Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электровентилятор на радиатор HC - часть другая с фотоотчетом

Автор Борис, 14 апреля 2012, 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DobMan

Цитата: Aborym от 15 июня 2012, 17:06
обдув радиатора после остановки двигателя - нафиг не нужен...
Только ради самоуспокоения ,гы
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Борис

vish, все правильно, вентилятор включается на остановках. На оборотах помпа дает нормальную циркуляцию, а скорость - обдув.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

vish, а зачем нужны ЭБУ данные о температуре ОЖ? Я думаю, чтобы корректировать смесь...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Gart

Aborym, в общем совершенно верно, зачем ЭБУ задумываться о вентиляторе? Не царское это дело... его работа именно контролировать движок.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aborym

Gart, так значит таки при выходе на определённый тепловой режим, смесь меняется, так? или она меняется по непрерывной функции во времени, в зависимости от температуры?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Вообще-то смесь контролирует кислородный датчик.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Цитата: Aborym от 18 июня 2012, 16:41
vish, а зачем нужны ЭБУ данные о температуре ОЖ? Я думаю, чтобы корректировать смесь...

Не знаю. Но не для смеси. Может быть для вспомогательных программ, когда лямбда не работает (холодная или неисправна).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Не забывайте про запуск двигателя, когда лямбда еще не работает и не учитывается, про режим прогрева.  Лямбда регулирование - лишь  тонкая настройка.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Aborym, не думаю, что смесь меняется по непрерывной функции от температуры.
Думаю, VladL в предположении прав, есть режим прогрева, который контролируется дополнительным воздухом в УДЗ (клапан или как его там прогрева), далее режим ХХ на рабочей температуре + режимы заслонки + корректировка лямбдой.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aborym

Цитата: VladL от 19 июня 2012, 17:45
Не забывайте про запуск двигателя, когда лямбда еще не работает и не учитывается, про режим прогрева.  Лямбда регулирование - лишь  тонкая настройка.

вот-вот. в городе вообще редко она прогревается до рабочей температуры...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DmitryK

#100
ОФФТОП
Цитата: Aborym от 20 июня 2012, 05:26
Цитата: VladL от 19 июня 2012, 17:45
Не забывайте про запуск двигателя, когда лямбда еще не работает и не учитывается, про режим прогрева.  Лямбда регулирование - лишь  тонкая настройка.

вот-вот. в городе вообще редко она прогревается до рабочей температуры...

"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!!" с

Она работает и в городе и в деревне))))) Хотя мне понравился бы и такой вариант: приезжаю на ГТО, проверяют у меня СО/СН и он завышен, и тут я выдаю перл :"лямбда в городе не прогрелась, пойду по трассе отожгу, приеду, и опять замеры проведем. Мне ТАК на форуме сказали..."
:) :) ))))))))))))))))))))))))))))))
Если у Вас что-то не прогревается до рабочей температуры (или прогревается РЕДКО) - у Вас проблемы с авто.

Не надо изобретать велосипед!!!! и ФЛУДИТЬ!!! Про описание работы кислородных датчиков уже книжки выпускают, т.е информации избыточно!! Потыкайте по ссылкам здесь http://alflash.com.ua/index.htm , почитайте, подумайте, вникните.... Легкой в усвоении информации там много, по быстроте флудящего ответа будет понятно, читали или нет :) :) ))))))

пс
поправил...цитаты...
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

VladL

DmitryK, завязывайте со своими провокациями.



По теме.
На днях тут попался на глаза Форд Фокус. Водитель выключил двигатель, вышел из авто и запер двери, а вентилятор продолжал работать еще какое-то время. Вероятно, штатная функция. Обдувать радиатор, конечно, бессмысленно, а вот подкапотное пространство - при такой жаре очень даже неплохо.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

DobMan

Цитата: VladL от 20 июня 2012, 09:59
DmitryK, завязывайте со своими провокациями.



По теме.
На днях тут попался на глаза Форд Фокус. Водитель выключил двигатель, вышел из авто и запер двери, а вентилятор продолжал работать еще какое-то время. Вероятно, штатная функция. Обдувать радиатор, конечно, бессмысленно, а вот подкапотное пространство - при такой жаре очень даже неплохо.
скорее всего также как я переделал штатную муфту вентилятора на автономную,раз работает без включенного зажигания
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Aborym

если подключить комп и покататься - то будет видно когда и что включается и работает. А читать - да, полезно....ага)))))))))))
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

Цитата: VladL от 20 июня 2012, 09:59
По теме.
На днях тут попался на глаза Форд Фокус. Водитель выключил двигатель, вышел из авто и запер двери, а вентилятор продолжал работать еще какое-то время. Вероятно, штатная функция. Обдувать радиатор, конечно, бессмысленно, а вот подкапотное пространство - при такой жаре очень даже неплохо.

Встречала варианты у машин, что вентилятор завязан на перемешивание охлаждающей жидкости или масла (в каком агрегате, врать не буду, не помню, вроде бы была коробка - факт отметила, что работа вентилятора норма, и успокоилась). Необходимость работы вентилятора после глушения мотора возникает для того, чтобы температура жидкости пришла в единообразие по всему контуру и не перегревалась у горячих точек.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.