Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Тюнинг и доп. оборудование
»
Очумелые ручки
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
Бортовые (маршрутные) компьютеры.
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: Бортовые (маршрутные) компьютеры. (Прочитано 16339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
:
28 Ноября 2007, 11:04 »
Есть у кого-нибудь на наших машинках опыт работы таких устройств?
Чертовски хочется воткнуть в нижний din что-нить эдакое, вопрос лишь в том сможет ли он считывать показания с датчиков корректно?
универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.
В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
3. RGB дисплей произвольного цвета.
4. Более 100 функций.
5. Таксометр.
6 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
8. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
9. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
10. 15 мультидисплеев.
11. Смена 6-и параметров одним касанием.
12. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
13. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
14. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
15. Расширенные настройки.
16. Произвольная тарировка топливного бака.
17. Возможность подключения парктроника Multitronics.
18. Регулировка в 2 плоскостях (вверх-вниз, влево-вправо).
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
Carolyne
Давний участник клуба
Москва
Сообщений: 484
Карма: +39/-0
Пол:
женщина с косой... в хорошем смысле этого слова
Награды: 5
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #1 :
28 Ноября 2007, 12:03 »
хочется... но мне втыкать некуда уже
но очень хочется.
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS
cam
Ветеран клуба
Иркутск
Сообщений: 1064
Карма: +18/-1
Пол:
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #2 :
28 Ноября 2007, 14:36 »
Из всего сказанного только : Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). Остольное, лампочки, феерверки считаю не очень существенным (эксперименты с экономией топлива вряд ли дадут практические результаты).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.
vyachik
Ветеран клуба
г.Краснодар
Сообщений: 1054
Карма: +106/-0
Пол:
Награды: 6
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #3 :
28 Ноября 2007, 17:10 »
слетел мои 2 поста. С картинкой
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q
,
Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт
svn_sakh
Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #4 :
30 Ноября 2007, 17:39 »
Я на днях себе такой поставил Multitronics SE-50. Однако обидно, что по ОВД-II работать не захотел, ни в автомате, ни при ручном выборе протоколо обмена с ЭБУ не было коннекта. Подключил через универсал, к форсунке, датчику скорости (в ЭБУ подписан как "SPEED") и датчику уровня топлива на приборном щитке. Теперь калибрую ДУТ и показания скорости (там в % коррекция). И только после этого он будет правильно работать.
cam
Ветеран клуба
Иркутск
Сообщений: 1064
Карма: +18/-1
Пол:
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #5 :
01 Декабря 2007, 01:16 »
Интересно +1
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.
Максим
Активный участник клуба
Сообщений: 245
Карма: +6/-0
Пол:
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #6 :
24 Декабря 2007, 03:54 »
svn_sakh
Расскажи подробнее: за сколько покупал, как устанавливал, что умеет, насколько точен?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль
svn_sakh
Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #7 :
24 Декабря 2007, 17:16 »
Заказывал здесь
http://www.ardio.ru/marcom.php
. Там же можно скачать на него инструкцию. По поводу точности, это как ты его откалибруешь. По оборотам, в меню выбираешь делить на 2, и показывает очень точно (точнее чем штатный тахометр). А вот скорость движения очень приблизительно корректируется в %, у меня получилось где-то 150%, лучше калибровать по автосканеру, подключенному к разъему для диагностики, который показывает все параметры, в том числе и скорость. Показания ДУТ надо калибровать с помощью мерной емкости, чтобы точно заливать определенное количество бензина. Я калибровал по полному баку 46 л. до остатка 6 л., а потом с половины бака 23 л. до 6 л. в режиме нелинейной тарификации. А вообще еще сам все функции не исследовал.
svn_sakh
Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #8 :
24 Декабря 2007, 17:28 »
А еще прикольны голосовые сообщения. Мне приятным женским голосом сообщается об опасности гололеда (при температуре снаружи 0 град.) и начиная с 6 л. об остатке в баке, причем отсчитывает каждый литр. Когда не был откалиброван датчик расхода топлива, то я 2 дня ездил на нуле, а датчик показывал 1/4 бака. А озвучивание остальных событий я отключил.
piye
Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #9 :
15 Апреля 2008, 18:57 »
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
- вот такое чудо мне по случаю обошлось в 2700 рублей. За установку просят 500р. По моему, это халява. Сделаю ходовку - поеду ставить. Опять же, чего и как - отпишусь.
piye
Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #10 :
15 Апреля 2008, 19:06 »
Прощенья просю. Впредь в выборе ветки буду более внимательным.
crazybubble
Клубный гуру
Магадан
Сообщений: 2979
Карма: +148/-0
Пол:
Награды: 4
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #11 :
16 Апреля 2008, 05:11 »
Голосовое сопровождение - на русском?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...
piye
Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #12 :
16 Апреля 2008, 11:50 »
А то на каком же.
Максим
Активный участник клуба
Сообщений: 245
Карма: +6/-0
Пол:
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #13 :
19 Мая 2008, 13:58 »
piye
И как оно? Расскажи подробнее где покупал, где ставил, почем? Как калибровать? Что будет если клемму с аккумулятора снять? Настройки сохранятся или заново нужно будет калибровать?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль
piye
Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
«
Ответ #14 :
05 Июля 2008, 20:30 »
http://multitronics.ru/
- тут покупал. До сих пор не поставлен. Бросить, что ли, нахрен, эту работу?
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Тюнинг и доп. оборудование
»
Очумелые ручки
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
Бортовые (маршрутные) компьютеры.
Защита SMF от спама
от CleanTalk