Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт 2-4 см давайте подытожим.

Автор khrom, 20 июня 2012, 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: чайник от 04 ноября 2014, 04:40
так уже есть алюминиевые,к тому же небольшие, зачем мне резиновые ещё? :) раз уж купил за 1500 руб, то надо их как-то уже приспособить раз и навсегда. а резиновые,думаю, со временем гакнут, не?
дело-та хозяйское. резина лучше тем что прилегает плотнее и через неё не передаются скрипы стуки и удары короч амортизирует. плюс ко всему на ней сделан скос под виток пружины, она в резинке как влитая стоит ни куды не крутится. с проставками из алюминия такого не будет.
гакнут наврядли, десятилетиями катаются на тазах...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: чайник от 03 ноября 2014, 04:00
Ребят, а как,всё же, по поводу алюминиевых проставок над задними пружинами - у меня они 19мм, пружины не менял, амморты взял в гиперавто по каталогу - kyb excel-g, стандартные. Отразится ли такое незначительное поднятие на чем-нибудь?
Если аморты штатной длины, то их будет на каждой ямке теперь выдирать, что будет сопровождаться неприятными стуками, т.к. на растяжение они будут малы.
Мне когда-то хватило поставить просто свежие проставки толщиной 10мм и амы начали "тукать" на каждой кочке.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

saryal

Terios kid МКПП 2001г.в продан

Gart

Цитата: saryal от 04 ноября 2014, 12:48
Ставь шнивовские
Или от М-412. Проверено на собственном опыте при лифте попы в 2,5см.

ПС. Итожить никак не получается :crazy: . Очередной круг  :to_become_senile: . Точнее лента Мёбиуса :bugaga: .
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

чайник

Цитата: Gart от 04 ноября 2014, 13:48
Или от М-412. Проверено на собственном опыте при лифте попы в 2,5см.

ПС. Итожить никак не получается :crazy: . Очередной круг  :to_become_senile: . Точнее лента Мёбиуса :bugaga: .

ну почему же... никто на такую незначительную, по оффродским меркам, высоту в 2 см  тут не поднимал, ну,или,как минимум, не отписывался по этому поводу, либо я ослеп и сам не заметил такого сообщения. интересует - можно ли обойтись без послецтвий, учитывая родные пружыны и аморты. другое что-то ставить не собираюсь, уже всё поставил, но, если аргументриуете,что при лифте в 2 см будет обязательно на разрыв до конца штока идти амморт, то верну всё в сток. на машине проехал после апдейта 120 км, но все по более-менее хорошему асфальту, поэтому о пробоях и всяких стуках в амортизаторах не могу судить  :vava:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

doktorleks

чайник, Будут не пробои а стуки при проваливании колеса в ямки. Не знаю..., у меня было очень хорошо слышно. Я предлагаю проверить сколько хода амортизатора вниз осталось после установки всех проставок. Это сделать очень легко....
А потом посмотреть, сколько хода есть у моста на стоковой подвеске.
В идеале ИМХО, амортизатор должен ограничивать ход моста вниз за 1.0-2.0 см ДО ПОЛНОГО разжатия пружины. Это будет идеал  для получения наилучшей артикуляции и сохранности амов. Сейчас у ПСА примерно так и сделано, того же добивался и на Ниве.
В стоке обычно аморт уже растянут полностью, а пружине еще тянуться и тянуться, но скомпоновано это все таким образом, что у амов есть достаточно хода вниз и они могут вполне отработать любую кочку на россейской дороге, а основная проблема бывает как раз на скоростях. Когда ползешь по бездору, то все работает медленно и поэтому и портится меньше.


