0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
с маслом компрессию мерял? мож просто горшок залило, пока крутил без искры...хотя... если его заливало пока на двух до дому добирался, могло и задрать...
тогда опа... кста, с остальными катушками тоже надо что-то решать... изолента - это фигня, если наконечник "шьет" на колодец... и термоусадка, и фторопластовая лента помогут только временно... через некоторое время все по кругу...и провода все проверь, которые на катушки идут... коротыш на катушке, автоматически тащит за собой вылет мозгов...
ну можно, конечно, посчитать капиталку, но чегой-то мне думается, что с расточкой она выйдет еще дороже контрактного мотора... там ведь, учитывая состояние того, что ты уже описал, наверняка, не только горшок тебе "улыбнется"... видимо прежние владельцы были очень талантливыми наездниками...понятно, что посмотреть все равно надо, но морально можно уже готовиться...
крести пальцы, штоп там тупо кольцо пополам без задиров
Царь, а кто-нить k3VE корячил в кида? а то мне лень в темах копаться
Даже K3-VET задумывали, но дальше болтологии не пошло.
твин-турбой, закисью и кованными поршнями?