Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бортовые (маршрутные) компьютеры.  (Прочитано 16339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Есть у кого-нибудь на наших машинках опыт работы таких устройств?
Чертовски хочется воткнуть в нижний din что-нить эдакое, вопрос лишь в том сможет ли он считывать показания с датчиков корректно?


универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.

В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).

 

2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).

3. RGB дисплей произвольного цвета.

4. Более 100 функций.

5. Таксометр.

6 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

7. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

8. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

9. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

10. 15 мультидисплеев.

11. Смена 6-и параметров одним касанием.

12. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

13. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

14. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

15. Расширенные настройки.

16. Произвольная тарировка топливного бака.

17. Возможность подключения парктроника Multitronics.

18. Регулировка в 2 плоскостях (вверх-вниз, влево-вправо).
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн Carolyne

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 484
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Женский
  • женщина с косой... в хорошем смысле этого слова
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #1 : 28 Ноября 2007, 12:03 »
хочется... но мне втыкать некуда уже :(
но очень хочется.
Cami'кадзе
 Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #2 : 28 Ноября 2007, 14:36 »
Из всего сказанного только : Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). Остольное, лампочки, феерверки считаю не очень существенным (эксперименты с экономией топлива вряд ли дадут практические результаты).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #3 : 28 Ноября 2007, 17:10 »
слетел мои 2 поста. С картинкой :(
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

svn_sakh

  • Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #4 : 30 Ноября 2007, 17:39 »
Я на днях себе такой поставил Multitronics SE-50. Однако обидно, что по ОВД-II работать не захотел, ни в автомате, ни при ручном выборе протоколо обмена с ЭБУ не было коннекта. Подключил через универсал, к форсунке, датчику скорости (в ЭБУ подписан как "SPEED") и датчику уровня топлива на приборном щитке. Теперь калибрую ДУТ и показания скорости (там в % коррекция). И только после этого он будет правильно работать.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #5 : 01 Декабря 2007, 01:16 »
Интересно +1
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #6 : 24 Декабря 2007, 03:54 »
svn_sakh
Расскажи подробнее: за сколько покупал, как устанавливал, что умеет, насколько точен?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

svn_sakh

  • Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #7 : 24 Декабря 2007, 17:16 »
Заказывал здесь http://www.ardio.ru/marcom.php. Там же можно скачать на него инструкцию. По поводу точности, это как ты его откалибруешь. По оборотам, в меню выбираешь делить на 2, и показывает очень точно (точнее чем штатный тахометр). А вот скорость движения очень приблизительно корректируется в %, у меня получилось где-то 150%, лучше калибровать по автосканеру, подключенному к разъему для диагностики, который показывает все параметры, в том числе и скорость. Показания ДУТ надо калибровать с помощью мерной емкости, чтобы точно заливать определенное количество бензина. Я калибровал по полному баку 46 л. до остатка 6 л., а потом с половины бака 23 л. до 6 л. в режиме нелинейной тарификации. А вообще еще сам все функции не исследовал.

svn_sakh

  • Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 17:28 »
А еще прикольны голосовые сообщения. Мне приятным женским голосом сообщается об опасности гололеда (при температуре снаружи 0 град.) и начиная с 6 л. об остатке в баке, причем отсчитывает каждый литр. Когда не был откалиброван датчик расхода топлива, то я 2 дня ездил на нуле, а датчик показывал 1/4 бака. А озвучивание остальных событий я отключил.

piye

  • Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 18:57 »
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/ - вот такое чудо мне по случаю обошлось в 2700 рублей. За установку просят 500р. По моему, это халява. Сделаю ходовку - поеду ставить. Опять же, чего и как - отпишусь.

piye

  • Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 19:06 »
Прощенья просю. Впредь в выборе ветки буду более внимательным.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 05:11 »
Голосовое сопровождение - на русском?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

piye

  • Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #12 : 16 Апреля 2008, 11:50 »
А то на каком же.

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #13 : 19 Мая 2008, 13:58 »
piye
И как оно? Расскажи подробнее где покупал, где ставил, почем? Как калибровать? Что будет если клемму с аккумулятора снять? Настройки сохранятся или заново нужно будет калибровать?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

piye

  • Гость
Re: Бортовые (маршрутные) компьютеры.
« Ответ #14 : 05 Июля 2008, 20:30 »
http://multitronics.ru/ - тут покупал. До сих пор не поставлен. Бросить, что ли, нахрен, эту работу?