Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

колпачки ну и кольца тады ужо, а сальник коренной передний можно поменять если шкив снять а задний коренной если КПП снять
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валенок

Свой двигатель я собрал в начале апреля, при этом решил заодно заменить ремни и ролик от ГРМ. Когда то год назад у меня лопнуло ухо крепления на крышке клапанов, её с лёгкостью заварили аргоном. Тест ушла, немного Правда подработал после сварки канавку под прокладку.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Забыл, колпачки маслосъёмные тоже, притёр клапана.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

А теперь ещё и мне помощь нужна, пока раздатка разобрана. Во время поездки в горы (95% трасса, 5% лесная дорога) двигатель начал как будто задыхаться. Появились хорошие провалы на скорости до 100км/ча при полной остановке вообще глохнуть стал и минуты через 3-5 снова запускался и можно ехать. Сразу запускаться не хотел. По ровной дороге тоже ехал, но чуть педаль нажмёшь, в двигателе снова появлялись провалы.
По приезду домой на утро запустил двигатель, из трубы полетели чёрные хлопья нагара, при нажатии газа полетел черный дым, но потом норм. Расход на обратном пути составил порядка 16 литров..и это на 80 км/ч. Правда перед этим я поставил пониженные редуктора и 80 км/ч это 3000 оборотов уже.
В общем ребят, основное это провалы, большой расход и потеря мощности.
Ах да, перед этим я так же менял прокладку ГБЦ, ремни, ролики, клапана притёр и настроил.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

alxr

Цитата: Валенок от 23 апреля 2019, 13:09
По приезду домой на утро запустил двигатель, из трубы полетели чёрные хлопья нагара, при нажатии газа полетел черный дым, но потом норм. Расход на обратном пути составил порядка 16 литров..и это на 80 км/ч. Правда перед этим я поставил пониженные редуктора и 80 км/ч это 3000 оборотов уже.
-Сколько масла схавал? хлопья это скорей всего оно, тем более за счет редукторов обороты на трассе совсем некрасивые получаются
-Банальный вопрос воздушный фильтр в каком состоянии?
-Стоит проверить на целостность провода на датчике температуры, место расположения датчика идиотское, если оборвать только провод который идет на эбу, то приборка будет показывать нормальную температуру, а мотор в аварийном режиме
-Разъем кислородного датчика на месте стоит?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Валенок

Цитата: alxr от 23 апреля 2019, 13:52
-Сколько масла схавал? хлопья это скорей всего оно, тем более за счет редукторов обороты на трассе совсем некрасивые получаются
-Банальный вопрос воздушный фильтр в каком состоянии?
-Стоит проверить на целостность провода на датчике температуры, место расположения датчика идиотское, если оборвать только провод который идет на эбу, то приборка будет показывать нормальную температуру, а мотор в аварийном режиме
-Разъем кислородного датчика на месте стоит?
в том то и загадка, масло на месте всё.
Фильтр в порядке, хотя можно и поменять.
Провода на самом деле почему то мной были разрезаны и скручены год или полтора назад, сейчас уже не вспомню. Но причиной это может быть?
А кислородный датчик это что на впуске стоит?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Царь

черные свечи много топлива мало кислорода
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

Цитата: Валенок от 23 апреля 2019, 14:05
в том то и загадка, масло на месте всё.
Фильтр в порядке, хотя можно и поменять.
Провода на самом деле почему то мной были разрезаны и скручены год или полтора назад, сейчас уже не вспомню. Но причиной это может быть?
А кислородный датчик это что на впуске стоит?
скрутки размотать и проверить, кислородный датчик это лямбда зонд, стоит на  приемной трубе глушителя, разъем находится под распределителем зажигания
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Валенок

Цитата: alxr от 23 апреля 2019, 15:41
скрутки размотать и проверить, кислородный датчик это лямбда зонд, стоит на  приемной трубе глушителя, разъем находится под распределителем зажигания
а, ну про лямбду тоже хотел спросить как раз, много начитался в другой теме тут про неё. Посмотрю сегодня всё. А как кардан приедет и проверю на ходу
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Цитата: alxr от 23 апреля 2019, 13:52
-Сколько масла схавал? хлопья это скорей всего оно, тем более за счет редукторов обороты на трассе совсем некрасивые получаются
-Банальный вопрос воздушный фильтр в каком состоянии?
-Стоит проверить на целостность провода на датчике температуры, место расположения датчика идиотское, если оборвать только провод который идет на эбу, то приборка будет показывать нормальную температуру, а мотор в аварийном режиме
-Разъем кислородного датчика на месте стоит?
вчера уровень масла всё-таки посмотрел, половина уровня и всё чёрное..((
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Может быть подобное из-за присадки в двигатель?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

alxr

В моторе только ГБЦ делал или выковыривал поршни и менял кольца? когда лил раскоксовку после снимал поддон? Масло чернеет когда отмывает двигатель и от прорыва выхлопных газов в картер. Присадки конечно могут влиять, но вопрос как, это и не все производители этих присадок знают(как вариант присадка хорошо отмыла двигатель, и тут я бы снова боялся за краску в поддоне, после раскоксовки ее могло остатки смыть).
Ну и с твоими редукторами на трассе масло будет идти на ровне с бензином, только полная капиталка с грамотной расточкой и подбором новых поршней может помочь и то не факт, все таки постоянные обороты в районе 4 тыс. дают о себе знать
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

alxr, ты же видел там свечи черные и масло в двигателе черное и полуровня ужо - это ЦПГ масло жрёт изза этого мало кислорода в выхлопе эбу уменьшает впрыск а ехать нада быстрее вот и педаль нажимает сильнее да и редуктора ашо плюсом далее ДПЗД от большего нажатия на педаль делает впрыск больше
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr


Царь, я это и имел в виду. Просто в начале на мой вопрос по маслу было утверждение что уровень на месте, сейчас оказалось не совсем на месте
Цитата: alxr от 25 апреля 2019, 08:28

Ну и с твоими редукторами на трассе масло будет идти на ровне с бензином
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

Цитата: alxr от 25 апреля 2019, 09:46
Царь, я это и имел в виду. Просто в начале на мой вопрос по маслу было утверждение что уровень на месте, сейчас оказалось не совсем на месте
:beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!