Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Почему у меня расход 7.5л на 100 км  (Прочитано 39520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimas

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 37
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #30 : 30 Ноября 2007, 22:00 »
Предлагаю, для проверки расхода топлива использовать одну методику.

Для измерения расхода топлива необходимо полностью заправить автомобиль и небольшую канистру. Теперь остановитесь где-нибудь, отметьте, где стоят колёса, откройте топливный бак, и полностью, по самую горловину, заправьте автомобиль. Теперь вперёд, установив счетчик суточного пробега на ноль. Сделав круг по городу, поставьте машину на то же самое место (чтобы положение кузова относительно земли было тоже самое) и с помощью, например, мерного стакана опять долейте топливный бак до самой горловины. Теперь сложите, разделите и расход топлива перед вами.

Ну и конечно надо не забывать про фары, печку, проверять расход в понедельник утром тупо стоя в пробках или в воскресенье "прокатившись" по пустым улицам...

Динамику машины можно измерить следующим образом. При движении на прямой передаче по ровному участку дороги со скоростью 60 км\ч, утопите педаль газа «до полика» и разгоните автомобиль до 100км\ч. При этом рядом сидящий пассажир должен с помощью секундомера определить время, в течении которого автомобиль достигнет этих 100 км/час. Если через полгода повторить этот тест, то изменения в динамике могут дать пищу для размышлений. При этой проверке ваши водительские навыки на результатах измерений вряд ли скажутся. А вот давление в колесах и состояние дороги во время первого и второго измерения не должны изменяться.

   Проверить накат, так как динамика автомобиля, кроме всего прочего, зависит и от него, можно по следующей схеме. Остановите машину возле какого-нибудь заметного места на спуске и просто катитесь вниз на нейтральной передаче. Высота спуска может быть всего 1-2 метра, например, спуск у гаражей, если он есть. Теперь можно измерить величину выбега автомобиля. Если «заметное место» на спуске спустя некоторое время не сравняют, то вы всегда (через год, например) сможете проконтролировать состояние ходовой части своего автомобиля. И когда вам покажется, что мощность вашей машины снизилась, приезжайте к контрольному спуску и, прежде всего, проверьте, докатится ли автомобиль до того же места, до которого он докатился, скажем, год назад. Этот способ хорошь и для АКПП.


Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #31 : 01 Декабря 2007, 01:10 »
Читаем в книге Росс Твег "Ремонт двигателей" стр 4 (для Жигулей, извените за сравнение)Если расход масла от метки "max" до "min" на щупе за 1000 км, а расход бензина в городском цикле увеличился в 2 раза и составилоколо 15 л на 100 км двигатель нуждается в ремонте. Здесь же : Проверка ходовой части. Замеряют путь свободного качения (выбега) с установившейся скорости 80 км/ч до полной остановки, который должен быть не менее 800м. Замер выбега выполняется на горизонтальном участке сухого ровного асфольтированного шоссе .........
 Из уважения ко всем : Иркутск , 40 лет , без партийный, на выборы пойду.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #32 : 01 Декабря 2007, 01:41 »
dimas принято +
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #33 : 01 Декабря 2007, 01:58 »
Так как расход увеличивается постепенно, считаю этот пораметр основным и главным показателем состояния автомобиля ( ржавые дыры в кузове не в счёт ).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #34 : 01 Декабря 2007, 13:27 »
Я завёл эту ветку , и с меня спрос.
Измерения производил два раза по одной дороге туда и обратно.
Скорость 60 км. Накат 500м-600м (пусть будет 550м )
цифры :
550 м, расход 8-9л,  температура -5,пробег 36000кми, год 2003
Уж как мог объяктивно.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #35 : 01 Декабря 2007, 19:56 »
Cam-расход большой тут пишут те владельцы КАМИ\ТЕРИУСОВ у которых стоит АКПП, те же у кого МКПП пишут по зимний расход 8,5-9,5 л. …к примеру, у CONEY на МКПП 9л./100 км. и это как я заметил при извиняюсь агрессивном стиле езды, и довольно долгим стоянкам при работ-ем двиге…
Когда только наша машина приехала из Японии расход зимой (смежный) был9-9,5 литров/100 км., а теперь 13/100 км. и все это при малых в 3-10 км. пробегах, частых прогревах и т.д.

АКПП, пробег 62000, год выпуска 1999, в машине всегда килограмм 130 живого веса.

