Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

масло в свечных колодцах

Автор alexmfivt, 14 апреля 2012, 11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feardo

саморезы не стал ставить, нарезал резьбу и винтики на 4 + момент сделали свое дело
PS: шлака под пластиной было я вам скажу....
Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

Ant84

Здравствуйте всем. В одно прекрасное утро двигатель затроил+ нетянет и соотвественно весь трясется. Поехал на диагностику - ошибок нет. Чек не горит. Мастер выкрутил свечи - в свечных колодцах масло. Заменили прокладку крышки клапанов и  сальники, все по прежнему + появилось посвистывание. Какие будут советы, кто чем поможет?
TA-J131G декабрь 2001

vish

Давление в картере. Может быть от низкой компрессии в каком-то цилиндре или загрязнённости сапуна в системе отсоса газов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ant84

Сделал! Причина - катушка второго цилиндра, там где и было больше всего масла. На первый взгляд целая, присматриваешься - есть маленькая трещинка. А посвистывает дроссель, придется чистить.
TA-J131G декабрь 2001

alexmfivt

Цитата: Ant84 от 07 мая 2013, 10:03
посвистывает дроссель
это УДЗ имеется в виду? или на катушке?
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

vish

Цитата: Ant84 от 07 мая 2013, 10:03
Сделал! Причина - катушка второго цилиндра, там где и было больше всего масла. На первый взгляд целая, присматриваешься - есть маленькая трещинка. А посвистывает дроссель, придется чистить.
И как трещинка на катушке связана с маслом?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ant84

Верно УДЗ. Про связь масла и трещины на катушке ничего не могу сказать, скорее всего просто совпало.
TA-J131G декабрь 2001

Григорич

Решил проверить свечи, а в колодцах оказалось масло, все работает хорошо, так должно быть, или что-то надо заменить?
Териос Кид 2001г. 4WD, EF-DEM, кузов J111G.

saryal

Григорич, так не должно быть. замени сальники.

А я сальники не нашел, просто на герметик посадил и забыл.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

oxotnik

Цитата: Legacy от 14 апреля 2012, 20:25
там вообще-то по идее в трех местах герметик наносить надо.
но если нормально ставить, то ничего не должно течь.


У меня тоже в калодцах сопли. недавно поменял прокладку, всё равно давит масло..!

ЕвгенийСамарский

Цитата: oxotnik от 21 января 2014, 08:59

У меня тоже в калодцах сопли. недавно поменял прокладку, всё равно давит масло..!
у КИДа прокладка + три сальника свечных колодцев...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

oxotnik

Цитата: ЕвгенийСамарский от 21 января 2014, 19:14
у КИДа прокладка + три сальника свечных колодцев...
Я заказывал прокладку, сальники к ней не шли, я их на герметик посадил, - не помогло. Засопливило...!
Из за масла в колодцах потрескались катушки, обматывал изолентой. В итоге крякнула катушка на третьем цилиндре, доехал до дома на двух - 14км. Заказал катушку. Пришла. Поставил, заводить - а нет. Проверил катушки, - рабочие..
Отогнал электрику, прозвонили, - нет управления катушкой третьего цилиндра.... КОМП...  Электрик от бога, починил комп, заводить, - нет... Пропала компресия в третьем цилиндре...! Сейчас буду проводить вскрытие. Скорее всего двигло под замену.......

Vad_63

с маслом компрессию мерял? мож просто горшок залило, пока крутил без искры...
хотя... если его заливало пока на двух до дому добирался, могло и задрать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

скорее всего сразу компрессия в 3ем цилиндре была плохая, а катушка и не причем была
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

oxotnik

Цитата: Царь от 22 января 2014, 08:44
скорее всего сразу компрессия в 3ем цилиндре была плохая, а катушка и не причем была
Про компрессию ты прав. А катушку я проверил, - умерла...
Короче вскрытие показало что зазоры на клапанах пропали, особенно в третьем горшке...
Буду точить шайбы, марока блин, но надо....
Чего скажете...???