Кстати, высота 20мм как раз по оффроудовским меркам, это ОФИГЕТЬ КАК МНОГО и ты проедешь там где авто даже на 10мм ниже клиренсом может реально наглухо сесть :ad: :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

чайник

Цитата: doktorleks от 04 ноября 2014, 14:54
чайник, Будут не пробои а стуки при проваливании колеса в ямки. Не знаю..., у меня было очень хорошо слышно. Я предлагаю проверить сколько хода амортизатора вниз осталось после установки всех проставок. Это сделать очень легко....
А потом посмотреть, сколько хода есть у моста на стоковой подвеске.
В идеале ИМХО, амортизатор должен ограничивать ход моста вниз за 1.0-2.0 см ДО ПОЛНОГО разжатия пружины. Это будет идеал  для получения наилучшей артикуляции и сохранности амов. Сейчас у ПСА примерно так и сделано, того же добивался и на Ниве.
В стоке обычно аморт уже растянут полностью, а пружине еще тянуться и тянуться, но скомпоновано это все таким образом, что у амов есть достаточно хода вниз и они могут вполне отработать любую кочку на россейской дороге, а основная проблема бывает как раз на скоростях. Когда ползешь по бездору, то все работает медленно и поэтому и портится меньше.


Кстати, высота 20мм как раз по оффроудовским меркам, это ОФИГЕТЬ КАК МНОГО и ты проедешь там где авто даже на 10мм ниже клиренсом может реально наглухо сесть :ad: :bt: .
замерю, отпишусь! но буду замерять домкратом с каждой стороны по очереди - повлияет ли на достоверность вычислений?

а про лифт в 2 см - отписавшиеся тут говорили о 3 см и больше, как я заметил, поэтому решил, что буду поскромней и, возможно,лишнего не надо будет ставить  :to_become_senile:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

doktorleks

Цитата: чайник от 04 ноября 2014, 15:10
замерю, отпишусь! но буду замерять домкратом с каждой стороны по очереди - повлияет ли на достоверность вычислений?

а про лифт в 2 см - отписавшиеся тут говорили о 3 см и больше, как я заметил, поэтому решил, что буду поскромней и, возможно,лишнего не надо будет ставить  :to_become_senile:
Ну понятно, задирать так уж ЗАДИРАТЬ, у каждого ж свои пожелания, я вот тоже за каждый сантиметр борюсь - полумеры это не наш стиль :V: .
Поочередность подъема домкратом не повлияет. Сначала можно проверить сколько есть хода вниз, замерив расстояние от центра ступицы до арки, ДО и ПОСЛЕ поднятия автомобиля с упором домкрата в кузов.  После открути аморт сверху или снизу, без разницы, сними и подними авту за кузов пока пружина полностью не разожмется, но останется стоять надежно на месте и посмотри сколько длины ама не хватает, чтободеть его на место - будешь удивлен  :)


Единственное, нужно автомобиль надежно установить на ровной площадке, а то Териос 1 узкий , может съезжать в сторону и падать с домкрата  :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

чайник

#173
Цитата: doktorleks от 04 ноября 2014, 15:29
Ну понятно, задирать так уж ЗАДИРАТЬ, у каждого ж свои пожелания, я вот тоже за каждый сантиметр борюсь - полумеры это не наш стиль :V: .
Поочередность подъема домкратом не повлияет. Сначала можно проверить сколько есть хода вниз, замерив расстояние от центра ступицы до арки, ДО и ПОСЛЕ поднятия автомобиля с упором домкрата в кузов.  После открути аморт сверху или снизу, без разницы, сними и подними авту за кузов пока пружина полностью не разожмется, но останется стоять надежно на месте и посмотри сколько длины ама не хватает, чтободеть его на место - будешь удивлен  :)

хм...я думал так - машина стоит на колесах, я делаю метку на аморте - в том месте,где шток уже прячется под пластиковую гильзу верхней части аморта, затем домкрачу сторону - до тех пор,пока колесо не оторвется от земли - это будет максимальная длина выпуска аморта, я так понимаю  - ниже,чем аморт даст, колесо не упадет - так мы выясним, сколько свободного хода осталось у амортизатора...потом замеряем по аркам,как ты говорил, и какие цифры нам надо получить???? =)))имеется ввиду, надо сравнить длину разжатой пружины и полностью разжатого аморта? и изыскать требуемые твои 1-2 см именно среди этих данных? =)
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

