0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В моторе только ГБЦ делал или выковыривал поршни и менял кольца? когда лил раскоксовку после снимал поддон? Масло чернеет когда отмывает двигатель и от прорыва выхлопных газов в картер. Присадки конечно могут влиять, но вопрос как, это и не все производители этих присадок знают(как вариант присадка хорошо отмыла двигатель, и тут я бы снова боялся за краску в поддоне, после раскоксовки ее могло остатки смыть). Ну и с твоими редукторами на трассе масло будет идти на ровне с бензином, только полная капиталка с грамотной расточкой и подбором новых поршней может помочь и то не факт, все таки постоянные обороты в районе 4 тыс. дают о себе знать
alxr, ты же видел там свечи черные и масло в двигателе черное и полуровня ужо - это ЦПГ масло жрёт изза этого мало кислорода в выхлопе эбу уменьшает впрыск а ехать нада быстрее вот и педаль нажимает сильнее да и редуктора ашо плюсом далее ДПЗД от большего нажатия на педаль делает впрыск больше
...имеет смысл подтягивать ГБЦ после побега более полутора тысяч?
Поделитесь опытом пожалуйста, как открутить лямбда зонд, не сломав его. Накидкой одевается, но рычаг не сделать и стукнуть места нет.
тогда и не откручивай пока. Разберись сначала с проводкой. Судя по тому что у тебя из глушака летело на вид она наверняка будет черной. Если дело в проводке есть шанс что сама очистится.
Я заколхозил с кусочка трубы, открутилось без проблем, но если будет прикипевшее, может и разогнет ее хз..
В общем снова здрасьте)Проводки на датчик температуры запаял по новой, лямбду правда так и не откручивал, не вижу смысла теперь. Поменял насос в бензобаке, думал он перегревается, но нет, проблема не ушла. Всё время искал проблему, что при нагреве двигателя топливо не поступает. Но сегодня машина и на слегка прогретом двигателе не запустилась.Убрал из системы топливный фильтр, из него чернота вылилась с осадком. Компрессию замерил, показало от 8,5 до 9,5. я считаю мало (не нашёл пока сколько должно быть).Как итог, проблема в том, что стартер крутит бодро, но не запускается двигатель, как будто топливо не поступает, либо глохнет на ходу. Может это быть из-за забитых форсунок или не правильно выставленного зажигания? (И как вообще его выставить?)
ЕМНИП, компрессия не менее 10,5, разница между цилиндрами не более 1,5, зажигание я выставлял на снятой голове, сейчас вроде все работает
Друзья подскажите пожалуйста капиталят двигатель, какой комплект прокладок взять (вернее какой фирмы)? Предлагают ОЕМ, Ajusa? Stone