0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Любое "горе" легче пережить, когда кроме тебя есть еще пострадавшие. Запашок иной раз и я чувствую, интуитивно предполагаю - АКПП.
У меня чек загорался всего один раз, после резкого старта со стоянки. Остановился, постоял минут 20, дал остыть маслу, посмотрел - минералка которую залили в салоне при продаже уже какая-то не такая (прошла всего 4800 к тому моменту) , сменил от греха подальше и все. Больше чек не горел т.т.т.Найдите сканер - считайте ошибку, будет сразу проще.
Все намного проще.Во-первых коды остаются в памяти, пока не будут сброшены. Т.е. поставив соответствующую перемычку на диагностическом разьеме по миганию чека, АБС и подушек можно прочитать коды неисправностей.Всем читать "Section EF - EFI System.pdf", "Section BE - Body Electrical System.pdf".
Можно попробовать отключить аккумулятор, например, на ночь.