Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)  (Прочитано 110984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
зачЁтный "бульДОЗЕР"!!! :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Dr.RuFF, красота!!! а поподробнее про управляемость - как стало по трассе? по бездорожью? теперь совсем никогда не пробивает?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Dr.RuFF

  • Гость
По трассе с новой подвеской на 120 держит дорогу уверенно, как вкопанная, в повороты входит почти без кренов,  а вот ближе 140 уже нужно усилие и если честно даже страшновато в повороты входить, а по прямой хоть до 160 и не кидает.


По бездорожью еще  не успел, только сегодня переобулся как только проверю отпишусь и выложу фото отчет.


пробивать- не пробивает совсем!!!! раньше на участках трассы как волны со скоростью 80 пробивало даже вдвоем, а теперь 3 взрослых человека в салоне со скоростью 100 плывет как корабль.


что касается зимнего периода:
не стоит забывать про то, что амортизаторы масляные, на морозе с утра нужно очень медленно  проехать хотя-бы км 5, потому-как подвеска становится как у спорт кара, очень жесткая, (это тоже интересное состояние) но как отогреется -- одно удовольствие от езды))))   

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Dr.RuFF, +1 за подробный отчёт и за смелость после известных постов там... :beer:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Dr.RuFF
красава :beer: давай фотки с бездора :V:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Самыми оптимальными оказались из А/Т Hankook 225/70 R16, но и тут пришлось подрезать переднюю пластиковую пластинку.

немного не в тему, но как динамика с такими колесами? да и расход наверное подрос немного?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн belan79

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 416
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Териос 2 - 1,5, черный, ОАЭ, АКПП
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Квартал34
Dr.RuFF, Молодец +1 в карму за отчет :)
Нормальные герои всегда идут в обход!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
  Вот устанавливаем мы себе новую, хорошую , приятную подвеску  - всем нравится и мне тоже , это да. Только вот интересно, как повышенная жесткость всех её упругих элементов действует на кузов ???
  Я так понимаю, что на сегодняшний день отрицательных моментов не отмечено, но все же. Тем более появились новые пружины, еще более длинные\жесткие для "супер" лифта, какие есть прогнозы относительно их "дружбы" с кузовом Терика.
Думаю вопрос достаточно актуальный и наш уважаемый Евгений сможет его "раскрыть"  :baklan: , а может и не только он, "светлых технических голов" то на форуме хватает  :bt: . Хотелось бы понимать и этот момент.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...вот интересно, как повышенная жесткость всех её упругих элементов действует на кузов ???
  Я так понимаю, что на сегодняшний день отрицательных моментов не отмечено, но все же... Хотелось бы понимать и этот момент.
Чисто теоретически действие на кузов глубоко отрицательное в части ускорения усталостного разрушения металла... т.е. "модернизированный" автомобиль развалится не через 25-30 лет, а через 15-25 лет. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Чисто теоретически действие на кузов глубоко отрицательное в части ускорения усталостного разрушения металла... т.е. "модернизированный" автомобиль развалится не через 25-30 лет, а через 15-25 лет. :)
Оптимистичный прогноз  :) . Если он хотя бы приблизительно верен, то можно спокойно менять подвеску.
Думаю тут еще и манера езды сыграет, т.к. дороги везде одинаково плохие, а вот скорость передвижения по ним у всех разная  :girl_witch: , я , например, стараюсь аккуратничать  :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...Если он хотя бы приблизительно верен...
Мой первый автомобиль М-412 1979гв начал разрушаться именно от усталости металла на 20-м году своей нелегкой жизни.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну, можно для гарантии озадачить Самарского распоркой меж опорами...  :crazy: он эту кашу заварил, пусь и отдуваеццо  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
  Вот устанавливаем мы себе новую, хорошую , приятную подвеску 
...
Тем более появились новые пружины, еще более длинные\жесткие для "супер" лифта...
фигвам! жёсткостьодинакова, длина разная!


...какие есть прогнозы относительно их "дружбы" с кузовом Терика.
Думаю вопрос достаточно актуальный и наш уважаемый Евгений сможет его "раскрыть"  :baklan: ...
и незачем меня по голове бить! ..." это моё больное место!"  :biggrin:
 
будете смеяться...
апелирую к аммортизаторам!
подвеска работает "в паре"  пружмина\аммортизатор!
поэтому я так и делал..."в паре"!
 
нету запредельных нагрузок на кузов!!!
кто попробовал пружины со штатными аммортизаторами ,
а затем поставил усиленные... меня сейчас поняли! :V:
 
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 09:05 от ЕвгенийСамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
есть машины, в которых и на стоковых пружинах/аммортах кузов ведёт, а у нас, за счёт короткой базы, вроде кузов не подводит..
 :aggressive:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля

и незачем меня по голове бить! ..." это моё больгое место!"  :biggrin: 
 
Да Господь с Вами, вашу голову тут весьма высоко ценят, поэтому бить будут в другие места и органы, если Чо  :biggrin:
Пояснения понял, примерно так и думалось, но решил таки озвучить. Т.е. фокус в том, что нагрузки распределяются через пару : амортизатор-пружина, а не преимущественно через один элемент, это хорошо  :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП