Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь АКПП

Автор Shadow, 14 мая 2012, 09:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nexus52

Цитата: Shadow от 08 августа 2012, 06:44
А у меня течь пропала сама как-то. Так и не поняла, что это было. Может, когда датчик переключения скоростей сняли и назад поставили, там что-то передвинулось.  Неделю назад смотрела - сухо. Сейчас заморочилась заменой масла в АКПП (и в дифференциалах заодно), остановилась на аппаратной под давлением, но пока не могу втиснуться на станцию замены рядом с работой, там со своими маслами в порядке живой очереди. Или может заехать на любую по пути? Не сильно рискованно будет?
Если ехать по Фадеева в сторону Командорской, то по правую руку после супермаркета Фадеевский есть хорошая маслозамена. Они, вроде до 19. Вечером там пусто. Любое масло меняют, промывают и т.д. . Если масло у них покупаешь, то замена бесплатно. Я как-то брал топливный, мне его поменяли, ещё и топливный шланг нормальный поставили бесплатно.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Shadow

Мне бы в районе от центра до 2 речки... В среде обитания, так сказать.  А то пока с работы по пробкам доберешься - все закроется :(

doktorleks

Я тут по трассе 200км прокатился, при остановке заметил капанье с АКПП, сразу проверил уровень , оказалось даже на мм выше максимального, ну поехал домой. Дома залез под авто, там поддон весь грязный (масляный) и похоже текло как и у Shadow  с узла переключения передач, куда тросик селектора крепится. Ну протер все и проверил снова через неделю, т.к. под машиной капель не появлялось - поддон чистый, на переключалке этой капелька собралась маленькая и все.
Собственно вопросы:
1. Что делать с течью, там знаю есть резинка кака то, которую можно менять, может кто знает номер детали?
2. Почему погнало масло именно на трассе, а в городе не течет почти?  Может из-за хорошего прогрева АТФ или из-за слегка избыточного уровня, но тогда бы в сапун выдавило скорее.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, Однозначно перегрев АТФ, возможно масло в коробке уже надо заменить. Сапун высоко находится.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Блин, у меня чё-то весь автомат в масле, капли после стоянки появились. Отдам на замену жижи со снятием поддона.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

doktorleks

Царь, да у новой АТФ наработка 4000км и вид на щупе как из бутылки только. У меня ощущение, что потекло таки из переключателя передач. На трассе шел спокойно, температура стояла постоянная по показомеру , АТФ же в радиаторе охлаждается, интересно разобраться, почему в городском цикле течи почти нет..
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, В городском режиме АТФ так не нагревается потому как цыкличная работа авто, завёл поездил -постоял -заглушил опять завёл поездил и т.д. А на трассе постоянно нагревается + к этому, резиновое колечко, которое то пропускает АТФ, то нет, это от перегрева, имеется ввиду температура АТФ становится выше ( но не перегрев+110) и вязкость масла становится выше, а значит давление масла увеличивается. Отсюда и предположил что масло старое, так как у старого масла и при не высокой температуре вязкость высокая.
Ну и само колечко уже высохло как вариант.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Царь, не, не так. Вязкость всех жидкостей, кроме специально разработанных, например, для некоторых видов самоблокирующихся трансмиссий, при повышении температуры снижается, но возрастает текучесть. Согласен, что на трассе из-за повышенной нагрузке на АКПП температура выше.
doktorleks, попробуй измерить уровень АТФ при езде по городу и сравни его при езде по трассе. Если уровни существенно отличаются, то причиной, скорее всего, является перегрев АКПП. Он может быть как из-за её неисправности (пробусовке фрикционов), так и из-за засорения охлаждающего контура в радиаторе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, У изношенной АТФ (именно про неё говорил) в процессе работы изнашиваются присадки+ к этому в самой АТФ увеличивается количество мусора(загрезняется выработкой изношенных деталей), от этого увеличивается "густота" АТФ, а значит и вязкость. Уверен полностью, потому как манометрм механическим проверял не однократно, это про изношенную АТФ. А у нормальной АТФ возрастает текучесть, тут полностью согласен.
Ещё пример из практики; приехала машинка на замену АТФ, жаловался хозяин что переключается АКПП поздно и рывками и когда АТФ меняли и не помнит. Поменяли АТФ машина ехать отказалась, померили давление в системе АКПП, минимальное появлялось при 3200 обр.мин.
Хозяин в шоке "Я ЖЕ НА ней сюда приехал"т.е. на старой АТФ вязкость выше и соответственно давление.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Царь, всё правильно, старая грязная АТФ может иметь повышенную вязкость, а, значит, и давление будет выше. Но любая АТФ при нагревании уменьшает вязкость.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: vish от 19 сентября 2012, 14:59
Царь, всё правильно, старая грязная АТФ может иметь повышенную вязкость, а, значит, и давление будет выше. Но любая АТФ при нагревании уменьшает вязкость.
Это беспорно  :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Я все понял. Поскольку АТФ и радиатор новые причиной гона масла может являться либо:
1. напрочь негодное уплотнительное кольцо блока переключения.
2. Сильный перегрев АТФ из-за издыхания коробки и поджеванное уплотнительное кольцо, что гораздо хуже.
Чтобы определить сильно ли греется АТФ нужно сравнить уровень на горячую при езде по городу и по трассе, если при загороднем режиме уровень будет превышать городской, то можно думать о скорой поломке АКПП. Я все правильно понял?
Может известно,на сколько примерно при проблеме с коробкой могут различаться уровни АТФ при езде на трассе и по городу?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, Уровень АТФ при холодной АКПП-(+ 20) минимум, при рабочей -(+90) максимум в объёме от 0,5 до 1 литра, по щупу 1 см. Если уровень выше максимума на 1 мм это примерно 50-100 милл. Температуру АТФ можно проверить при помощи цифрового мультиметра DT-838 с термодатчиком (цена 350р.). Измерения проверять на входе в радиатор и на выходе.
О поломке думать рано, надо Т. проверить и проверить уровень АТФ при холодной АКПП.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Познания слабые у меня , но примерно понял, что речь о том, что между уровнем на холодную и на горячую, в норме, разница около 10мм по щупу. Это я заметил .
Наверное я попробую сфотать щуп на горячую в городе и после поездки за городом и сравнить потом уровни.
Теперь не очень понятно как измерить температуру АТФ , куда прикладывать иглы мультиметра. Прошу простить за тугодумство. :(
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

К радиатору основному подходят два шланга от АКПП, один подача, другой обратка. Подача горячее, обратка холоднее. Трубки находятся в нижней части радиатора, там и мерить.
Не иглы мултиметра, а термодатчик, он в комплекте.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!