Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не включается задняя передача!

Автор Bjik17, 09 сентября 2012, 09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Выше давали совет проверить давление в акпп, без этой процедуры можно долго думать о вариантах поломки. В книге "умной" с этого и начинается проверка.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Bjik17

Цитата: Царь от 12 сентября 2012, 09:30
Выше давали совет проверить давление в акпп, без этой процедуры можно долго думать о вариантах поломки. В книге "умной" с этого и начинается проверка.
Согласен с Вами,но вот заезжал в пару сервисов-короче говоря проблематично это,мастера вообще говорят что с нашими машинами(АКПП) опыта мало-в основном просто замена и всё! А вообще предлогают просто снять разобрать и исходя ситуации наглядно смотреть. по стоимости 5000 рублей снятие и установка-хоть цена божеская! Ещё бы цена на АКПП была божеская :) 
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Bjik17

Цитата: jammer от 11 сентября 2012, 22:30
да, беда конечно, проблема в том, что коробку то проверить можно либо с движком на машине либо на спецстенде .
а как дела с атф, от неё гарью пахнет?
Конечно тут проблема механическая , будь это пакеты передачь или гидроблок управления который тоже механический .
Я у себя снимал гидроблок и разбирал полностью до винтика, незнаю кто такое даже делал у нас на форуме , я так и не выложил фотки после этого, могу сказать, что это шедевр конструкторской мысли, но всё достаточно просто и надёжно, хоть в целом и алгоритм работы ууххх не простой... если нет в атф стружки или каких обломков, то врят ли забъёт плунжеры в гидроблоке,  к тому же в маслоприёмнике очень мелкая сетка. Если в масле ничего подозрительного не обнаруживается и контур охлаждения исправен, то фактически остаются только планетарные ряды с фрикционными муфтами  а  их состояние  можно определить в какой то степени по состоянию АТФ...

Ладно, не расстраивайся, починится!
Спасибо! Как вариант сниьу паддон на выходных,посмотрю,самому интересно очень,а на цвет и запах жидкость в хорошем состоянии! :)
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Царь

Bjik17, На микробе (микроавтобусе 1990г.) акпп обыкновенный гидроавтомат, так вот, перекладывали с одной акпп в мою акпп, изначально насос не давил, и по ходу пьесы большая выработка была на фрикционах. Можно конечно было просто насос поменять, но на пару-тройку лет хватило бы.
По цвету надо сливать жижу из акпп, на щупе не видно, а когда сольёшь, точно говорю цвет тебе не понравится. Главное что бы крупинок в жиже не было, они от фрикционных накладок.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Bjik17

Цитата: Царь от 12 сентября 2012, 12:02
Bjik17, На микробе (микроавтобусе 1990г.) акпп обыкновенный гидроавтомат, так вот, перекладывали с одной акпп в мою акпп, изначально насос не давил, и по ходу пьесы большая выработка была на фрикционах. Можно конечно было просто насос поменять, но на пару-тройку лет хватило бы.
По цвету надо сливать жижу из акпп, на щупе не видно, а когда сольёшь, точно говорю цвет тебе не понравится. Главное что бы крупинок в жиже не было, они от фрикционных накладок.
Спасибо,солью посмотрю и напишу!
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Bjik17

Так вот: На выходных снимал падон-на удивление ни мусора,ни стружки металической ничего небыло,магнит тоже чистый,фильтр конечно просит замены но выглядит внутри боле менее. Жидкость тоже была не лучшего цвета! Хотя менял в сервисе на спец оборудовании и ещё можно было 25000км намотать на ней. Да уже думаю не заморачиваться,заказал контрактную АКПП-должна прийти скоро!   :)
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.