Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Электровентилятор на радиатор HC - часть другая с фотоотчетом  (Прочитано 35740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
обдув радиатора после остановки двигателя - нафиг не нужен...
Только ради самоуспокоения ,гы
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
vish, все правильно, вентилятор включается на остановках. На оборотах помпа дает нормальную циркуляцию, а скорость - обдув.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
vish, а зачем нужны ЭБУ данные о температуре ОЖ? Я думаю, чтобы корректировать смесь...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Aborym, в общем совершенно верно, зачем ЭБУ задумываться о вентиляторе? Не царское это дело... его работа именно контролировать движок.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Gart, так значит таки при выходе на определённый тепловой режим, смесь меняется, так? или она меняется по непрерывной функции во времени, в зависимости от температуры?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вообще-то смесь контролирует кислородный датчик.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
vish, а зачем нужны ЭБУ данные о температуре ОЖ? Я думаю, чтобы корректировать смесь...

Не знаю. Но не для смеси. Может быть для вспомогательных программ, когда лямбда не работает (холодная или неисправна).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Не забывайте про запуск двигателя, когда лямбда еще не работает и не учитывается, про режим прогрева.  Лямбда регулирование - лишь  тонкая настройка.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Aborym, не думаю, что смесь меняется по непрерывной функции от температуры.
Думаю, VladL в предположении прав, есть режим прогрева, который контролируется дополнительным воздухом в УДЗ (клапан или как его там прогрева), далее режим ХХ на рабочей температуре + режимы заслонки + корректировка лямбдой.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Не забывайте про запуск двигателя, когда лямбда еще не работает и не учитывается, про режим прогрева.  Лямбда регулирование - лишь  тонкая настройка.

вот-вот. в городе вообще редко она прогревается до рабочей температуры...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ОФФТОП
Не забывайте про запуск двигателя, когда лямбда еще не работает и не учитывается, про режим прогрева.  Лямбда регулирование - лишь  тонкая настройка.

вот-вот. в городе вообще редко она прогревается до рабочей температуры...

"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!!" с

Она работает и в городе и в деревне))))) Хотя мне понравился бы и такой вариант: приезжаю на ГТО, проверяют у меня СО/СН и он завышен, и тут я выдаю перл :"лямбда в городе не прогрелась, пойду по трассе отожгу, приеду, и опять замеры проведем. Мне ТАК на форуме сказали..."
 :) :) ))))))))))))))))))))))))))))))
Если у Вас что-то не прогревается до рабочей температуры (или прогревается РЕДКО) - у Вас проблемы с авто.

Не надо изобретать велосипед!!!! и ФЛУДИТЬ!!! Про описание работы кислородных датчиков уже книжки выпускают, т.е информации избыточно!! Потыкайте по ссылкам здесь http://alflash.com.ua/index.htm , почитайте, подумайте, вникните.... Легкой в усвоении информации там много, по быстроте флудящего ответа будет понятно, читали или нет :) :) ))))))
 
пс
поправил...цитаты...
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 11:00 от евгенийсамарский »
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
DmitryK, завязывайте со своими провокациями.



По теме.
На днях тут попался на глаза Форд Фокус. Водитель выключил двигатель, вышел из авто и запер двери, а вентилятор продолжал работать еще какое-то время. Вероятно, штатная функция. Обдувать радиатор, конечно, бессмысленно, а вот подкапотное пространство - при такой жаре очень даже неплохо.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
DmitryK, завязывайте со своими провокациями.



По теме.
На днях тут попался на глаза Форд Фокус. Водитель выключил двигатель, вышел из авто и запер двери, а вентилятор продолжал работать еще какое-то время. Вероятно, штатная функция. Обдувать радиатор, конечно, бессмысленно, а вот подкапотное пространство - при такой жаре очень даже неплохо.
скорее всего также как я переделал штатную муфту вентилятора на автономную,раз работает без включенного зажигания
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
если подключить комп и покататься - то будет видно когда и что включается и работает. А читать - да, полезно....ага)))))))))))
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
По теме.
На днях тут попался на глаза Форд Фокус. Водитель выключил двигатель, вышел из авто и запер двери, а вентилятор продолжал работать еще какое-то время. Вероятно, штатная функция. Обдувать радиатор, конечно, бессмысленно, а вот подкапотное пространство - при такой жаре очень даже неплохо.

Встречала варианты у машин, что вентилятор завязан на перемешивание охлаждающей жидкости или масла (в каком агрегате, врать не буду, не помню, вроде бы была коробка - факт отметила, что работа вентилятора норма, и успокоилась). Необходимость работы вентилятора после глушения мотора возникает для того, чтобы температура жидкости пришла в единообразие по всему контуру и не перегревалась у горячих точек.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.