0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выше давали совет проверить давление в акпп, без этой процедуры можно долго думать о вариантах поломки. В книге "умной" с этого и начинается проверка.
да, беда конечно, проблема в том, что коробку то проверить можно либо с движком на машине либо на спецстенде .а как дела с атф, от неё гарью пахнет? Конечно тут проблема механическая , будь это пакеты передачь или гидроблок управления который тоже механический .Я у себя снимал гидроблок и разбирал полностью до винтика, незнаю кто такое даже делал у нас на форуме , я так и не выложил фотки после этого, могу сказать, что это шедевр конструкторской мысли, но всё достаточно просто и надёжно, хоть в целом и алгоритм работы ууххх не простой... если нет в атф стружки или каких обломков, то врят ли забъёт плунжеры в гидроблоке, к тому же в маслоприёмнике очень мелкая сетка. Если в масле ничего подозрительного не обнаруживается и контур охлаждения исправен, то фактически остаются только планетарные ряды с фрикционными муфтами а их состояние можно определить в какой то степени по состоянию АТФ...Ладно, не расстраивайся, починится!
Bjik17, На микробе (микроавтобусе 1990г.) акпп обыкновенный гидроавтомат, так вот, перекладывали с одной акпп в мою акпп, изначально насос не давил, и по ходу пьесы большая выработка была на фрикционах. Можно конечно было просто насос поменять, но на пару-тройку лет хватило бы. По цвету надо сливать жижу из акпп, на щупе не видно, а когда сольёшь, точно говорю цвет тебе не понравится. Главное что бы крупинок в жиже не было, они от фрикционных накладок.