Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Цитата: alxr от 25 апреля 2019, 08:28
В моторе только ГБЦ делал или выковыривал поршни и менял кольца? когда лил раскоксовку после снимал поддон? Масло чернеет когда отмывает двигатель и от прорыва выхлопных газов в картер. Присадки конечно могут влиять, но вопрос как, это и не все производители этих присадок знают(как вариант присадка хорошо отмыла двигатель, и тут я бы снова боялся за краску в поддоне, после раскоксовки ее могло остатки смыть).
Ну и с твоими редукторами на трассе масло будет идти на ровне с бензином, только полная капиталка с грамотной расточкой и подбором новых поршней может помочь и то не факт, все таки постоянные обороты в районе 4 тыс. дают о себе знать
в двигателе менял только прокладку, после того, как её давануло. Поршня не вытаскивал, после раскоксовки заливалась промывка на 10 минут, сливалось и сразу рабочее масло залито с посадкой, которая должна была ещё остатки промывки в случае чего нейтрализовать.
А капиталить движку не хотелось бы (( давно напрашивается HD 1.6..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Цитата: Царь от 25 апреля 2019, 09:19
alxr, ты же видел там свечи черные и масло в двигателе черное и полуровня ужо - это ЦПГ масло жрёт изза этого мало кислорода в выхлопе эбу уменьшает впрыск а ехать нада быстрее вот и педаль нажимает сильнее да и редуктора ашо плюсом далее ДПЗД от большего нажатия на педаль делает впрыск больше
подскажи, имеет смысл подтягивать ГБЦ после побега более полутора тысяч?
Датчики сейчас проверять буду, добрался до машины.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Поделитесь опытом пожалуйста, как открутить лямбда зонд, не сломав его. Накидкой одевается, но рычаг не сделать и стукнуть места нет.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Gart

Цитата: Валенок от 26 апреля 2019, 16:06
...имеет смысл подтягивать ГБЦ после побега более полутора тысяч?
Если тянул в несколько этапов до необходимого момента, то нет. Териос - не Волга и не Москвич.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Валенок от 26 апреля 2019, 16:22
Поделитесь опытом пожалуйста, как открутить лямбда зонд, не сломав его. Накидкой одевается, но рычаг не сделать и стукнуть места нет.
спецключ нужен но и он не всегда помогает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

Цитата: Валенок от 26 апреля 2019, 16:22
Поделитесь опытом пожалуйста, как открутить лямбда зонд, не сломав его. Накидкой одевается, но рычаг не сделать и стукнуть места нет.
тогда и не откручивай пока. Разберись сначала с проводкой. Судя по тому что у тебя из глушака летело на вид она наверняка будет черной. Если дело в проводке есть шанс что сама очистится.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

korvin

Цитата: Валенок от 26 апреля 2019, 16:22
Поделитесь опытом пожалуйста, как открутить лямбда зонд, не сломав его. Накидкой одевается, но рычаг не сделать и стукнуть места нет.
Я заколхозил с кусочка трубы, открутилось без проблем, но если будет прикипевшее, может и разогнет ее хз..
Цитата: korvin от 25 апреля 2018, 14:10

Терик 05 102 К3 МК

Валенок

Цитата: alxr от 26 апреля 2019, 21:41
тогда и не откручивай пока. Разберись сначала с проводкой. Судя по тому что у тебя из глушака летело на вид она наверняка будет черной. Если дело в проводке есть шанс что сама очистится.
скрутки посмотрел, я их паял, так что там норм, но вот от самой фишки пропал практически отломился, на одном волоске держится..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

#308
Цитата: korvin от 27 апреля 2019, 02:28
Я заколхозил с кусочка трубы, открутилось без проблем, но если будет прикипевшее, может и разогнет ее хз..
труба это идея..) :beer:
Но alxr прав, разберусь сначала с электрикой на датчике температуры.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

В общем снова здрасьте)
Проводки на датчик температуры запаял по новой, лямбду правда так и не откручивал, не вижу смысла теперь. Поменял насос в бензобаке, думал он перегревается, но нет, проблема не ушла. Всё время искал проблему, что при нагреве двигателя топливо не поступает. Но сегодня машина и на слегка прогретом двигателе не запустилась.
Убрал из системы топливный фильтр, из него чернота вылилась с осадком. Компрессию замерил, показало от 8,5 до 9,5. я считаю мало (не нашёл пока сколько должно быть).
Как итог, проблема в том, что стартер крутит бодро, но не запускается двигатель, как будто топливо не поступает, либо глохнет на ходу. Может это быть из-за забитых форсунок или не правильно выставленного зажигания? (И как вообще его выставить?)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

DX2

Цитата: Валенок от 30 июня 2019, 12:17
В общем снова здрасьте)
Проводки на датчик температуры запаял по новой, лямбду правда так и не откручивал, не вижу смысла теперь. Поменял насос в бензобаке, думал он перегревается, но нет, проблема не ушла. Всё время искал проблему, что при нагреве двигателя топливо не поступает. Но сегодня машина и на слегка прогретом двигателе не запустилась.
Убрал из системы топливный фильтр, из него чернота вылилась с осадком. Компрессию замерил, показало от 8,5 до 9,5. я считаю мало (не нашёл пока сколько должно быть).
Как итог, проблема в том, что стартер крутит бодро, но не запускается двигатель, как будто топливо не поступает, либо глохнет на ходу. Может это быть из-за забитых форсунок или не правильно выставленного зажигания? (И как вообще его выставить?)
ЕМНИП, компрессия не менее 10,5, разница между цилиндрами не более 1,5, зажигание я выставлял на снятой голове, сейчас вроде все работает :V:
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 366367км (откапиталил ДВС)

Валенок

Цитата: DX2 от 30 июня 2019, 18:23
ЕМНИП, компрессия не менее 10,5, разница между цилиндрами не более 1,5, зажигание я выставлял на снятой голове, сейчас вроде все работает :V:
компрессии ага, маловато. А регулятор холостого хода у меня практически в отсечку к верху поднят. Если я правильно его назад конечно)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Эдик

Друзья подскажите пожалуйста капиталят двигатель, какой комплект прокладок взять (вернее какой фирмы)? Предлагают ОЕМ, Ajusa? Stone

jammer

Цитата: Эдик от 10 января 2022, 21:33
Друзья подскажите пожалуйста капиталят двигатель, какой комплект прокладок взять (вернее какой фирмы)? Предлагают ОЕМ, Ajusa? Stone
ajusa нормально

Эдик

Всё сегодня позвонили, ремонту не подлежит