Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Vista 1AZ

Автор raks, 05 июля 2012, 14:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Чёт нашел только одну тему с обсуждением этой марки авто, но она закрыта... Есть спецы у нас по этим машинам? Хорош конь или как?

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

Очередной прожект?
Машина хороша. Двигатель хуже. Реинкарнарнация печально известного Д-4, на 7 кобыл мощнее, при том же объеме. Двигатель (точнее насос и форсунки) требователен к качеству топлива, везет неплохо.
Сейчас с заменой двигателя стало проще, можно воткнуть вместо него 3S-FE (веселее GE, а то и GTE).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

Цитата: митя от 05 июля 2012, 15:45
Очередной прожект?
Взял такой аппарат....
Этот двиг ставили на многие авто. Почитал о нем, не ремонто-пригоден, любит хорошее масло и бензин, вот только где последнее взять?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

Бензин, в отличии от соляры, не имеет смазывающей способности. Российские стандарты не предусматривают обязательное содержание смазывающих присадок в бензине, придется добавлять самому. Иначе наворачивается ТНВД. Оригинал стоит штуку баксов. За эти деньги можно контрактный 3S купить.
Еще стандарные болячки - забитый сажей впускной коллектор и бензин масляном картере.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

Цитата: митя от 06 июля 2012, 07:44
Бензин, в отличии от соляры, не имеет смазывающей способности. Российские стандарты не предусматривают обязательное содержание смазывающих присадок в бензине, придется добавлять самому. Иначе наворачивается ТНВД. Оригинал стоит штуку баксов. За эти деньги можно контрактный 3S купить.
Еще стандарные болячки - забитый сажей впускной коллектор и бензин масляном картере.
Э
Эт чего, типа присадок для очистки и смазки топливной системы от LiquiMoly....? По выпуску, там пишут хитрая система дожига, её некоторые даже убирают как-то.. А как бенз в картер попадает?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

raks, Насос высокого давления стоит внутри головы, и с него бенз на прямую попадает в картер, ну не сразу конечно, а когда кранты приходит (мембрана рвётся). Ни какими присадками бенз не исправить, просто нужен хороший бенз. Тнвд в среднем на нашем бензе 80тыщ. ходит, ремонт в Новосибе 10ку стоит, не меньше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 06 июля 2012, 18:07
raks, Насос высокого давления стоит внутри головы, и с него бенз на прямую попадает в картер, ну не сразу конечно, а когда кранты приходит (мембрана рвётся). Ни какими присадками бенз не исправить, просто нужен хороший бенз. Тнвд в среднем на нашем бензе 80тыщ. ходит, ремонт в Новосибе 10ку стоит, не меньше.
Эта по спидометру (у нас в городе не балуются скручиванием, нет смысла) 178000 прошла, как проверить ТНВД? Сканером что-ли или при замене масла узнаю? Дайте пож. совет, что делать и как её обслуживать, на что в первую очередь обратить внимание?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

raks, На свежих авто года с 2005 можно сканером посмотреть давление насоса тнвд. Обслуживание сводится к хорошему бензу, чистому двс, масло 5-30, форсунки и удз чистить чаще, расход масла засоряет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Машина 2002 г.в. сканер возьмет? Бенз допустим у нас говорят самый хороший (но и самый дорогой на Лукойле) это я найду, масло такое всегда и в Камушек лил, старый хозяин этого авто лил лето 10*40, зиму 5*30 тож Кастрюль, двиг проверял чистый, я буду всегда 5*30 Ккастрюль, УДЗ почищу как будут деньги на очиститель, там и фильтра и масла и т.д. возьму...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

raks, "002 года не знаю прочитает или нет, если протокол ОБД2 то прочитает, вообще с 2000г. этот протокол начали внедрять, но машинка яповская, внутренний рынок, может и не прочесть. Когда насос тнвд начинает накрываться, заводится плохо, в начальной стадии крутить стартером дольше, а потом и со второго раза или с третьего будет заводиться. ТНВД порядка 120 давление давать должен.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Ну сейчас при температуре 23-30 градусов заводится с пол пинка... Ладно, в первую очередь поменяю расходники (масла, фильтра, лампочки и т.д. по мелочи), затонирую зад, поставлю диф капота, загоню на осмотр ходовки, а уже после этого поеду сканером смотреть, пойдет такой расклад?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

raks, Да мона пока и не смотреть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

#12
Отлично, сепасибо!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

И так, начало есть, поставил наконец-то на учет, т.е. стал полноправным владельцем и налогоплательщиком (ох уж эти 152 кобылы), через два дня с пол пинка прошел ГТО и заехал к спецу по ходовке, вердикт: все родное Японское, под замену яйца, стойки в круг+ пружины на зад (старые просели, хочу что-то по жосче) . От меня замечения и то, что под замену: заднии колодки (колодки ещё терпят); масло + фильтр в двигателе под замену; фильтр топливный; фильтр воздушный (уже заменен); фильтр салона (продул пока, жаба давит отдавать за кусочек тряпочки 300 руб.); масло в ГУР уже сильно плохое; изолировать проводку на ДХО+сигналка+доводчики стекол; в АКПП масло ещё живое (бывший хозяин сказал, что менял в прошлом году, вроде похоже на правду); аккум слабоват; ремень ГУР, гены и кондиционера новый стоит; кондиционер+ климат работает на отлично, заправка не требуется; замок в двери иногда не закрывается с первой поставки на охрану, надо разбирать , чистить и смазывать; эффект аквариума бесит, все мимо проходящие аж шею ломают чтобы посмотреть, что же там внутри и жара невыносимая, буду тонировать зад и на перед ставить пленку от УФ лучей. После Висты сажусь в Ками неохотно.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Gart

Цитата: raks от 27 июля 2012, 14:02
После Висты сажусь в Ками неохотно.
:protri_glaza: нехорошо так говорить про любимую машинку...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.