Dimas-так и замеряю, этот способ описывал в ветке о расх. топлива
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #36 : 02 Декабря 2007, 03:13 »
Читаем книгу Росс Твег "Ремонт двигателей" стр.57  "Если расход топлива при 90 км/ч принять за 100%, то увеличение расхода при городском цикле будет примерно 140%, при городском цикле зимой 155%, а при неисправном тепмостате ~200%"  ВО КАК!!! Далее проверка термостата : "При прогреве двигателя верхний бачок радиатора должен прогреется до 40-60 гр. нижний холодный, далее резко, скачком должен нагреться нижний. При прогретом двигателе низ и верх горячий......". У кого расход более 10л. я бы советовал в первую очередь проверить термостат. Тем более у Cami коробка передач летом охлаждается, а зимой подогревается тем же тосолом из радиатора (трубки по каталогу 32906), что также влияет на накат и расход.
Зачем я завёл эту ветку : 1.Помочь камеводам поддерживать авто в хорошем состоянии.
2.Переломить общественное мнение, что Cami прожорливая свинья, а при нормальном техническом состоянии ( это не помытый двигатель, пропылесосенный салон и др.бутафория и бижутерия ) это вполне экономичный автомобиль.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #37 : 02 Декабря 2007, 03:27 »
тепмостате читать термостате
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #38 : 02 Декабря 2007, 08:06 »
Я завёл эту ветку , и с меня спрос.
Измерения производил два раза по одной дороге туда и обратно.
Скорость 60 км. Накат 500м-600м (пусть будет 550м )
цифры :
550 м, расход 8-9л,  температура -5,пробег 36000кми, год 2003
Уж как мог объяктивно.
А чем расстояние мерял?
А то я хотел было измерить, но посмотрел на свою 2-х метровую рулетку и ........
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #39 : 02 Декабря 2007, 10:26 »
Расстояние мерил одометром (можно и счётчиком пробега) +- 100 метров, конечно не аптека но хоть что то.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #40 : 02 Декабря 2007, 12:16 »
Япы все расходы меряют на своём бензине,который отличен от нашего газоконденсата,как небо и земля.У меня расход на 92 зимой 8,5 - 9,5л\на сотку.Сейчас экспериментирую с 95
А что, в России появился настоящий 95 бензин?
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #41 : 02 Декабря 2007, 13:19 »
     Заезжал тут недавно в сервис латать дыру в лобовом стекле, и там попутно выяснил что Териосы начинают есть топливо спустя примерно год после привоза в Россию. Промывания и регулировки ничего не дают(так сказали), диагностика ничего не показывает, - грешат на топливо. Т.е. по крайней мере в данном сервисе причину повышенного расхода найти не могут. Можно предположить, что причина более глубокая, чем привыкли считать в СТО, и не всякий докопаться может. Если я не первый, кто сталкивается с таким мнением, то придется докапываться нам, на этом форуме, благо все условия для этого имеются, да и на отсутствие материала жаловаться не приходится... :)
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #42 : 02 Декабря 2007, 14:26 »
А где цифры, накат?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #43 : 02 Декабря 2007, 16:57 »
Пока не парюсь. Взял аппарат 97 года из-под первого хозяина. 10-11 литров. ОК. Думаю.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почему у меня расход 7.5л на 100 км
« Ответ #44 : 03 Декабря 2007, 07:29 »
Что имеем: Автомобиль 1.3 л., который со временем и с увеличивающемся пробегом начинает потреблять топлива до 200%

от заявленных производителем ( хотя 70-80 т.км. для Тойоты это не пробег). Не установлено потребление увеличивается

постепенно или внезапно. Явление имеет место быть у большенства автомобилей. При этом все датчики и приборы

показывают, что отклонений в работе систем нет. Замена фильтров, свечей, масел, промывка инжекторов удары ногой по

колесу и плевки на кузов результатов не приносят.
Так как мой авто пока с небольшими пробегом и потреблением (пока и от чего то надо плясать) предлогаю все пораметры

измерять относительно его.
И так: 1. Накат не менее 500м.
2. Показатель датчика температуры поднимается до середины шкалы за 10 минут и ни при каких условиях больше не

перемещается ни вверх ни вниз, так же проверить термостат (по температуре радиатора,см. ранее).
3. При прогреве  (сейчас -10) выхлоп прозрачный почти не заметен, слегка белеет при прогазовках (дв.холодный).
4. Двигатель вряд ли изношен, но закоксование колец при нашем масле и бензине вполне возможно, поэтому хотя бы

приблезительно замерить расход масла - не более 0.6% от расхода топлива (параметр для Жигулей у нас должен быть

меньше).
Далее можно предположить , что загрязняются или выходят из строя датчики, особенно воздуха и СО (последний

наверняка, особенно при свинце в бензине). Кроме их замены пока способов не вижу.
При каждом Т.О. японцы что то записывают в память процессора, скорее всего корректируют его под изменения параметров

двигателя, ходовой и т.д. При этом не извесно отключая аккумулятор данные сохраняются или обнуляются. Возможно при

обнулении процессор работает не оброщая внимание на датчики и заливает бензин по максиму (пока это проверить в

России не можем нет приборов в сервисах).
После накопления от всех нас объективной информации (не замахнуться ли нам на этого, как его Шекспира), от нашего

клуба предлогаю обратиться к производителям Тойот - Ками за разъяснениями (вряд ли они проигнорируют нас, всё таки

нас несколько сотен и не захочат антирекламы).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.