0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так уже есть алюминиевые,к тому же небольшие, зачем мне резиновые ещё? раз уж купил за 1500 руб, то надо их как-то уже приспособить раз и навсегда. а резиновые,думаю, со временем гакнут, не?
Ребят, а как,всё же, по поводу алюминиевых проставок над задними пружинами - у меня они 19мм, пружины не менял, амморты взял в гиперавто по каталогу - kyb excel-g, стандартные. Отразится ли такое незначительное поднятие на чем-нибудь?
Ставь шнивовские
Или от М-412. Проверено на собственном опыте при лифте попы в 2,5см.ПС. Итожить никак не получается . Очередной круг . Точнее лента Мёбиуса .
чайник, Будут не пробои а стуки при проваливании колеса в ямки. Не знаю..., у меня было очень хорошо слышно. Я предлагаю проверить сколько хода амортизатора вниз осталось после установки всех проставок. Это сделать очень легко.... А потом посмотреть, сколько хода есть у моста на стоковой подвеске. В идеале ИМХО, амортизатор должен ограничивать ход моста вниз за 1.0-2.0 см ДО ПОЛНОГО разжатия пружины. Это будет идеал для получения наилучшей артикуляции и сохранности амов. Сейчас у ПСА примерно так и сделано, того же добивался и на Ниве. В стоке обычно аморт уже растянут полностью, а пружине еще тянуться и тянуться, но скомпоновано это все таким образом, что у амов есть достаточно хода вниз и они могут вполне отработать любую кочку на россейской дороге, а основная проблема бывает как раз на скоростях. Когда ползешь по бездору, то все работает медленно и поэтому и портится меньше.Кстати, высота 20мм как раз по оффроудовским меркам, это ОФИГЕТЬ КАК МНОГО и ты проедешь там где авто даже на 10мм ниже клиренсом может реально наглухо сесть .
замерю, отпишусь! но буду замерять домкратом с каждой стороны по очереди - повлияет ли на достоверность вычислений? а про лифт в 2 см - отписавшиеся тут говорили о 3 см и больше, как я заметил, поэтому решил, что буду поскромней и, возможно,лишнего не надо будет ставить
Ну понятно, задирать так уж ЗАДИРАТЬ, у каждого ж свои пожелания, я вот тоже за каждый сантиметр борюсь - полумеры это не наш стиль . Поочередность подъема домкратом не повлияет. Сначала можно проверить сколько есть хода вниз, замерив расстояние от центра ступицы до арки, ДО и ПОСЛЕ поднятия автомобиля с упором домкрата в кузов. После открути аморт сверху или снизу, без разницы, сними и подними авту за кузов пока пружина полностью не разожмется, но останется стоять надежно на месте и посмотри сколько длины ама не хватает, чтободеть его на место - будешь удивлен
хм...я думал так - машина стоит на колесах, я делаю метку на аморте - в том месте,где шток уже прячется под пластиковую гильзу верхней части аморта, затем домкрачу сторону - до тех пор,пока колесо не оторвется от земли - это будет максимальная длина выпуска аморта, я так понимаю - ниже,чем аморт даст, колесо не упадет - так мы выясним, сколько свободного хода осталось у амортизатора...потом замеряем по аркам,как ты говорил, и какие цифры нам надо получить???? =)))
... но все по более-менее хорошему асфальту...
Если так и будет дальше, то твоя цель наверняка достигнута. Катастрофических последствий не будет, это точно.
Но тут есть еще и обратная сторона: полное СЖАТИЕ амотризатора ( пробой при движении или максимальная загрузка) должно наступать ПОСЛЕ того, как мост уже упрется в отбойники. В ином случае мы также получаем разрушение ама или его крепления на кузове
а это как проверить можно? тоже с помощью домкрата? или как-то иначе, типа, "загрузи всю жопу кирпичами и прокатись по танковой дороге и поймёшь" извини,что так много вопросов, прост я не технарь и только полгода за рулём,поэтому такой дотошный