Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: Видья от 28 февраля 2014, 06:38
есть машины, в которых и на стоковых пружинах/аммортах кузов ведёт, а у нас, за счёт короткой базы, вроде кузов не подводит..
:aggressive:
Да нет, при безответственной замене пружин и амов выгибает места упора пружин и отдирает крепления амов или рвет сами амортизаторы. Однако это, большей частью, происходит при возникновении ударных нагрузок, как то прохождение буераков ходом на "несогласованной" подвеске. Но и при гражданской езде, если  дефекты согласованной работы в паре есть, то может пострадать кузов.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Причинно-следственная связь имеется здесь только между жесткой подвеской и местными повреждениями точек крепления ее к кузову. Остальное весьма туманно, тем более чтобы повело геометрию кузова... ИМХО на наших машинках это весьма проблематично осуществить.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Цитата: Gart от 28 февраля 2014, 09:54
Причинно-следственная связь имеется здесь только между жесткой подвеской и местными повреждениями точек крепления ее к кузову. Остальное весьма туманно, тем более чтобы повело геометрию кузова... ИМХО на наших машинках это весьма проблематично осуществить.
Мой вопрос изначально и подразумевал именно местные повреждения, т.к. "скрутить" кузов с такой лонжеронной рамой весьма и весьма сомнительно ИМХО. :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Цитата: doktorleks от 26 января 2014, 21:04
Пружины на сегодня уже получены и ждут погоды, чтобы быть установленными.


   Таки сподобился поставить новые пружины, полученные взамен лопнувшей задней, по гарантии  :V: .
   Мне НРАВЯТСЯ японские машины,все откручивается, закручивается и устанавливается легко, воротки, кувалды, паяльные лампы не требуются  :biggrin: .
   Ну ладно, теперь сухие факты: после замены пружин расстояние от центра колеса до верхнего края арки в районе 50 -51см  :yeaaahh:  , полностью ровного места во дворе нет, сами видели  :) .
Ну вот как то так  :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

Цитата: doktorleks от 01 марта 2014, 14:07
после замены пружин расстояние от центра колеса до верхнего края арки в районе 50 -51см


Это на обычных лифт-пружинах или же суперлифт, уточните? Проставки под пружинами вверху - какие?
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

chukotray

#275
Цитата: Tim1972 от 02 марта 2014, 08:15

Это на обычных лифт-пружинах или же суперлифт, уточните? Проставки под пружинами вверху - какие?
Это-лифт, супер лифт будет 52 без проставок и соответственно 54 с проставками от ланоса!!!
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

doktorleks

Цитата: Tim1972 от 02 марта 2014, 08:15

Это на обычных лифт-пружинах или же суперлифт, уточните? Проставки под пружинами вверху - какие?
Обычные лифт-пружины, проставки штатной толщины, но новые от Ланоса.
Когда ставил первый комплект пружин расстояние получил 49-50см, верхние резинки были старые. Просадка через 5000км бюыла около 1.5см, машина не грузится.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

#277
Цитата: chukotray от 02 марта 2014, 14:52
Это-лифт, супер лифт будет 52 без проставок и соответственно 54 с проставками от ланоса!!!


Задок шикарный!!! Заказал себе задний суперлифт у Самарского, посмотрим что получится. 
Вопросы:
1. На фото резина стандарт?
2. Шланги тормозные - что делали с ними?
3. Под промежуточную опору  кардана - подкладывали проставки/шайбы?


Странно, вообще-то. У меня обычные пружины от Пробки стоят, + проставка 2,5 см от Ланоса, но далеко такого вида нет.  Счас 48 см. Все ровно. Поэтому захотелось приподнять  задницу.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

chukotray

#278

Ну вот и я готов дать отчет...
Итак...
Был озадачен вопросом увеличения дорожного просвета, удачно наткнулся на этот форум и ЕвгенияСамарского!!! Списался с Женей, обсудили обговорили, заказал СуперЛифт!!!
Получил посылка, Евгению большая благодарность за добротную упаковку, думаю, что если бы ее мне просто скинули с самолета с ней бы ничего не произошло)))
В воскресенье поехал ставить, в 11-30 заехал в 14-00 выехал, быстро, просто, удобно. Сейчас, после того как посмотрел что да как снимается-ставится думаю и сам бы справился часа за 3!!!
Самоделкино крепление под панару отложил себе про запас ( Женя спасибо), на новую панару вварил старое ( если интересно могу сфотать что получилось).
Теперь самое главное-ОЧУЧЕНИЯ!!!
Посадка стала намного выше, такое чувство что садишься в крузака, я с ростом 183 см залажу не пригинаясь, ребенку тяжелее ( в планах поставить подножки).
Ямы ( у нас на бетонке провал длиною метра 2 и глубиной см 20 к центу), тут тоже только положительные моменты, если раньше машина начинала козлить, то сейчас ходовая справляется на УРА, глотает яму. С мелкими неровностями аналогично, общие ощущения-подвеска стала более сбитая, Евгению огромное СПАСИБО за труд!!!
Резину не менял, на мой взгляд штатная не такая уж и игрушечная получилась (215/65/R16).
Зы.Сы. Когда выехал из теплого гаража на -23 подвеска просто шептала, когда чуть подмерзла стала пожОще-вывод, летом жесткость будет идеальная!!!!
Зы.Сы.Сы. На зад не ставил проставки от ланоса, если поставить проставки будет +2 см и тогда нужно будет подгинать опоры тормозных шлангов. Без проставок с шлангами ничего не делал, их длины хватает в аккурат.
Под опору кардана подкладывал проставки высотой 1 см (Женя их вкладывает в комплект СуперЛифта), единственное нужны будут два болта подлиннее которыми крепится опора.

Теперь фото...

Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

chukotray

Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

chukotray

Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

chukotray

Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

chukotray

и еще одно фото...до земли 38 см



тоже самое в цифрах...
перед от центра колеса до крыла:
был- 40 см
стал- 46 см
зад от центра колеса до крыла:
был- 44 см
стал- 52 см

Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

doktorleks

#283
  Ну так то красиво все  :V: .
  Присоединяюсь к вопросу: что с тормозным шлангом сзади, как получился развал и сколько теперь под передним пыльником ( защитой) до земли,  резина штатная, как решилось с подвесным подшипником ( средняя опора кардана) ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

chukotray

Цитата: doktorleks от 03 марта 2014, 08:53
  Ну так то красиво все.
  Присоединяюсь к вопросу: что с тормозным шлангом сзади, как получился развал и сколько теперь под передним пыльником ( защитой) до земли,  резина штатная ?
Шланги не трогал, без проставки от ланоса длины хватает.
Развал еще не делал, откатаю 500-1000 км чтобы подвеска устаканилась и поеду делать развал.
Резина 215/65/R16.
))) Подскажите где он находится? Передний пыльник!!! под защитой ПомерЮ!)))
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16