0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бывает, что они тяжко вытаскиваются и когда целые. А так, я, после того как один раз включил прикуриватель и заглох, всегда лезу первым делом предохранители проверять.Хохма такая была, до сих пор вспоминаю - ржу. Ехал, ехал тык прикуриватель и встал как вкопанный, всяческий свет погас и тишина......
интуитивно предполагаю - АКПП.
Спасибо, Ашык!Я уже вычитала, что прокладка не нужна. И что масло T-IV. Только фильтр, сегодня закажу.
Какой фильтр на 49 т.км.?
Я правильно последовательность изложила?
Заметила, что загорается он, когда долго на холостых работает, или когда переключается передача, похоже с первой на вторую. Причем с дерганьем, зараза, переключается. Видать, точно в коробке дело.