Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Почему у меня расход 7.5л на 100 км

Автор cam, 28 ноября 2007, 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimich

Поделюсь своей скудной инфой.
На выходных делал забег 500км туда, 500 обратно ( о чём подробно отпишусь на днях ). Подготовился не то чтоб основательно но готовился. Поменял свечи ( были с жёлтыми юбками, сифонили наверное ) и поставил новые ремни. Заправился в городе магическим словом "полный бак". Через 300 км следующая заправка, по тем же магическим словам "полный бак" мне было влито 27 литров ( данные с счётчика заправочного автомата ). Путём нехитрых вычеслений получаем 9л\100км. Омская трасса (М51), музыка, печка, обогрев заднего стекла, 3 человека в машине, груза килограм 100, средняя скорость 100-110 км\час.

shtoff

 Для оценки состояния ходовой замерять накат в разных условиях мне кажется малоперспективным занятием. Вероятно условия у всех будут слишком разные: состояние дороги, резины, ветер, отметки высот. Вот, если б можно было подвесив машину, сообщить каждому из колес одинаковый импульс, а потом замерить кол-во его (колеса) оборотов... Ищите импульс!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Попробовал я замерить выбег.
Исходные данные: машина -  ТТХ в подписи. Погода - мороз -20, на дороге асфальт, лед и под ним один лежачий полицейский.
Выбег составил примерно 520-530 метров.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

cam

shtoff конечно замеряя накат погрешность высокая , но у этого способа большое преимущество , можно проверить ходовую самому в любой момент и это ни чего не стоит. (А нужно ли измерять с высокой точностью чтобы понять , что с ходовой что то не то).
Великий Лух теперь я знаю, что накат у нас с Вами один, мафынками мы померялись. Будем считать, что это норма. Значит пока особо беспокояться мне не стоит. Жалко не написали о расходе.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

BAS

Цитата: dimas от 30 ноября 2007, 22:00
Проверить накат, так как динамика автомобиля, кроме всего прочего, зависит и от него, можно по следующей схеме. Остановите машину возле какого-нибудь заметного места на спуске и просто катитесь вниз на нейтральной передаче. Высота спуска может быть всего 1-2 метра, например, спуск у гаражей, если он есть. Теперь можно измерить величину выбега автомобиля. Если «заметное место» на спуске спустя некоторое время не сравняют, то вы всегда (через год, например) сможете проконтролировать состояние ходовой части своего автомобиля. И когда вам покажется, что мощность вашей машины снизилась, приезжайте к контрольному спуску и, прежде всего, проверьте, докатится ли автомобиль до того же места, до которого он докатился, скажем, год назад. Этот способ хорошь и для АКПП.
Что значит хорошь для АКПП.
Пару раз так сделал и хорош АКПП...
или  АКПП не доспеется?
дело в том что при таком варианте сравнить не с чем.
Может можно на АКПП провести эксперимент с разгоном до 60 и проверкой наката?
Есть ли мнения или опыт у кого то?

BAS

ну уж очень до фига она жрет и особенно напрягает это на трассе. Ладно там в городе , а на трассе 15л ну куда к черту?...

BAS

просто даже не знаю че бы еще с ней сделать?

cam

BAS по трассе 15 л.это круто. Явно чёто не то.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

cam

BAS даже очень интересно выяснить причину. Посмотрите эту ветку от 3 декабря. Давайте все хором подумаем над причиной. Половина бензина должно вытекать в выхлопную не сгорая. Если у Вас Cami МКПП то легче проверить накат.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

Цитата: BAS от 06 декабря 2007, 12:18

Что значит хорошь для АКПП.
Пару раз так сделал и хорош АКПП...
или  АКПП не доспеется?
дело в том что при таком варианте сравнить не с чем.
Может можно на АКПП провести эксперимент с разгоном до 60 и проверкой наката?
Есть ли мнения или опыт у кого то?

Во Владике таксист подвозил меня на Зеленку, профиль там - сплошные подъемы и спуски, так он в гору ехал на D, спускался всегда на нейтралке. И ничего.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

BAS

Цитата: vish от 06 декабря 2007, 16:11
Цитата: BAS от 06 декабря 2007, 12:18

Что значит хорошь для АКПП.
Пару раз так сделал и хорош АКПП...
или  АКПП не доспеется?
дело в том что при таком варианте сравнить не с чем.
Может можно на АКПП провести эксперимент с разгоном до 60 и проверкой наката?
Есть ли мнения или опыт у кого то?

Во Владике таксист подвозил меня на Зеленку, профиль там - сплошные подъемы и спуски, так он в гору ехал на D, спускался всегда на нейтралке. И ничего.
Ну если так тогда почему её незьзя буксировать?

Великий Лух

По трассе летом у меня кушала около 8,5-8,7 литров. Это с полной нагрузкой - 4 пассажира ( 2 взрослых + два подростка по 13 лет) + багажник до верха.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

to BAS. ИМХО нельзя буксировать с заглушенным двиг., а с заведенным, когда работает насос, то ничего страшного.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

Начинаем строить таблицу

сам             550м  8.5л   -5  K3-VE
Великий Лух 530м  8.6л  -20 HC-EJ

После десяти замеров будем делать выводы.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

BAS

Цитата: vish от 07 декабря 2007, 09:34
to BAS. ИМХО нельзя буксировать с заглушенным двиг., а с заведенным, когда работает насос, то ничего страшного.
Ок.
Я так и понял , просто спросил уточнить.
Машину на капиталку загнал, как сделаю обязательно выбег померяю... :)