Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)  (Прочитано 112459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...У меня, кстати, так же вели себя пружины от Шнивы, на Ниве, за три года при пробеге 20т.км просадка была порядка 3-4см.
может таков стиль вождения? простите...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
может таков стиль вождения? простите...
Стиль вождения пенсионерский  :russian_ru:


 Да ладно, любая статистика, это просто статистика и помогает найти оптимальное решение. Я много чего узнал и разложил для себя. В целом весь процесс считаю позитивным и полезным, ни разу о проделанной работе и результатах не пожалел, хотя не все что мечталось полностью исполнилось.


Пока буду тестить данную компоновку и наблюдать результат. Если что задумаю, надеюсь не прогоните  :biggrin: :bt: :bt: :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Не прогоним, Женя вроде не патентовал свой лифт... :rtfm: А зайти с другого конца вообще никто не запрещал :ae:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
На зад для себя нашел  оптимальную подвеску - пружины оригинал Toyota Probox стандартные (400 кг), резиновые проставки 3 см для Пробокса, аморты KYB 343434.
Что понравилось - аморты не "хлопают" вниз и честно выдержали 4 зимы. С пружинами-аналогами от Пробокса эти Каябы "хлопали".
Не "хлопали" с амортизаторами Токико, но Токико в первую же зиму вытекли... Так что пришлось вернуться на Каябы.



Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
На зад для себя нашел  оптимальную подвеску - пружины оригинал Toyota Probox стандартные (400 кг), резиновые проставки 3 см для Пробокса, аморты KYB 343434.

и сколько от центра колеса до крыла сзади?
п.с.
просто новые пружины от пробокса, ещё до нового года стоили не мало..5 или 6 тыщ
 :training1:
а ща наверное и того больше..
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 06:42 от Видья »
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
да уже обсуждалось..
у меня так же просели, как у ДоктораЛёхи..
к Жеке Самарскому тут точно претензий нет! а всё наша Раша..
делают на отъеб.сь..извените!
уже ракеты в космос запустить не можем :biggrin:
про пружины ваще молчу..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Лёха..
я смотрю размер 185/85/16 точно равен моему 225/70/16 :)  по высоте..

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
и сколько от центра колеса до крыла сзади?


С оригиналами Probox (c машины 2007 г., наверное, уже просевшие) - 48 см.
С неоригиналами (новые), с равномерной шириной прутка - 49-50 см.
С суперлифт-пружинами  от Самарского - 52 см  :training1:


p.s.  Кстати, есть аморты чистое масло - Токико 2800 (Токико Е2800 - газ/масло). В разложенном длина 547 мм, в сложенном  - 330 мм. Стоимость - 940 р/штука.  Требуется запрессовка сайлентов (уши пустые).
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 08:04 от Tim1972 »
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн visa40

  • Новичок
  • *
  • саратов
  • Сообщений: 7
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
информация:
сегодня позвонил пользователь вышеупомянутого Лифт-комплекта...
находился "на развале"...после нескольких недель эксплуатации
(уж не знаю что случилось...думаю яма...никто ж не признается,
почему пружины просели после перевозки полутонны апельсинов... :crazy: 
ну, эт я так :baklan: [size=78%])[/size]



вообщем развальщик(уж не знаю какой он профессионал)
утверждал, что эксцентриковых болтов не хватает, чтобы
все сделать "ровно"...
я несколько удивлён этим, потому как наш эксцентрик позволяет двигать верхний
болт на 6мм. это дофига!!! даже СуперЛифт без проблемм регулируется...
думается о том, что кто-то где-то почему-то что-то погнул...
либо о квалификации развального работника...


пс
уважаемые! кто пользует  :to_become_senile: данный продукт, проблемы с регулировкой возникали?
Зря ты так Женя. Я тебя чем то обидел когда обратился за помощью?
Я понимаю, что ямы только в Саратове. Я понимаю, что крутые развальщики только в Самаре. Я понимаю, что я один ездить не умею. Только когда "тупой Саратовский развальшик" сказал мне что болты не протянуты как следует я не поверил, пока сам не залез и не попробовал открутить болт. Кстати "крутой Самарский развальщик" все делал под твоим чутким руководством, и как колесо дернуть ты ему показывал и какую гайку куда крутить. Остается только инструкцию по регулировке развала опубликовать, иначе одного Самарского на все просторы нашей необъятной Родины не хватит. :beer: [size=78%] [/size]
Я так понял что мой земляк, который тоже поставил твой комплект, делал все в Саратове. Может он поделится со мной информацией где развал делал. Я согласен, что найти грамотного мастера в наше время трудновато.
При всем при том подвеской я доволен уже 4 месяца и не разу не пожалел что поставил этот комплект.       

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Никакого секрета в развале нет.
Нужно просто поставить болт-эксценрик в крайнее положение...
И начинать его "натягивать"... Что и об'яснил Вашему развальщику!
Но, услышав в ответ, что якобы "не хватает" эксцентрика...
А я знаю , что это категорически не так!!!
Сделал вывод... Либо мастер лентяй, либо хочет бабок, либо...
visa40, я вроде обиды не выказывал!
Да иВас не желал обидеть!
Вынес проблему на обсуждение!!!

Пс
И по поводу "затяжки"...
Он(мастер) ведь сначала начал делать развал (т.е. все болты ослабил)
Потом по тренировался...
А затем вас " вниз" попросил...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
есть два вопроса:
1 имеются ли претензии к полимерному покрытию,
которое делаю я на  Барнаульских пружинах???

2 какие мысли имеются по поводу прогрессивных пружин???
переменная жесткость благодаря переменному шагу пружин,
МАХ жесткость(3,7) чуть менее барнаульских при полной загрузке(3,9)),
чем меньше загрузка, тем менее жесткость(от 2,5)
делать будут не в Барнауле...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
мне пока нечего докладывать, кроме того, что задние кружЫнки просаживаться не желают ваще  :D
я бы, наверное, о более комфортных задних подумал для себя, ага... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Vad_63, я же предлагал:
давай пришлю пониже и помягче взамен этих!!!
доставка за мой счет
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Женя..у меня мысли такие..
в след. году, если так же ездить будем на Раше (продавать не надумаем), то планирую взять супер лифт (в идеале со стойками)..
мне важна высота.. :bt:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Vad_63, я же предлагал:
давай пришлю пониже и помягче взамен этих!!!
доставка за мой счет
да я ващета чисто разговор поддержать...  :D
доставку и за мой счет моня, это недорого... надо еще у Наташки спросить чОкак - она как раз пачку подружек недавно возила численностью в 4 штуки... :girl_witch:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: