0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда мне на кузовню приезжают новые авто,то понимаешь что это одноразовая консервная банка. Лонжероны ломом можно на место поставить. А на каком нибудь 90 марке цепи рвутся только так.
нехорошо так говорить про любимую машинку...
Я человек прямой, говорю всю правду глядя в глаза, типа "лучше горькая правда. чем сладкая лож"
Не так говоришь, нужно - сладкая лошь.
Кто такая сушка?
Toyota Nadia SU
raks, а чё не так? Машины одноклассники, движки идентичные. Размеры, база - тоже. Сушка чуть повыше по салону и клиренсу. Даже переключатели на панели, дверях и подрулевые - идентичные.
База у машин одна. Передняя подвеска один в один, мастера про мой Ипсум сразу говорят "Вистовская". Оборудование салона идентичное (климат, кнопки, подрулевой, ручки на дверях...)Тип кузова разный, но седан и универсал - это разные типы кузовов! Виста седан и Виста универсал (Ардео) вроде как разные авто, а повнимательнее приглядеться, так одна машина.ИМХО Тойота такой "похожестью" и сделала себе имя среди российских автомобилистов. Унификация деталей, узлов, агрегатов обеспечивала простоту поиска и подбора, возможность установки деталей и узлов от других машин - отличную ремонтопригодность автомобилей. Короллообразные вкупе со Спринтерами всяких вариантов, Корона-Карина, Камри-Висты, маркообразные...
Про багажник вопрос спорный, но не об этом.А Виста - машина для эгоистов? Или для энергичных молодых людей/бездетных семей?
семейный комфортный японский, полноприводный авто...
Интригант