0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверить накат, так как динамика автомобиля, кроме всего прочего, зависит и от него, можно по следующей схеме. Остановите машину возле какого-нибудь заметного места на спуске и просто катитесь вниз на нейтральной передаче. Высота спуска может быть всего 1-2 метра, например, спуск у гаражей, если он есть. Теперь можно измерить величину выбега автомобиля. Если «заметное место» на спуске спустя некоторое время не сравняют, то вы всегда (через год, например) сможете проконтролировать состояние ходовой части своего автомобиля. И когда вам покажется, что мощность вашей машины снизилась, приезжайте к контрольному спуску и, прежде всего, проверьте, докатится ли автомобиль до того же места, до которого он докатился, скажем, год назад. Этот способ хорошь и для АКПП.
Что значит хорошь для АКПП.Пару раз так сделал и хорош АКПП...или АКПП не доспеется? дело в том что при таком варианте сравнить не с чем. Может можно на АКПП провести эксперимент с разгоном до 60 и проверкой наката? Есть ли мнения или опыт у кого то?
Цитата: BAS от 06 Декабря 2007, 12:18Что значит хорошь для АКПП.Пару раз так сделал и хорош АКПП...или АКПП не доспеется? дело в том что при таком варианте сравнить не с чем. Может можно на АКПП провести эксперимент с разгоном до 60 и проверкой наката? Есть ли мнения или опыт у кого то?Во Владике таксист подвозил меня на Зеленку, профиль там - сплошные подъемы и спуски, так он в гору ехал на D, спускался всегда на нейтралке. И ничего.
to BAS. ИМХО нельзя буксировать с заглушенным двиг., а с заведенным, когда работает насос, то ничего страшного.