Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

масло в свечных колодцах

Автор alexmfivt, 14 апреля 2012, 11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oxotnik

Цитата: Vad_63 от 22 января 2014, 04:38
с маслом компрессию мерял? мож просто горшок залило, пока крутил без искры...
хотя... если его заливало пока на двух до дому добирался, могло и задрать...
И с маслом проверял...

Vad_63

тогда опа...  :crazy:

кста, с остальными катушками тоже надо что-то решать... изолента - это фигня, если наконечник "шьет" на колодец... и термоусадка, и фторопластовая лента помогут только временно... через некоторое время все по кругу...

и провода все проверь, которые на катушки идут... коротыш на катушке, автоматически тащит за собой вылет мозгов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

oxotnik

Цитата: Vad_63 от 22 января 2014, 09:46
тогда опа...  :crazy:

кста, с остальными катушками тоже надо что-то решать... изолента - это фигня, если наконечник "шьет" на колодец... и термоусадка, и фторопластовая лента помогут только временно... через некоторое время все по кругу...

и провода все проверь, которые на катушки идут... коротыш на катушке, автоматически тащит за собой вылет мозгов...
Короче шлифанул шайбы, подогнал зазоры, а компресии в третьем котле так и нет. с маслом тоже пробовал, 2кг кажет...!
Голову не снимал. Походу стоит двигло заказывать...?!

Vad_63

ну можно, конечно, посчитать капиталку, но чегой-то мне думается, что с расточкой она выйдет еще дороже контрактного мотора...
там ведь, учитывая состояние того, что ты уже описал, наверняка, не только горшок тебе "улыбнется"... видимо прежние владельцы были очень талантливыми наездниками...

понятно, что посмотреть все равно надо, но морально можно уже готовиться...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

oxotnik

Цитата: Vad_63 от 22 января 2014, 13:44
ну можно, конечно, посчитать капиталку, но чегой-то мне думается, что с расточкой она выйдет еще дороже контрактного мотора...
там ведь, учитывая состояние того, что ты уже описал, наверняка, не только горшок тебе "улыбнется"... видимо прежние владельцы были очень талантливыми наездниками...

понятно, что посмотреть все равно надо, но морально можно уже готовиться...
Завтра сдёрну головку, порадую глаз, и огонь за движком... А капиталка точно дороже и дольше выйдет...!

Vad_63

крести пальцы, штоп там тупо кольцо пополам без задиров  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

oxotnik

Цитата: Vad_63 от 22 января 2014, 13:53
крести пальцы, штоп там тупо кольцо пополам без задиров  :biggrin:
На лучшее уже и не надеюсь...

Царь

2кг - цилиндру ага.   капиталка - дороже контрактника, и ещё дороже БУ ДВСА
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Царь, а кто-нить k3VE корячил в кида?  :crazy: а то мне лень в темах копаться  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 22 января 2014, 15:26
Царь, а кто-нить k3VE корячил в кида?  :crazy: а то мне лень в темах копаться  :biggrin:
желающие были, но увы :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Даже K3-VET задумывали, но дальше болтологии не пошло.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

ну, я думал кто-нить чисто по-фанатски прибился по этому делу, но Царь ужо абиснил... :beer:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 22 января 2014, 17:30
Даже K3-VET задумывали, но дальше болтологии не пошло.
да, что-то припоминается...человек хотел его ещё до 200 голов "подкормить"! :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

твин-турбой, закисью и кованными поршнями?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 22 января 2014, 19:15
твин-турбой, закисью и кованными поршнями?  :crazy:
типада! он какой-то... из ЯРВов короче...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)