doktorleks

Цитата: чайник от 04 ноября 2014, 16:03
хм...я думал так - машина стоит на колесах, я делаю метку на аморте - в том месте,где шток уже прячется под пластиковую гильзу верхней части аморта, затем домкрачу сторону - до тех пор,пока колесо не оторвется от земли - это будет максимальная длина выпуска аморта, я так понимаю  - ниже,чем аморт даст, колесо не упадет - так мы выясним, сколько свободного хода осталось у амортизатора...потом замеряем по аркам,как ты говорил, и какие цифры нам надо получить???? =)))
Можно и так. Цифры мы можем получить разные, это зависит: "свежесть" пружин, длина амортизаторов, наличие проставок и т.д. Абсолютные цифры неважны. По моему мнению, чем больше растянется пружина до того, как амортизатор ограничит ход моста вниз, тем лучше.


Но тут есть еще и обратная сторона: полное СЖАТИЕ амотризатора ( пробой при движении или максимальная загрузка) должно наступать ПОСЛЕ того, как мост уже упрется в отбойники. В ином случае мы также получаем разрушение ама или его крепления на кузове  :(
Вобщем все предусмотреть требуется. Для Териос 2 это сделал за всех Евгенийсамарский  :bt: , а мы теперь ездим и радуемся .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Цитата: чайник от 04 ноября 2014, 14:14... но все по более-менее хорошему асфальту...
Если так и будет дальше, то твоя цель наверняка достигнута. Катастрофических последствий не будет, это точно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Цитата: Gart от 04 ноября 2014, 16:15
Если так и будет дальше, то твоя цель наверняка достигнута. Катастрофических последствий не будет, это точно.
Думаю, если не гонять по неровностям, то действительно жить можно. Мы на Ками тоже так ездили, провда не долго, около 5000км, руки до проставок под амортизаторы так и не дошли.
Ну и пружины со временем еще малость просядут , вот и легче амортизаторам станет.
Но "для себя" я все пытаюсь сделать ЧОТКО  :bt: [size=78%].[/size]
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

чайник

Цитата: doktorleks от 04 ноября 2014, 16:12


Но тут есть еще и обратная сторона: полное СЖАТИЕ амотризатора ( пробой при движении или максимальная загрузка) должно наступать ПОСЛЕ того, как мост уже упрется в отбойники. В ином случае мы также получаем разрушение ама или его крепления на кузове  :(


а это как проверить можно? тоже с помощью домкрата? или как-то иначе, типа, "загрузи всю жопу кирпичами и прокатись по танковой дороге и поймёшь"  :crazy: извини,что так много вопросов, прост я не технарь и только полгода за рулём,поэтому такой дотошный  :hmm:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

чайник

Цитата: Gart от 04 ноября 2014, 16:15
Если так и будет дальше, то твоя цель наверняка достигнута. Катастрофических последствий не будет, это точно.
не, бывает и лютый аллес, по междугородним не всегда езжу
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

doktorleks

#179
Цитата: чайник от 04 ноября 2014, 16:19
а это как проверить можно? тоже с помощью домкрата? или как-то иначе, типа, "загрузи всю жопу кирпичами и прокатись по танковой дороге и поймёшь"  :crazy: извини,что так много вопросов, прост я не технарь и только полгода за рулём,поэтому такой дотошный  :hmm:
Легко: приподнял авто чуть, подставил под мост стоечку, снял колесо, открутил амм, поднял домкратом полностью, снял пружину, опустил авто до упора моста в отбойник, примерил амм на место, если ставится все ГУТ, если нет, то нужно ограничивать ход моста вверх  :crazy: . Вобщем рекомендую почитать ЭТУ тему полностью и внимательно, а так же отчет комрада zverev по лифтовке Териос 1, вот где человек тщательно подошел. Местонахождение этой темы товарищи  :bt: подскажут.
Тут вот еще есть полезное [size=78%]http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,10230.0.html[/size] и вот еще http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,736.msg15436.html#msg15436
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП