Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

NauFan

Dr.RuFF, красота!!! а поподробнее про управляемость - как стало по трассе? по бездорожью? теперь совсем никогда не пробивает?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Dr.RuFF

По трассе с новой подвеской на 120 держит дорогу уверенно, как вкопанная, в повороты входит почти без кренов,  а вот ближе 140 уже нужно усилие и если честно даже страшновато в повороты входить, а по прямой хоть до 160 и не кидает.


По бездорожью еще  не успел, только сегодня переобулся как только проверю отпишусь и выложу фото отчет.


пробивать- не пробивает совсем!!!! раньше на участках трассы как волны со скоростью 80 пробивало даже вдвоем, а теперь 3 взрослых человека в салоне со скоростью 100 плывет как корабль.


что касается зимнего периода:
не стоит забывать про то, что амортизаторы масляные, на морозе с утра нужно очень медленно  проехать хотя-бы км 5, потому-как подвеска становится как у спорт кара, очень жесткая, (это тоже интересное состояние) но как отогреется -- одно удовольствие от езды))))   

doc68

Dr.RuFF, +1 за подробный отчёт и за смелость после известных постов там... :beer:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

NauFan

Цитата: Dr.RuFF от 25 февраля 2014, 16:05
Самыми оптимальными оказались из А/Т Hankook 225/70 R16, но и тут пришлось подрезать переднюю пластиковую пластинку.

немного не в тему, но как динамика с такими колесами? да и расход наверное подрос немного?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

belan79

Нормальные герои всегда идут в обход!

doktorleks

  Вот устанавливаем мы себе новую, хорошую , приятную подвеску  - всем нравится и мне тоже , это да. Только вот интересно, как повышенная жесткость всех её упругих элементов действует на кузов ???
  Я так понимаю, что на сегодняшний день отрицательных моментов не отмечено, но все же. Тем более появились новые пружины, еще более длинные\жесткие для "супер" лифта, какие есть прогнозы относительно их "дружбы" с кузовом Терика.
Думаю вопрос достаточно актуальный и наш уважаемый Евгений сможет его "раскрыть"  :baklan: , а может и не только он, "светлых технических голов" то на форуме хватает  :bt: . Хотелось бы понимать и этот момент.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Цитата: doktorleks от 27 февраля 2014, 20:12
...вот интересно, как повышенная жесткость всех её упругих элементов действует на кузов ???
  Я так понимаю, что на сегодняшний день отрицательных моментов не отмечено, но все же... Хотелось бы понимать и этот момент.
Чисто теоретически действие на кузов глубоко отрицательное в части ускорения усталостного разрушения металла... т.е. "модернизированный" автомобиль развалится не через 25-30 лет, а через 15-25 лет. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Цитата: Gart от 27 февраля 2014, 20:25
Чисто теоретически действие на кузов глубоко отрицательное в части ускорения усталостного разрушения металла... т.е. "модернизированный" автомобиль развалится не через 25-30 лет, а через 15-25 лет. :)
Оптимистичный прогноз  :) . Если он хотя бы приблизительно верен, то можно спокойно менять подвеску.
Думаю тут еще и манера езды сыграет, т.к. дороги везде одинаково плохие, а вот скорость передвижения по ним у всех разная  :girl_witch: , я , например, стараюсь аккуратничать  :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Цитата: doktorleks от 27 февраля 2014, 21:05
...Если он хотя бы приблизительно верен...
Мой первый автомобиль М-412 1979гв начал разрушаться именно от усталости металла на 20-м году своей нелегкой жизни.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

ну, можно для гарантии озадачить Самарского распоркой меж опорами...  :crazy: он эту кашу заварил, пусь и отдуваеццо  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

#267
Цитата: doktorleks от 27 февраля 2014, 20:12
  Вот устанавливаем мы себе новую, хорошую , приятную подвеску 
...
Тем более появились новые пружины, еще более длинные\жесткие для "супер" лифта...
фигвам! жёсткостьодинакова, длина разная!


Цитата: doktorleks от 27 февраля 2014, 20:12
...какие есть прогнозы относительно их "дружбы" с кузовом Терика.
Думаю вопрос достаточно актуальный и наш уважаемый Евгений сможет его "раскрыть"  :baklan: ...
и незачем меня по голове бить! ..." это моё больное место!"  :biggrin:

будете смеяться...
апелирую к аммортизаторам!
подвеска работает "в паре"  пружмина\аммортизатор!
поэтому я так и делал..."в паре"!

нету запредельных нагрузок на кузов!!!
кто попробовал пружины со штатными аммортизаторами ,
а затем поставил усиленные... меня сейчас поняли! :V:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

есть машины, в которых и на стоковых пружинах/аммортах кузов ведёт, а у нас, за счёт короткой базы, вроде кузов не подводит..
:aggressive:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Цитата: ЕвгенийСамарский от 27 февраля 2014, 22:59

и незачем меня по голове бить! ..." это моё больгое место!"  :biggrin: 

Да Господь с Вами, вашу голову тут весьма высоко ценят, поэтому бить будут в другие места и органы, если Чо  :biggrin:
Пояснения понял, примерно так и думалось, но решил таки озвучить. Т.е. фокус в том, что нагрузки распределяются через пару : амортизатор-пружина, а не преимущественно через один элемент, это хорошо  :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП