0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Bjik17, вариантов проблемы 2 1) износ фрикционных муфт или из поломка.2) неправильное управление муфтами или недостаточное давление.Но, что бы не случилось это должно отразиться и на других передачах.----1) Проверь, в режиме "L" есть ли эффект торможения двигателем ?2) Есть ли изменения при включении 3 (третьей) передачи? --Про клеммы акума, не надо ничего скидывать и никого не слушай , коробка гидромеханическая и электронного управления не имеет.
Bjik17, В передней части коробки с левой стороны есть несколько контрольных отверстий, заглушенных пробками. Из двух передних отверстий нижнее - контроль давления муфты заднего хода. Должно быть 1520 - 2110 кПа в положении "R" рычага управления АКПП.
Bjik17, нет , электронная диагностика не поможет ! В лучшем случае сервис скажет, что коробка не видится т.к. она не управляется мозгом в худшем, что у вас сгорел мозг. Повторю ещё, коробка на 1вом ками-териосе гидро-механическая , управления электронного от ЭБУ не имеет , все процессы переключения происходят по 2м условиям на уровне гидравлики : скорость движения тс и величина нажатия педали газа.Проверять давление на сервисе думаю врят ли будут , это надо быть матёрым коробочником чтобы знать где чего и контрольных точек там дюжина, все давления разные , где линейное где после дроссельного клапана, где центробежного регулятора, где управляющее на отдельные муфты, кошмар короче...Я же написал? что необходимо проверить:Есть ли торможение двигателем при режиме L? Есть ли изменения при включении 3тьей передачи?Если 3тья передача включается нормально а в режиме L нет торможения двигателем и при отпускании педали газа обороты движка заметно понижаются , то не работает фрикционная муфта блокировки обгонной муфты в акпп, возможно всего лишь загрязнение или нарущение работы гидрораспределителя (гидромозга).Если проблема наблюдается при включении 3тьей передачи, то высока вероятность износа фрикнионных пакетов блокировки планетарных редукторов, собраться мыслями и купить контрактную коробку.Ещё вариант, пропала задняя после регулировки тормозной ленты , если перетянута.ЗЫ: раздатка непричём там нет не фрикционных не обгонных муфт, всего лишь прямозубая передача.Всё вышеописанное имеет смысл исключая "глупые" ричины , такие как нет или недостаточное кол-о АТФ, порван шланг циркуляции и охлаждения АТФ...
странно это , там всё взаимосвязано , если отвалится полностью задняя передача, то полюбому должна изменитьсмя картина и на переднем ходу , но если же передний исправен 100%, то ещё проще, значит проблема только в дигрораспределителе а муфты и планетарки исправны , возможно поможет промывка.Потом ещё момент, проверить настройку положения селектора передач, настраивается он как на тяге акпп к которой трос от селектора подходит , так и есть настройка фиксатора режимов ручного клапана внутри коробки на гидрораспределителе.Попробуй проверить задний ход перемещая рычаг селектора плавно ДО режима R и ПОСЛЕ него , как бы неточное включение попробуй сделать....по поводу шума. У меня при включении задней слышно шипение , т.е. видимо перелив атф , конкретно не могу сказать где , но явный сброс давления в каком то клапане , эта конструктивная особенность наблюдалась всегда...
вскрывать надо, если нет ни течей и в норме уровни жидкости а вообще, что парится то у вас в Хабаровске эти коробки наверное в каждом гараже лежат бу-шные... может так проще чем искать причину вертуально...