой обида берёт на ДВ можно двигатель к машине купить за 20 тыс руб , коробку за 10тку , ну это к  примеру речь о том же Териосе... а у нас на эти деньги можно купить ГНИЛЫЕ внасквозь жигули.. 
а у вас  движок оригинальный, японского качества и сборки...!


Так что ремонт или замена  это дело территориальной возможности.

tabvlad

Цитата: jammer от 26 сентября 2012, 12:35
На самом деле даже порой обида берёт на ДВ можно двигатель к машине купить за 20 тыс руб , коробку за 10тку , ну это к  примеру речь о том же Териосе... а у нас на эти деньги можно купить ГНИЛЫЕ внасквозь жигули.. 

Так добро пожаловать на ДВ! :) Но что-то народ жить сюда не рвётся :crazy:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Greben

Цитата: jammer от 26 сентября 2012, 12:35
...на ДВ можно двигатель к машине купить за 20 тыс руб , коробку за 10тку , ну это к  примеру речь о том же Териосе... а у нас на эти деньги можно купить ГНИЛЫЕ внасквозь жигули.. 
Блин... У нас тоже... как в европейской части... :bugaga: :
http://vladivostok.drom.ru/lada/2101/8493805.html
http://vladivostok.drom.ru/lada/2106/8697311.html
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Mihalyich

прошло.....дня....   , не нашел подходящего мастера, полез сам. Вчера снял поддон "помацал" шатуны все вроде как ниче, а 3 болтается(сильно вверх-вниз), а влево-вправо по одной оси они должны двигаться или нет?(думаю..,размышляю....) надо приобрести вкладыши поменять и в бой!!!!

Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Mihalyich

Цитата: tabvlad от 26 сентября 2012, 12:45
Так добро пожаловать на ДВ! :) Но что-то народ жить сюда не рвётся :crazy:
я с САХАЛИНА!!! была бы возможность вернуться, вернулся бы на ДВ!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

jammer

надо приобрести вкладыши поменять и в бой!!!!

--

Если колено не надрало сильно ... но можно и в бой при желании
осевое перемещение шатунов, измерение зазора.


У меня визуально  при ремонте движка было 0.2мм

Наиль

Ну уж кольца тож махните - раз добрались...
Сальники-прохладки прочие лохматки.. :biggrin:

Mihalyich

померил "шейки" (штангелем, примерно...) диаметр меняется на всех от 0.5 до 1 мм не пойму так должно быть или нет? буду менять все что попадется под руку и не понравится!(колечки и комплект прокладок обязательно)
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

jammer

что то очень много меняется а надиры видны на шейках?
я у себя измерял разница между шейками, помню была в 2 сотки  (0.02мм)

судя по мануалу примерно так и должно быть...

Gart

Mihalyich, у Вас штанген неправильный, или скорее сильно примерно измеряли...  :beer:
Нужен микрометр. Точность разных циркулей 0,1-0,05мм, а 1мм и рулеткой поменять можно. :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Mihalyich

Надиров нет, мерял примерно и не очень точно, но все равно разница видна, думаю что предыдущий хозяин колхозил как то!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.