Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой передачи обычно трогаетесь? (для владельцев МКПП)

Автор Xan-der, 03 августа 2012, 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой передачи на МКПП Вы обычно трогаетесь?

Чаще с первой
Чаще со второй
С третьей
С другой

Xan-der

Раньше был владельцем микрогрузовичка, поэтому мощность двигателя позволяла легко трогаться на негруженом с третьей передачи(хотя в основном стартовал со второй) первая передача использовалась очень редко.
Видимо привычки так вьелись в подкорку, что с первой трогаться просто не могу(лишь в редких случаях в горку, либо груженым тремя пассажирами :) )
Так вот, все знакомые каждый раз тыкают мне в старт со второй передачи, мотивируя это кто чем только может(перечислять долго и никому наверное не интересно)
Видимо они все-таки поколебали мою уверенность, поэтому решил устроить опросик среди бывалых ками и териводов.
Голосуем и пишем свои замечания и пожелания(владельцы механических коробок желательно :D )
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

cam

Странный вопрос. С первой надо, нечего пробуксовывать сцеплением, терро не вечное.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Царь

Первая нужна тока тронуться, в некоторых случаях для буксировки (не долго), побуксовать в жиже, все остальные передачи для движения.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Skodina

на самом деле на легковой проще трогаться с первой передачи. на грузовых трогаюсь со второй) в горку с первой...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Barsuk

Первая конечно очень короткая, но со второй как-то по звуку чувствуется неприятно двигу стартовать, да и сцеплению не полезно...
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

DobMan

правильно трогаться с первой,а так каждый решает как быть,хоть с пятой... :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

cam

Как это первая короткая. В автошкола что учат от не чего делать что ли? 1 до 20, 2-35, 3-50. Разгоняешь двигатель до 3 тысячь и переключаешь. Не надо было права покупать.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vitaliy

Слава богу, мой машин на автомате, но не суть темы.
Нынче Дром.ру тестирует Рено Дастер на 6-и ступенчатой механике. Все тестеры практически в один голос заявляют что передачи очень короткие, и что трогаться нужно со второй. И даже в инструкции написано, что можно трогаться со второй, при условиях таких то...
Может быть и на Ками/Териосе с механикой можно трогаться со второй, но учитывая условия. Да и наверное есть разница в передаточных числах между кузовом 100 и 102.
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

cam

Соглашусь, где под горочку можно и со второй. Но это разве что исключение. Но что лень переключить передачу, это в лом только новечку. Когда наездишь километры, даже проще переключить .  Почему опытные водилы и предпочитают механику, подхватываешь машину сцеплением и газом. Это надо прочувствывать в этом и есть свой кайф.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

west-wind

Цитата: cam от 05 августа 2012, 12:42
Соглашусь, где под горочку можно и со второй. Но это разве что исключение. Но что лень переключить передачу, это в лом только новечку. Когда наездишь километры, даже проще переключить .  Почему опытные водилы и предпочитают механику, подхватываешь машину сцеплением и газом. Это надо прочувствывать в этом и есть свой кайф.

На хомячке в грязи и на снегу можно и с третьей трогаться. А иногда и с четвертой.... А так все зависит от машины, как все подобрано.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

кото-фей

с первой однозначно удобнее... да и сцепление меньше палится. от положения авто зависит, конечно... под горку, если еще и круто, можно и до 3-й передачи накатом разогнаться. ))
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

vish

Цитата: west-wind от 05 августа 2012, 13:32
Цитата: cam от 05 августа 2012, 12:42
Соглашусь, где под горочку можно и со второй. Но это разве что исключение. Но что лень переключить передачу, это в лом только новечку. Когда наездишь километры, даже проще переключить .  Почему опытные водилы и предпочитают механику, подхватываешь машину сцеплением и газом. Это надо прочувствывать в этом и есть свой кайф.

На хомячке в грязи и на снегу можно и с третьей трогаться. А иногда и с четвертой.... А так все зависит от машины, как все подобрано.
Я могу понять, когда трогаются со второй на сухой ровной дороге, да ещё по горку, но в грязи и по снегу сопротивление движению большое, тут только первая.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 05 августа 2012, 15:07
Цитата: west-wind от 05 августа 2012, 13:32
Цитата: cam от 05 августа 2012, 12:42
Соглашусь, где под горочку можно и со второй. Но это разве что исключение. Но что лень переключить передачу, это в лом только новечку. Когда наездишь километры, даже проще переключить .  Почему опытные водилы и предпочитают механику, подхватываешь машину сцеплением и газом. Это надо прочувствывать в этом и есть свой кайф.

На хомячке в грязи и на снегу можно и с третьей трогаться. А иногда и с четвертой.... А так все зависит от машины, как все подобрано.
Я могу понять, когда трогаются со второй на сухой ровной дороге, да ещё по горку, но в грязи и по снегу сопротивление движению большое, тут только первая.


Валерий Иванович... Ну, подумайте сами.
с чего бы это большое? Наоборот, ниже.
Когда замыленные колеса грязью, меньше чем со второй и не тронешься. На пухляке тоже.
Должна быть слабая сила толкания колес, иначе сцепления не будет - сразу в прокрут колеса уйдут.

Конечно, снега и грязи бывают разными. Но тут уже надо действовать по ситуации.

ПС.
...А на сухой дороге ровной, не под уклон, со второй на хомячке трогаться - только сцепление жечь.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Можно замедлить вращение колес - тогда нужна понижайка. А можно пойти по другому пути - уменьшить усилие на колеса. Поскольку понижайки у териоса нет, вариант первый отпадает - только играть ослаблением усилия. А это - повышенные передачи.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.