Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

С какой передачи на МКПП Вы обычно трогаетесь?

Чаще с первой
Чаще со второй
С третьей
С другой

Автор Тема: С какой передачи обычно трогаетесь? (для владельцев МКПП)  (Прочитано 8278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Раньше был владельцем микрогрузовичка, поэтому мощность двигателя позволяла легко трогаться на негруженом с третьей передачи(хотя в основном стартовал со второй) первая передача использовалась очень редко.
Видимо привычки так вьелись в подкорку, что с первой трогаться просто не могу(лишь в редких случаях в горку, либо груженым тремя пассажирами :) )
Так вот, все знакомые каждый раз тыкают мне в старт со второй передачи, мотивируя это кто чем только может(перечислять долго и никому наверное не интересно)
Видимо они все-таки поколебали мою уверенность, поэтому решил устроить опросик среди бывалых ками и териводов.
Голосуем и пишем свои замечания и пожелания(владельцы механических коробок желательно :D )
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странный вопрос. С первой надо, нечего пробуксовывать сцеплением, терро не вечное.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Первая нужна тока тронуться, в некоторых случаях для буксировки (не долго), побуксовать в жиже, все остальные передачи для движения.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
на самом деле на легковой проще трогаться с первой передачи. на грузовых трогаюсь со второй) в горку с первой...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Barsuk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 102
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первая конечно очень короткая, но со второй как-то по звуку чувствуется неприятно двигу стартовать, да и сцеплению не полезно...
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
правильно трогаться с первой,а так каждый решает как быть,хоть с пятой... :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как это первая короткая. В автошкола что учат от не чего делать что ли? 1 до 20, 2-35, 3-50. Разгоняешь двигатель до 3 тысячь и переключаешь. Не надо было права покупать.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Слава богу, мой машин на автомате, но не суть темы.
Нынче Дром.ру тестирует Рено Дастер на 6-и ступенчатой механике. Все тестеры практически в один голос заявляют что передачи очень короткие, и что трогаться нужно со второй. И даже в инструкции написано, что можно трогаться со второй, при условиях таких то...
Может быть и на Ками/Териосе с механикой можно трогаться со второй, но учитывая условия. Да и наверное есть разница в передаточных числах между кузовом 100 и 102.
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Соглашусь, где под горочку можно и со второй. Но это разве что исключение. Но что лень переключить передачу, это в лом только новечку. Когда наездишь километры, даже проще переключить .  Почему опытные водилы и предпочитают механику, подхватываешь машину сцеплением и газом. Это надо прочувствывать в этом и есть свой кайф.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Соглашусь, где под горочку можно и со второй. Но это разве что исключение. Но что лень переключить передачу, это в лом только новечку. Когда наездишь километры, даже проще переключить .  Почему опытные водилы и предпочитают механику, подхватываешь машину сцеплением и газом. Это надо прочувствывать в этом и есть свой кайф.

На хомячке в грязи и на снегу можно и с третьей трогаться. А иногда и с четвертой.... А так все зависит от машины, как все подобрано.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
с первой однозначно удобнее... да и сцепление меньше палится. от положения авто зависит, конечно... под горку, если еще и круто, можно и до 3-й передачи накатом разогнаться. ))
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Соглашусь, где под горочку можно и со второй. Но это разве что исключение. Но что лень переключить передачу, это в лом только новечку. Когда наездишь километры, даже проще переключить .  Почему опытные водилы и предпочитают механику, подхватываешь машину сцеплением и газом. Это надо прочувствывать в этом и есть свой кайф.

На хомячке в грязи и на снегу можно и с третьей трогаться. А иногда и с четвертой.... А так все зависит от машины, как все подобрано.
Я могу понять, когда трогаются со второй на сухой ровной дороге, да ещё по горку, но в грязи и по снегу сопротивление движению большое, тут только первая.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Соглашусь, где под горочку можно и со второй. Но это разве что исключение. Но что лень переключить передачу, это в лом только новечку. Когда наездишь километры, даже проще переключить .  Почему опытные водилы и предпочитают механику, подхватываешь машину сцеплением и газом. Это надо прочувствывать в этом и есть свой кайф.

На хомячке в грязи и на снегу можно и с третьей трогаться. А иногда и с четвертой.... А так все зависит от машины, как все подобрано.
Я могу понять, когда трогаются со второй на сухой ровной дороге, да ещё по горку, но в грязи и по снегу сопротивление движению большое, тут только первая.


Валерий Иванович... Ну, подумайте сами.
с чего бы это большое? Наоборот, ниже.
Когда замыленные колеса грязью, меньше чем со второй и не тронешься. На пухляке тоже.
Должна быть слабая сила толкания колес, иначе сцепления не будет - сразу в прокрут колеса уйдут.

Конечно, снега и грязи бывают разными. Но тут уже надо действовать по ситуации.

ПС.
...А на сухой дороге ровной, не под уклон, со второй на хомячке трогаться - только сцепление жечь.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Можно замедлить вращение колес - тогда нужна понижайка. А можно пойти по другому пути - уменьшить усилие на колеса. Поскольку понижайки у териоса нет, вариант первый отпадает - только играть ослаблением усилия. А это - повышенные передачи.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.