Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)  (Прочитано 107810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
... у мну уже состарились :new_russian:
борода седая? али ЧЁ? :girl_sad:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
борода седая? али ЧЁ? :girl_sad:
Усё нормально, шеф! :biggrin:  просто новое оно всегда притягивает! :crazy: (В нас умер дух авантюризма(С)))))))
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
и метал другой, и геометрия...
придется чашки другие варить на стойки...
т.е. пружины теперь только со стойками брать?
и к штату не подойдут? :(
чё та не удобно кажеца..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
тебе не надо, у тебя и так новые стоят :ae: 
чОйта не надо?? :crazy: нуичо, что новые? у хорошего хозяина фсЁ сгниЁт!!!  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
т.е. пружины теперь только со стойками брать?
и к штату не подойдут? :(
чё та не удобно кажеца..
я для себя делаю...
"неделька" будет :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Maksim2006_84

  • Новичок
  • *
  • Приморье
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На зад для себя нашел  оптимальную подвеску - пружины оригинал Toyota Probox стандартные (400 кг), резиновые проставки 3 см для Пробокса, аморты KYB 343434.


Доброго времени суток. Подскажите, что при этом на вашем авто стоит впереди?

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Подскажите, что при этом на вашем авто стоит впереди?

Добрый день.

А вперед, как считаю, альтернативе "Самаркам" нет. 
У меня стоит именно лифт-комплект от Евгения: красные "пружины-просто лифт" + стойки с удлиненным штоком, переделанные под пружины Барнаул и под чашку Териос. Очень хорошее сочетание получилось.

На зад не стал заказывать у Евгения, т.к. я уже купил к тому времени пружины от Пробки и  амортизаторы, вернее, переделку подвески начал сзади.


P.s. Сперва спереди стояли стойки KYB, но после того, как они сдохли через 4 месяца, терпение кончилось. Заказал комплект у Жени и не жалею.
Кстати, клиренс прошел "усушку  и утруску", с базовых (насколько помню) 22,5 см до 20,5 и дальше стоИт. Перегрузы были.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Кстати, а разве штатно не 20 см клиренс?


Владельцам Раш не везет в том, что машины штатно комплектуются заниженными пружинами (4,5 витка) - 18 см спереди. На Териках штат 20 см (5,5 витков).
При этом на пробежных машинах пружинки естественно оседают.   У меня на момент покупки в 2011 г. было 17 см.Счас подвеска,  как говорит дядько Вад, "сбито и упруго", за "клиринцом" не гонюсь :)

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

infis

  • Гость
Получается, что практического смысла на перед ставить переделки нет никакого. Лучше просто поставить штатные пружины на 5.5 витков.

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Получается, что практического смысла на перед ставить переделки нет никакого. Лучше просто поставить штатные пружины на 5.5 витков.


Смысл в том, что бы в целом (перед, зад) получить гораздо более сбитую и энергоемкую подвеску. Тогда да, производится комплексная замена.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Получается, что практического смысла на перед ставить переделки нет никакого. Лучше просто поставить штатные пружины на 5.5 витков.
когда родные передние аморты накроются медным тазом (не дай Яхве, ессна), практический смысл выползет на передний план...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
А почему они, собственно, должны накрыться, если ставить штатные пружины?
...
от времени, мон шер, от времени и износа... ибо ничто не вечно...  :ne_znau:

А полное переделывание - зачем???
задняя подвеска слабая от рождения, передняя сдохла и оригинал по космической цене, магазинские замены не ходют, восстановленные - тоже... "самарский комплект" ходит и не жужжЫт, выводы напрашиваются сами...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
...если нет особой разницы между заводским и колхозным вариантом, то лично мне заводской вариант кажется безопаснее и надежнее.


"Тут, батенька, па`тия вас и поправит".  Данный вариант (20,5 см) получился у меня и еще у кого-то. У большинства народу как есть 22-23 см после установки, так и есть. 
Разница же с заводским вариантом -  совершенно другая, гораздо более энергоемкая подвеска. Я б хотел конечно еще и клиренс, ну раз так получилось - не парюсь.


P.s. ну и  в плюс подвеске Самарского  - надежность.  Это все отмечают.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
да ладно, вам, народ! :biggrin:  Сегодня же  высказали уже(правда в другой теме), что:
Цитировать
Есть люди которые вообще против любого колхоза в авто, пусть родное хуже  - оно родное! Им ЭТО главное.те.
:new_russian:  Хотя это как-то не вяжется с темой, приведенной Самарским)по ссылке)
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
как у меня получилось:
пожалел деньги на передние стойки от самарского, только пружины купил (передние)..
сзади пружины, аморты и тягу панара..
а при замене, выяснилось, что стойка штатная запотела..
пришлось тут же каябу покупать и шток подрезать..
ну 2 года вроде ходят..
у меня ещё + проставки 2,5 см :)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2015, 03:30 от Видья »
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012