Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь АКПП

Автор Shadow, 14 мая 2012, 09:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Shadow от 06 июня 2012, 03:46
Я тоже противник всяких присадок, но мастер советовал только вот эту: Герметик и тюнинг для автоКПП HI-GEAR HG7018 TRANS PLUS with SMT 2.

В "своём" сервисе именно эту присадку мне настоятельно НЕ рекомендовали лить в АКПП. Был у меня одно время бзик по SMT2...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Shadow

А причины настоятельной НЕ рекомендации не огласили? Так красиво на банке ее действие описано. Я что-то уже даже отцу ее боюсь отдавать.

Gart

Объяснили примерно так:
SMT2 по сути аналог импортных "победителей трения", в АКПП большую роль играют фрикционные диски, которые используют трение. Нет трения -- АКПП не работает...
Добавим, герметик может загерметизировать каналы в гидромозге коробки. Следствие -- выход из строя АКПП.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Shadow


Gart

Shadow, про "красиво написано" почитай здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3364.msg94314.html#msg94314
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Из присадок, я бы попробовал только FRONTIER CAR DOCTOR SHIFT UP
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Shadow

Не, уже не хочу эксперементировать..
Nexus, а Вы во Владивостоке где машину ремонтируете?

Наиль

Цитата: Shadow от 06 июня 2012, 04:02
Цитата: Наиль от 01 июня 2012, 21:41
Shadow
Всегда пожалуйста.
Тросик как причина течи масла очень маловероятно однако..
Я бы присадку не заливал, следил бы за уровнем. Если уменьшается- заехать в ремонт автоматических трансмиссий и найти причину (осторожно, могут пытаться развести на деньги- дел на копейку, а прибьют на много тр).
(А кстати, поддон АКПП и должен ставиться на герметик.)

Наиль, а нет мыслей, что там еще может течь? Течет откуда-то сверху автомата. На датчике переключения скоростей понемногу собираются капли. Может прокладка, которая между тросиком и автоматом?
С разводом авторемонтщиков уже пару сталкивалась, во все стараюсь вникать сама. Да и не у всех у них золотые голова и руки.
(Я была почему-то удивлена, что в Японии тоже герметик используют. А изначально поддон АКПП тоже на герметике или все-таки прокладка?)

Изначально поддон АКПП на герметике.
Сверху АКПП полно потенциальных мест течи, всё проверять надо (но без снятия недоступно почти).
Экономика ремонта/ снятия АКПП (в вашем случае) минусовая.
Ездить и проверять уровень масла (если механики не могут устранить без снятия)
Может и прокладка (купите да замените)

Bjik17

Цитата: Shadow от 06 июня 2012, 04:12
Вот так это выглядит
А может это маленькая круглая прокладка,которая ставится в трубку для залива декстрона . У меня такое было! По началу тоже не мог определить откуда течь,а оказалось всё так просто и замена 5 минут! Когда достал прокладку она у меня в руках практически рассыпалась(сгнила). Сейчас всё сухо,но заглядывать всё равно почаще стал,уже привычка!
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Nexus52

Цитата: Shadow от 06 июня 2012, 09:09
Не, уже не хочу эксперементировать..
Nexus, а Вы во Владивостоке где машину ремонтируете?
В районе бухты Тихой гараж, там и ремонтирую.  :training1:
Видя как наши рукозадые мастера делают, стараюсь максимально всё делать сам. То пробку еле закрутят при смене масла, то фильтр недотянут/перетянут. Менял рычаги+развал в Литере, в итоге руль немного влево смотрит при колёсах прямо. И колесо правое криво прикрутили. Нажимаешь тормоз, а оно щёлкнет и дальше нормально. Снял, тряпкой почистил диск, закрутил звёздочкой, как положено, всё исчезло. Кольца мне менял знакомый мастер у себя в гараже. Даже после него есть мелкие косяки. Сам всё устранил, единственное, металлическая лапка, которая держит провод от масляного датчика, болтается свободно. Он не прикрутил, а сейчас уже радиатор мешает.

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Ну вот откуда сверху может быть течь?




Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

ЕвгенийСамарский

Nexus52, сапун, например...при вспенивании(мало жижи, много жижи, перегрев жижи...)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Nexus52

Цитата: евгенийсамарский от 07 августа 2012, 10:32
Nexus52, сапун, например...при вспенивании(мало жижи, много жижи, перегрев жижи...)
А у меня сапун  весь в масле. Это ж какое давление, если так давит??? Уровень у меня ровно по середине на прогретом.
И место, где трубки соединяются со шлангами, которые на радиатор идут, тоже масло выступило. Словно давануло хорошо. Как такое может быть?!
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

ЕвгенийСамарский

Цитата: Nexus52 от 07 августа 2012, 11:26
Цитата: евгенийсамарский от 07 августа 2012, 10:32
Nexus52, сапун, например...при вспенивании(мало жижи, много жижи, перегрев жижи...)
А у меня сапун  весь в масле. Это ж какое давление, если так давит??? Уровень у меня ровно по середине на прогретом.
И место, где трубки соединяются со шлангами, которые на радиатор идут, тоже масло выступило. Словно давануло хорошо. Как такое может быть?!
может под уклоном...может побуксовал, пенится сильно из-за чего-то...может жижа не соответствует...
пс
сапун сам по себе(атмосферное +\-чуть-чуть), трубки на радиатор сами по себе(в них давление)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Shadow

А у меня течь пропала сама как-то. Так и не поняла, что это было. Может, когда датчик переключения скоростей сняли и назад поставили, там что-то передвинулось.  Неделю назад смотрела - сухо. Сейчас заморочилась заменой масла в АКПП (и в дифференциалах заодно), остановилась на аппаратной под давлением, но пока не могу втиснуться на станцию замены рядом с работой, там со своими маслами в порядке живой очереди. Или может заехать на любую по пути? Не сильно рискованно будет?