0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот дождалси, проблемы с аккумом появились, давление было низковато в шинах и на Висте 10 литров сожрало/50 км, я в акуее.Аккумулятор стоял Китайский на 40 а/ч, уже два раза попадал, не мог завестись, хотел поставить на время от Ками корейца на 55 а/ч, но он туда не входит платформа мелкая только под аккум на 40 а/ч, хотел сделать самодельную да не так просто оказалось, с боку оказалась какая-то плата с радиатором прикрученная к посадочной пластине аккума, сегодня решил проблему, разрезал пластину пополам и удлинил...
Цитата: raks от 03 Ноября 2012, 16:11Ну вот дождалси, проблемы с аккумом появились, давление было низковато в шинах и на Висте 10 литров сожрало/50 км, я в акуее.Аккумулятор стоял Китайский на 40 а/ч, уже два раза попадал, не мог завестись, хотел поставить на время от Ками корейца на 55 а/ч, но он туда не входит платформа мелкая только под аккум на 40 а/ч, хотел сделать самодельную да не так просто оказалось, с боку оказалась какая-то плата с радиатором прикрученная к посадочной пластине аккума, сегодня решил проблему, разрезал пластину пополам и удлинил...нужно маленькие батарейки пользовать!например серия АМЕРИКАН, он же МЕДАЛИСТ
...Что-то мне не вериться, что такая маленькая банка может быть на 55-65 а/ч...
raks, Новые матерьялы увеличивают отдачу, плюс на одной и тойже площади увеличивают количество пластин, пластины тоньше, но их больше. Из за этого новые аккумы надо заряжать более продвинутыми зарядными устройствами, которые сами всё контролируют.
Царь, у меня варта необслуживаемая, 4 года в у меня работает и непонятно сколько в Европе у первого хозяина работала!
...Не понятная ещё шкала есть расход км/литр, как считать, вот например показывает 11,5 км./л., это значит, что на одном литре могу проехать 11,5 км?